Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Покупка ноутбука
я купил ноутбук 22.06.2012 через два дня он перестал работать и 26.06.2012 я отнёс его в магазин и продавцы отправили его на проверку качества, которая длится 20 дней. Сегодня 20 день, я пришёл и мне сказали: - "что ответа пока нет, пишите претензию и мы рассмотрим её в течении 10 дней". Имеют ли они на это право или должны они выдать мне новый ноутбук?
Дело в том, что для удовлетворения требований законом предусмотрены разные сроки: возврат денег (10 дней), замена товара в случае проверки качества (20 дней). Вы предъявляли какое-то требование до передачи товара продавцу, писали претензию?
Продавец, проводя проверку качества, экспертизу, должен уложиться в эти сроки. Если он этого не делает, то уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Но вы, как я понимаю в самом начале никакого требования не предъявляли?!
они не обязаны выдавать вам новый ноутбук. Сначала нужно дождаться результатов экспертизы, если будет обнаружен брак, то вы можете требовать деньги или замену товара. Если ранее претензию не писали,напишите ее, потребуйте расторжения договора купли продажи и возврата денег.
нет не писал, но был составлен акт где оговаривается что ноутбук на прверке качества. По закону она (проверка качества) длится 20 дней. Т.е. в любом случае мне надо писать претензию и ждать 10 дней???
Всегда нужно писать письменную претензию с указанием требования и даты принятия претензии продавцом. В случае ее наличия вы можете привлечь продавца к ответственности за нарушение сроков удовлетворения требования. Если в вашем акте указано, в связи с чем товар принят на проверку, можно привлечь продавца к ответственности, о которой я писал выше. В ином случае, поскольку четкое требование вы продавцу не предъявили, ответственности нет.