1092 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возможно ли добиться ремонта по гарантии, если нет гарантийного талона?

Доброе утро!Подскажите пожалуйста!Куплены часы стоимостью 8000 тыс. 04 октября 2015 года.Носила 2 месяца.Утерян гарантийный талон, но есть чек.Полетел механизм. В сервисном центре мне отказали в ремонте по гарантии.Ремонт 1500р.Возможно ли добиться ремонта по гарантии?

17 Июня 2016, 13:47, вопрос №1178947 Татьяна, г. Санкт-Петербург
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

7 499 938-51-92

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (1)

Юрист - Алексей
10661
ответ
3548
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Саченков Алексей
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
  • 10661ответ
  • 3548отзывов
Возможно ли добиться ремонта по гарантии, если нет гарантийного талона? Доброе утро! Подскажите пожалуйста! Куплены часы стоимостью 8000 тыс. 04 октября 2015 года.Носила 2 месяца.Утерян гарантийный талон, но есть чек.Полетел механизм. В сервисном центре мне отказали в ремонте по гарантии.Ремонт 1500р.Возможно ли добиться ремонта по гарантии?
Татьяна

Добрый день!

Согласно пункту 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы имеете право:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом продавец вправе провести проверку качества товара согласно пункту 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» при которой Вы имеете право присутствовать, а если будете не согласны с проверкой качества- потребовать проведения экспертизы(за счет продавца, но если будет установлена, что не по вине продавца придется оплатить Вам).
Также стоит учитывать, что продавец обязан будет удовлетворить Ваши требования если не докажет, что недостаток возник не по его вине.
Вам необходимо определить с тем, что Вы будете требовать- обмен или возврат. Мой совет- требуйте возврат денег так как срок до 10 дней (обмен до 30). При этом в эти сроки уже входит проверка качества.

Такой документ, как гарантийный талон — не предусмотрен законодательством и отказ в данном случае незаконен! Вы имеете право требовать не только устранения недостатков, но и возврата или обмена, по этому советую обратиться Вам с претензией.
Далее нужно подать претензию продавцу с требованием.

Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

17 Июня 2016, 14:00
q Отблагодарить
0 0
Татьяна
клиент, г. Санкт-Петербург

Я сама уже решила этот вопрос.Долго вы отвечаете.

18 Июня 2016, 19:53
Задайте свой вопрос юристу!