Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На что опираться, чтобы вернуть товар со вскрытой упаковкой?
Я приобрел радиатор в магазине, заказав по интернету. После оплаты продавец по моей просьбе вскрыл упаковку, я немного осмотрел и повез домой. Дома сравнил с другим радиатором, и понял что этот плохо обработан(заусенцы, дома ребёнок, мать будет протирать), дизайн намного хуже. Расстроился, хочу вернуть деньги. Но упаковка вскрыта(двойная пленка изорвана). Под пленкой есть инструкция, что пленку снимать надо после монтажа. Жена позвонила в интернет-магазин, и заявила что недовольна заусенцами, дала мой номер. Мне звонят и просят выслать фотографии для согласования с ихним поставщиком на обмен. Что я могу сделать? Я уже не хочу такой радиатор, и вряд ли у них найдется без облоя(заусенцев).
До оплаты упаковку не распечатали бы, на физической витрине такого товара нет.
Добрый день,
Если товар ненадлежащего качества то не имеет значение наличие или отсутствие упаковочной пленки. В п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей при ненадлежащем качестве товара прямо указывается на Ваше право, в том числе, отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Может оказаться, что качество надлежащее. Это ведь не я решаю. Я не уверен, что экспертиза будет на моей стороне. Товар брендовый, выполнен по новой технологии. Аналогов у конкурентов нет.