8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть мои деньги, если прислали бракованный товар?

Заказала в интернет-магазине "Сима-Ленд" товар который пришёл бракованный. Компания подтвердила что это брак.Должна приехать машина от их компании забрать товар и только после того как товар поступит к ним, они вернут мне деньги на мой счёт внутри их комнании. но мне не надо так, заказывать у них пока не планирую. и хочу чтобы деньги мне вернули наличными когда приедут за браком или после как товар поступит к ним и вернули на карту.

, Светлана, г. Нижний Новгород
Лидия Попова
Лидия Попова
Юрист, г. Благовещенск

Светлана, здравствуйте, в чем конкретно заключается Ваш вопрос? Что Вы хотите узнать?

0
0
0
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Нижний Новгород

Они мне хотят вернуть деньги на мой счет в их компании. а мне так не нужно, мне нужно чтобы деньги перевели мне на карту Сбербанка. Права ли я буду по какому закону чтобы деньги вернули мне лично, а не на мой счёт в их компании.

Вам нужно написать заявление и предоставить те реквизиты на которые вы хотите, чтобы вам вернули деньги

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Из подтверждающих документов - только переписка (в т.ч. Схема) в ватсап и чек, подтверждающий перевод денег с моей стороны
Здравствуйте. Я заказала в ритуальной компании установку ограды, лавочки и стола на кладбище. Направила по ватсап план-схему с размерами и расположением. Оплатила обозначенную исполнителем сумму путем перевода денежных средств через Сбербанк онлайн по номеру телефона руководителя компании. По факту - услуга оказана не качественно (расположение калитки, стола и лавочки не соответствуют плану). На мое требование исправить исполнитель отказывается это делать. Из подтверждающих документов - только переписка (в т.ч. схема) в ватсап и чек, подтверждающий перевод денег с моей стороны. Есть ли у меня в данном случае возможность вернуть свои деньги или законный способ заставить исполнителя устранить несоответствия?
, вопрос №4107940, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Когда вернут эти деньги, или это обман?
Когда вернут эти деньги , или это обман?
, вопрос №4107540, Руслан Марчук, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 17.06.2016