240 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

240 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Купили товар у организации, которая не существует

Добрый день!

16.02.16 купили чугунную ванну. Оплатили сразу 100% стоимости. На руки дали товарную накладную, без чека. Покупали на большом складе у ООО "Сантехмир" .

Т.к. в квартире ремонт, то ванну договорились забрать позже.

09.03.16 забрали ванну самовывозом. На месте доставки за подъем ванны заплатили 2000, естественно чеков на эту сумму нет. При попытке установить ванну на ножки из комплекта, выяснилось, что ванна имеет заводской брак, не правильно отлито одно крепление для ножки и ножку поставить невозможно.

При звонке продавцу было предложено привезти ванну обратно на склад и взять другую без возмещения каких-либо затрат на повторный спуск-подъём и доставку ванны в обе стороны.

Было принято решение написать письменную претензию на замену товара.

Вот тут и выяснилось что, по ОГРН указанному на печати ООО не существует. Такой ОГРН не найден.

Как можно грамотно поступить в данной ситуации? Есть ли возможность замерить ванну без доп.затрат?

14 Марта 2016, 15:42, вопрос №1179451 Людмила, г. Москва
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Здравствуйте! Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Ответы юристов (1)

Юрист - Алексей
10661
ответ
3548
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Саченков Алексей
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
  • 10661ответ
  • 3548отзывов
Добрый день! 16.02.16 купили чугунную ванну. Оплатили сразу 100% стоимости. На руки дали товарную накладную, без чека. Покупали на большом складе у ООО «Сантехмир». Т.к. в квартире ремонт, то ванну договорились забрать позже. 09.03.16 забрали ванну самовывозом. На месте доставки за подъем ванны заплатили 2000, естественно чеков на эту сумму нет. При попытке установить ванну на ножки из комплекта, выяснилось, что ванна имеет заводской брак, не правильно отлито одно крепление для ножки и ножку поставить невозможно. При звонке продавцу было предложено привезти ванну обратно на склад и взять другую без возмещения каких-либо затрат на повторный спуск-подъём и доставку ванны в обе стороны. Было принято решение написать письменную претензию на замену товара. Вот тут и выяснилось что, по ОГРН указанному на печати ООО не существует. Такой ОГРН не найден. Как можно грамотно поступить в данной ситуации? Есть ли возможность замерить ванну без доп.затрат?
Людмила

Добрый день! Обратитесь в местный орган Роспотребнадзора с жалобой на продавца!

15 Марта 2016, 08:31
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

Не хотите ждать?
Звоните бесплатно! 8 499 705-84-25