8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерен ли отказ в возврате денежных средств за оказанную услугу?

Правомерно ли мы отказали клиенту в возврате денег за оказанную услугу (изготовление клише печати оквэд 22,24. так же это попадает под прочую полиграфическую деятельность)?

Клиент закал печать, согласовал макет - устно, сказал что все круто, оплатил, ему был выдан товарный и кассовый чек на изготовление клише. На следующий день он пришел и сообщил, что они в офисе с сотрудниками посовещались, и решили что шрифт по кругу надо сделать больше. А для нас как бы это новый заказ. клиенту было сказано что мы можем переделать, но он должен будет оплатить как новый заказ. Клиент признал что брака в клише нет, все сделано на совесть. Ему было отказано мной в возврате денежных средств ( Дали ему бумажку, ручку

, сказали пишите заявление на возврат, вечером приходите за письменным отказом), он распсиховался, начал угрожать,заявление не написал, убежал. Правомерны ли наши действия? мы основываемся на ст 29 п 3 закона о защите прав потребителей, и на том, что клише печати (как подвид полиграфической деятельности, да еще и с уникальным названием ооо не подлежит возврату, если не было выявлено брака. размер шрифта при этом браком не является. перед заказом мы показываем клиентам образцы по которым изготавливаем печать)

Показать полностью
, Анастасия, г. Санкт-Петербург
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
клише печати оквэд 22,24. так же это попадает под прочую полиграфическую деятельность)? Клиент закал печать, согласовал макет — устно, сказал что все круто, оплатил, ему был выдан товарный и кассовый чек на изготовление клише. На следующий день он пришел и сообщил, что они в офисе с сотрудниками посовещались, и решили что шрифт по кругу надо сделать больше. А для нас как бы это новый заказ. клиенту было сказано что мы можем переделать, но он должен будет оплатить как новый заказ. Клиент признал что брака в клише нет, все сделано на совесть. Ему было отказано мной в возврате денежных средств ( Дали ему бумажку, ручку, сказали пишите заявление на возврат, вечером приходите за письменным отказом), он распсиховался, начал угрожать, заявление не написал, убежал. Правомерны ли наши действия? мы основываемся на ст 29 п 3 закона о защите прав потребителей, и на том, что клише печати (как подвид полиграфической деятельности, да еще и с уникальным названием ооо не подлежит возврату, если не было выявлено брака. размер шрифта при этом браком не является. перед заказом мы показываем клиентам образцы по которым изготавливаем печать)
Анастасия

Отказ правомерен. Другой вопрос, что Закона РФ «О защите прав потребителей» здесь применяться не может- явно же, что заказчик приобретает данный товар не для личных нужд как физ. лицо

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
Добрый день, я заключил договор на оказание услуги по помощи призывникам и заплатил почти всю сумму. Через полгода эта услуга не пригодилась и я хотел бы вернуть ту сумму. На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
, вопрос №4775884, Наиль, г. Москва
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Гражданское право
Возможно ли вернуть денежные средства
Было возбуждено ИП по заочному решению суда, были взысканы денежные средства, но суд отменил заочное решение. Возможно ли вернуть денежные средства.
, вопрос №4775448, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 23.06.2016