236 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

236 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Во время гарантийного ремонта изменился внешний вид (цвет) технически сложного устройства

Во время гарантийного ремонта кнопки смартфона инженер повредил экран, в связи с чем произвёл замену передней панели. При приёмке товара я обнаружила, что цвет панели стал отличаться от оригинального, что меня не устроило. В ответ меня заверили, что компания-производитель в данный момент поставляет детали только такого цвета, и она является оригинальной. Могу ли я требовать возврата денег или замены устройства, ведь недостаток является существенным, потому что его невозможно устранить (детали нужного цвета производитель не поставляет)? Является ли изменение цвета потерей потребительских свойств? Хочу добавить, что сервисный центр отказывается указывать в письменном ответе на мою претензию то, что недостаток возник по вине сервисного центра, так как экран повредил их инженер. Заранее спасибо.

14 Марта 2016, 12:16, вопрос №1179125 Евгения, г. Москва
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Здравствуйте! Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Ответы юристов (1)

Юрист - Алексей
10661
ответ
3548
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Саченков Алексей
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
  • 10661ответ
  • 3548отзывов
Во время гарантийного ремонта кнопки смартфона инженер повредил экран, в связи с чем произвёл замену передней панели. При приёмке товара я обнаружила, что цвет панели стал отличаться от оригинального, что меня не устроило. В ответ меня заверили, что компания-производитель в данный момент поставляет детали только такого цвета, и она является оригинальной. Могу ли я требовать возврата денег или замены устройства, ведь недостаток является существенным, потому что его невозможно устранить (детали нужного цвета производитель не поставляет)? Является ли изменение цвета потерей потребительских свойств? Хочу добавить, что сервисный центр отказывается указывать в письменном ответе на мою претензию то, что недостаток возник по вине сервисного центра, так как экран повредил их инженер. Заранее спасибо.
Евгения

Добрый день! Согласно статье 35 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя
1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
Исполнитель обязан:
предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);
представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
2. Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
Цена материала (вещи), передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение.
3. Исполнитель освобождается от ответственности за полную или частичную утрату (повреждение) материала (вещи), принятого им от потребителя, если потребитель предупрежден исполнителем об особых свойствах материала (вещи), которые могут повлечь за собой его полную или частичную утрату (повреждение) либо если указанные свойства материала (вещи) не могли быть обнаружены при надлежащей приемке исполнителем этого материала (вещи).

соответственно исходя из этого предъявляйте свои требования в претензионном порядке. Откажут- обращайтесь в суд!

15 Марта 2016, 09:46
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

Не хотите ждать?
Звоните бесплатно! 8 499 705-84-25