Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как и на чье имя написать жалобу: в магазин или в сервисный центр?
Во Дворце связи Евросеть приобрела смартфон,через неделю появились проблемы со связью-то я ,то ко мне не могли дозвониться.Я обратилась в салон и телефон забрали на диагностику.В квитанции оговорен срок не более 20 дней-телефон сдала 6 февраля и до сих пор не получила.Хочу по этому поводу написать жалобу.Вопрос на чье имя и в какой форме?Дефект естественно не подтвердили
, Виктория, г. Сургут
Азизбек Юсупов
Пишите претензию на салон, можете Почтой России отправить можете лично принести. Требуйте в течении 10 дней вернуть вам отремонтированный телефон либо выдать замену. Пишется в свободной форме
Похожие вопросы
Скажите через какое время они могут наложить арест на новый счет и, что им для этого нужно?
Здравствуйте. У меня арестовали карту на которую приходит зарплата. Позвонила в банк сказали, что арест наложили не приставы, а организация в которой у меня долг. После этого я открыла новый счет и карту в этом банке. Скажите через какое время они могут наложить арест на новый счет и, что им для этого нужно?
И на кого писать в Роспотребнадзор, на продавца или на сервисный центр?
Здравствуйте! В апреле 2023 года приобрела смеситель в новую квартиру. Как только квартира сдалась - начали устанавливать 15 марта, 2024 года. Он оказался бракованным. Гарантия 5 лет. Привезли в магазин с просьбой либо заменить на другой, либо вернуть деньги. Продавец забрал на экспертизу в сервисный центр и сказал, что экспертиза будет в течении 30 календарных дней. Мы оставили свой личный номер телефона. Прошел 31 день, от продавца ни ответа ни привета. Хочется узнать, какие должны быть наши следующие действия? Кому писать претензию? И на кого писать в Роспотребнадзор, на продавца или на сервисный центр?
Закончился контраат, но меня не увольняют и не дали написать рапорт как там говорили чтобы уволится по окончанию контракта что мне делать как уволится я контракт отслужил и дальше служить не намерен
Закончился контраат, но меня не увольняют и не дали написать рапорт как там говорили чтобы уволится по окончанию контракта что мне делать как уволится я контракт отслужил и дальше служить не намерен
И что тогда в СЗ указывать, или не имеет значения?
Здравствуйте,
Я работаю вебкам-моделью, и меня интересует способ легализации дохода и является ли он доходом в принципе.
242УК не особо беспокоит, тк действия порнографического характера не совершаю. В основном это разговоры, либо легкая эротика, что, насколько я знаю, не проходит по 242.
Платежи получаю на Paxum, но переводы на российские карты там закрыли. Поэтому, с Paxum сначала на биржу, а оттуда через 2р2 на российскую карту в рублях.
Вопросы следующие:
1) беспокоит 115фз, попадает ли вывод подобного платежа в рубли через 2р2 (кто там деньги переводит - непонятно) под него? Выводила и вывожу подобным образом средства уже много лет, на Тиньков, вопросов не было - но все равно беспокоит.
2) есть ли путь легализации такого дохода? Я запуталась в законах, вроде и иностранные счета иметь нельзя (а это пакскм по сути), и за крипту осуществлять услуги (опять же, насколько у меня это «услуги», если никакого продукта я не предоставляю), и 115фз рядом маячит, и возможные вопросы налоговой напрягают. Хотелось бы платить налог и спать спокойно. Возможно ли оформить в этом случае самозанятость? Тут тоже вопрос, раньше, напрямую через паксум, можно было бы выбрать в СЗ 6% - как от юр лица. Но сейчас платежи идут через иные виз лица по 2р2 с бирж, как быть в этом случае? И что тогда в СЗ указывать, или не имеет значения? ИП не рассматриваю, и.к доходы небольшие, как раз под самозанятость попадает, но кто-то мне сказал, что для криптовалют больше подходит ИП. очень прошу объяснить.
Добрый день, Ситуация заключается в просьбе руководства написать заявление по собственному желанию уволиться
Добрый день,
Ситуация заключается в просьбе руководства написать заявление по собственному желанию уволиться. Указывая на то что я обрабатываю самое меньшее количество задач, и на меня поступают жалобы о клиентов, также со смежных отделов( то что в задачах не прописывается вся информация по заявке полученной от клиента, но с технической стороны, я не могу знать всех моментов и аспектов, т.к я работаю в клиентском сервисе а не в техническом).
Также на данный период в компании производится модернизация и оптимизация всех процессов, многие задачи с нашего отдела убирают. Соответсвенно 5 сотрудников на отделе не к чему. Я не так давно устроилась в компанию прорабатываю 6 месяц. Также обговоренная на собеседовании система мотивации премирования которые предполагалась на 3 месяц работы была не оправданной, на премию меня вывели только спустя 4 месяца.
Также при трудоустройстве мои документы которые были направлены почтой России заказным письмом за свой счет, по стечению обстоятельств(компания забыла забрать их) вернулись обратно ко мне. Т.е оригиналов документов о принятии меня на работу в компании нет.
Вопрос заключается в следующем, я понимаю то что по сути происходит сокращение, но руководство не хочет выплачивать деньги и просит меня уволиться по собственному желанию. Либо будут предприняты меры по доведению меня до желания уволиться. Работа и задачи с которыми я сталкиваюсь меня устраивает. Как в данном случае полюбовно разойтись и получить компенсацию от компании с сокращением рабочего места, либо как остаться но при этом быть не доведенной руководством