Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественный товар, если говорят, что он залит водой?
Здравствуйте!!!!! В октябре месяце купила телефон в салоне МТС через 3 месяца он завис, 10 января отнесла телефон на ремонт по гарантии, через 45 дней сказали что телефон залит водой. Я телефон не заливала, написала притензию на имя директора 19 февраля ответ сказали что через 10 дней но до настоящего времени ответа нет. Что делать ? И где гарантия что телефон не залили в сервесном центре? Спасибо!!!
Добрый день, Ирина. У вас есть доказательство того что претензию отдавали? Вы себе копию с отметкой о получении оставляли? если нет- то претензия Ваша в мусорке уже возможно. ЛИбо составлена была не правильно. После того как в претензионном порядке Вам не удовлетворили требования необходимо произвести независимую экспертизу (если не заливали и там брак- экспертиза подтвердит это) далее- обращаться в суд Вам все возместят и стоимость экспертизы и телефона и штраф в вашу пользу в размере 50 тысяч согласно закону о ЗоПП. Если Вам нужна помощь- обращайтесь- готова помочь.
А как мне доказать что его не залили в сервесном центре? При мне телефон никто не проверял. Спасибо
Для этого необходимо будет сделать независимую экспертизу,(внимательнее читайте ответ) а потом взыскать затраты на нее.