1348 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

1348 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Не возвращают по гарантии товар, купленный в магазине

Доброго времени суток. Ситуация такая. В августе 2014 года был куплен блендер. Основная гарантия год. Мы купили дополнительно ещё год гарантии. Итого она должна закончиться в августе 2016 года. В феврале 2015 года блендер сломался, отвезли его по обмену, его поменяли без вопросов на аналогичный той же фирмы и та же марка, сообщили, что наша гарантия 2 года сохраняется. В марте 2016 года он опять ломается. Мы везём по гарантии. Молодой человек проверил факт поломки, проверил чек и предложил обмен. Мы согласились на обмен и выбрали друго, по цене ниже. На кассе увидев разницу в стоимости продавцы пошли на попятную и сообщили, что гарантия закончилась в феврале 2015. На вопрос, а как же гарантия 2 года, они ответили просто: данная гагарантия была на тот блер который мы купили в первый раз. Что нам делать?

13 Марта 2016, 16:31, вопрос №1178176 Влвдимир, г. Калуга
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Виктория
26
ответов
7
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте! Напишите претензию в магазин с описанием ситуации и ссылкой на ст. 21 п. 2 Закона «О защите прав потребителей». Согласно которой товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении. При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

Поэтому когда в феврале 2015 Вам был предоставлен новый блендер, у гарантии пошел новый отсчет

13 Марта 2016, 23:19
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.