Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если в магазине не признают дефект телефона?
В ноябре 2015г. купили телефон, через месяц телефон начал выключаться самопроизвольно, терять связь. включался/искал сеть только после того как переставишь батарею. Сдали через магазин в СЦ. Через месяц телефон вернули с формулировкой дефектов не обнаружено, замена ПО. Прошел еще месяц выявились те же недостатки. Принесли опять в магазин, они взяли на экспертизу, сказали подойти через 20 дней и написать заявление на обмен. Через 20 дней на наше заявление ответили что дефект не обнаружен и телефон они не обменяют, а вернут его мне в течение месяца. что можно предпринять в этой ситуации?
Добрый день!
В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на
замену
товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Если
продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и компенсацию морального вреда.