8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин не принимает товар, который не подходит по техническим параметрам?

является ли ИБП(источник бесперебойного питания)технически сложным товаром для возврата в магазин если он не подходит по техническим характеристикам к компьютеу

, марина, г. Невельск
Николай Шейко
Николай Шейко
Юрист, г. Благовещенск

здравствуйте, Марина.

Возвратить технически сложный товар и любой другой товар вы можете в течение 14 дней не считая дня покупки.

Чтобы вам было понятней имеется перечень технически сложных товаров утверждений постановленим правительства номер 924 от 10.11.2011.

Напишите заявление в магазин о возврате товара

0
0
0
0
марина
марина
Клиент, г. Невельск

Я писала заявление-претензию и там же указала о возврате денежных средств. они приняли ИБП на проверку, через 8 дней вернули с отказом о возврате денег,т.к ИБП является рабочим. Я не спорю он рабочий, но он не подходит по тех.характеристикам, потом начали требовать упаковку, но т.к я упаковку выкинула, сказали что товар без упаковки не примут. Я указала им на ст. О законе прав потребителей, они и это проигнорировали. Следующее условие было привкзти опять к ним ИБП чтобы они его включили в магазине и посмотрели как он работает, я отказалась и привезла им видео запись с работай ИБП, но так и недождалась чтобы они признали свою ошибку в том что продали товар не подходящий по тех.характеристикам к моему компьютеру, который кстати я заказывала у них же по индивидуальной сборки

вы имеете право требовать другой товар той же стоимости, но с другими характеристиками. Если товар отсутствует, то имеете право требовать деньги. Они вам отказ в принятии дали? Даже если письменный отказ вам и не дали, Обратитесь в суд. Требовать упаковку они не имеют права, поскольку вы покупали САМ ТОВАР а не коробку. Обратитесь С требованиями о расторжении договора купли-продажи, возврате денежных средств, взыскании штрафа согласно ст.23 п.1 Закона о защите прав потребителей. При иске госпошлина не оплачивается.

Ссылайтесь на ст.25 п.1., ст.25 п.2. Ст.23.п.1 Закона о защите прав потребителей, Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 номер 55. П.3 ст. 333.36 Налогового кодекса РФ.

Если я вам был полезен, поставьте, пожалуйста +

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте работаю па пункте выдачи заказов озон могу ли я транслировать и интернет то как я принимаю товары других людей?
здравствуйте работаю па пункте выдачи заказов озон могу ли я транслировать и интернет то как я принимаю товары других людей?
, вопрос №4098178, Виктория Новикова, г. Тверь
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Приобрел строительный материал со склада, принадлежащий магазину (не через кассу)
Здравствуйте! Приобрел строительный материал со склада, принадлежащий магазину (не через кассу). Кладовщик предложил купить "излишки" подешевле. Полагаясь на его слова, купил и вывез на своем транспорте. Деньги отдал ему на руки. Данный материал в дальнейшем использовал, остатки продал как б/у. Оказалось, что материал этот "излишком" не был в магазине. Чем мне такая покупка грозит?
, вопрос №4097571, Николай, г. Южно-Сахалинск
Защита прав потребителей
Отказались принять товар, обосновав это тем, что электробытовые приборы обмену и возврату не подлежат
Добрый день. Купил в подарок утюг. Не понравился. Утюг проверил, полностью исправен. Решил вернуть в магазин. Отказались принять товар, обосновав это тем, что электробытовые приборы обмену и возврату не подлежат. Как мне вернуть деньги?
, вопрос №4096526, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Правильно ли я понимаю, что учловие о том, что наймодатель имеет право досрочно расторгнуть договор найма
Мною был заключён договор найма, сроком на 11 месяцев. В договоре есть пункт, что "собственник имеет право досрочно расторгнуть договор лишь по прошествии 6 месяцев...". В условиях договора так же было прописано, что нанимателя приобретает кухонный гарнитур в стоимость платы за найм. Гарнитур, в который хозяин включил плиту и мойку, установил мастер к середине четвёртого месяца, так как наймодатель изначально отказался от установки, а потом у мастеров не было времени или не подходящей цены для наймодателя. Через месяц после этого наймодатель потребовал расторгнуть договор, так как "есть такой пункт". На сколько я понял, односторонний отказ от исполнения договора не допускается, кроме определённых договоров. Одним из таких является договор найма и такое расторжение регулируется с 687, в которой перечислены случаи нарушения прав наймодателя нанимателем. И конституционный суд РФ в постановлении 23-п от 02.06.2022 постановил, что возможно включение дополнительных условий нарушений прав наймодателя нанимателем в договор. Правильно ли я понимаю, что учловие о том, что наймодатель имеет право досрочно расторгнуть договор найма через шесть месяцев, говорит лишь о том, что у него есть право на расторжение, но для такого расторжения, согласно ГК РФ и постановлению кс РФ должны быть нарушения его прав мной? То есть без причин, лишь на основании факта прошествии 6 месяцев он не имеет право расторгнуть срочный договор раньше времени?
, вопрос №4095955, Дмитрий, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 13.06.2016