Консультируйтесь с юристом онлайн

988 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
988 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Что делать, если продан товар ненадлежащего качества?

Приобрела в магазине товар(хлебница из нерж.стали), упакованный в цельную коробку. Дома обнаружила на хлебнице сильно деформированную крышку. Менять отказываются, указав на ч.1 ст. 495 гк рф. В ответ на мою претензию уверенно заявляют ,что товар был продан надлежащего качества, а механические повреждения нанесла уже я ,самостоятельно. Как поступить в данной ситуации? Благодарю.

14 Марта 2016, 22:33, вопрос №1180093 Наталья, г. Санкт-Петербург
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Алексей
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате
    Приобрела в магазине товар(хлебница из нерж.стали), упакованный в цельную коробку. Дома обнаружила на хлебнице сильно деформированную крышку. Менять отказываются, указав на ч.1 ст. 495 гк рф. В ответ на мою претензию уверенно заявляют, что товар был продан надлежащего качества, а механические повреждения нанесла уже я, самостоятельно. Как поступить в данной ситуации? Благодарю.
    Наталья

    Добрый день!
    495 статья ГК РФ, в частности часть 1 гласит

    Статья 495. Предоставление покупателю информации о товаре

    1. Продавец обязан предоставить покупателю необходимую и достоверную информацию о товаре, предлагаемом к продаже, соответствующую установленным законом, иными правовыми актами и обычно предъявляемым в розничной торговле требованиям к содержанию и способам предоставления такой информации.

    Каким образом данная часть статьи относится к Вашей ситуации- не понятно.

    Вместе с тем, согласно пункту 6 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

    В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

    Таким образом именно продавец обязан доказать, что это Ваша вина- не докажет будет отвечать за недостатки товара. Если есть ответ по претензии- обращайтесь в суд!

    15 Марта 2016, 08:03
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Все услуги юристов в Москве
    Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
    с юристами в каждом городе о лучшей цене.