Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если продан товар ненадлежащего качества?
Приобрела в магазине товар(хлебница из нерж.стали), упакованный в цельную коробку. Дома обнаружила на хлебнице сильно деформированную крышку. Менять отказываются, указав на ч.1 ст. 495 гк рф. В ответ на мою претензию уверенно заявляют ,что товар был продан надлежащего качества, а механические повреждения нанесла уже я ,самостоятельно. Как поступить в данной ситуации? Благодарю.
Приобрела в магазине товар(хлебница из нерж.стали), упакованный в цельную коробку. Дома обнаружила на хлебнице сильно деформированную крышку. Менять отказываются, указав на ч.1 ст. 495 гк рф. В ответ на мою претензию уверенно заявляют, что товар был продан надлежащего качества, а механические повреждения нанесла уже я, самостоятельно. Как поступить в данной ситуации? Благодарю.
Наталья
Добрый день!
495 статья ГК РФ, в частности часть 1 гласит
Статья 495. Предоставление покупателю информации о товаре
1. Продавец обязан предоставить покупателю необходимую и достоверную информацию о товаре, предлагаемом к продаже, соответствующую установленным законом, иными правовыми актами и обычно предъявляемым в розничной торговле требованиям к содержанию и способам предоставления такой информации.
Каким образом данная часть статьи относится к Вашей ситуации- не понятно.
Вместе с тем, согласно пункту 6 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Таким образом именно продавец обязан доказать, что это Ваша вина- не докажет будет отвечать за недостатки товара. Если есть ответ по претензии- обращайтесь в суд!