8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Страховая отказывает в выплате постоянному клиенту

Письмо отправленное в Ресо

Сообщение: ДОбрый день!

Страхуюсь у вас по КАСКО уже не первый год. Когда-то обращался за выплатами,

когда-то нет. В прошлом году, например, просто отдал за страхование деньги и

ни разу не обращался. Позапрошлый год было обращение по лобовому стеклу,

кажется.

Но участником такого беспредела, извините, но иначе я этот случай назвать не

могу, я не ожидал стать.

Итак. Кратко изложу суть того, как ваша компания относится к своим

постоянным клиентам.

1. Страхуюсь у вас не первый год.

2. Около месяца назад произошел страховой случай: при движении по ТТК

камень, вылетевший то ли из-под впереди идущего ТС, то ли из-под встречного,

повредил лобовое стекло (скол) и разбил мне стеклянную планку над лобовым

стеклом (у меня стеклянная крыша и между люком и лобовым стеклом есть

стеклянный элемент). О наступлении страхового случая я немедленно сообщил в

страховую.

2.1 Т.к. оба элемента стеклянные, я не обращался за справкой в ДПС. По

телефону меня так же не просили это сделать.

3. Мне предложили на выбор несколько центров, в которых я должен оформить

все документы. Я выбрал исходя из территориальной близости к дому - АвтоМир

на ул. Иркутская.

4. В указанный день и час подъехал за освидетельствованием к милой девушке

Марии, которая все записала, сфотографировала и попросила подождать, чем я и

занялся.

5. через пару недель мне позвонил Евгений (что-то вроде мастера приемщика

АвтоМира - профессиональный и общительный молодой человек). Евгений попросил

меня снова подъехать, т.к. страховая направила запрос на что-то там (не

помню это слово).

Не скажу, что меня это не напрягло (помня о том как раньше проходило

согласование, текущая схема меня напрягла сильно - т.к. время все-таки стоит

денег, а меня заставляют кататься и доказывать, что я не верблюд). Внутренне

я повозмущался, но приехал.

6. в результате общения с Евгением стало ясно, что из моего дела пропал

стеклянный элемент крыши. Осталось только упоминание лобового стекла.... Я

подумал, что это нормально и решил подождать финального звонка от страховой

и Евгения.

Евгений между тем снова сфотографировал то же, что фотографировала Мария и

отпустил меня.

7. Через несколько дней Евгений мне позвонил и попросил подъехать еще раз

(!!!) т.к. он забыл сфотографировать лобовое стекло. Я сообщил Евгению, что

в ближайшее время у меня никак не получится, т.к. я нахожусь далеко и без

машины. Евгений предложил сфотографировать маркировку самостоятельно и

прислать ему м WatsApp.

8. Т.к. я уже устал ждать (к тому моменту я с разбитой крышей ездил уже

несколько недель), я вспомнил, что по предыдущему страховому случаю жена

фотографировала стекло. У жены не было интернета на тот момент, поэтому я

(внимание!) сфотографировал экран с фото на телефоне жены. (А как бы

поступили бы вы, если бы на втором телефоне не было интернета, а ездить еще

несколько недель с разбитой крышей не хочется?).

9. Как теперь выясняется, на этой фотографии было мое лобовое стекло ДО того

как его заменили ВАШ сервис по моему предыдущему обращению?! Было

оригинальное стекло, а теперь суррогат. Я не знал, что это надо проверять (

10. И тут Возникает претензия к вам. Как так получилось, что ваш центр по

мое предыдущей жалобе установил мне не оригинальную запасную часть?!

11. В результате!

Вы мне отказали по обоим пунктам (крыша вообще без объяснения причин, хотя и

является стеклянным элементом), а лобое стекло потому что "отличаются фото

Марии и то фото, которое НЕ сделал ваш сотрудник, но попросил это сделать

меня."

Я во всей этой ситуации вижу фейл вашей страховой и ваших центров.

- Как два года назад, когда установили не оригинальную часть (я не

специалист, поэтому этого заметить просто не мог)

- Так и сейчас, когда ваша страховая отказывает, потому что а. сама фото

сделать не смогла и попросила меня - я вообще не должен был этого делать.

б. объясняет отказ тем, что у меня не оригинальная ЗП и фото Марии и мое

отличаются.

В связи со всем вышесказанным.

Прошу рассмотреть жалобу в мою пользу, т.к. страховой случай имел место быть

ровно в том виде, в котором я описал. У меня многолетняя история страхования

в вашей компании и причин мне отказывать я не вижу.

В случае отказал прошу уведомить меня письменно, т.к. в случае негативного

развития событий я намерен обратиться в СУД. Благо, имею привычку сохранять

все чеки и переписку в WatsApp.

Учитывая всю нелепость происходящего, я имею больши шансы на вынесение

решения в мою пользу.

--

C уважением, надеждой на здравый смысл и профессионализм, Ваш постоянный

клиент.

Показать полностью
, Егор, г. Москва
Марат Шарипов
Марат Шарипов
Юрист, г. Москва
Страховая отказывает в выплате Письмо отправленное в Ресо Сообщение: ДОбрый день! Страхуюсь у вас по КАСКО уже не первый год. Когда-то обращался за выплатами, когда-то нет. В прошлом году, например, просто отдал за страхование деньги и ни разу не обращался. Позапрошлый год было обращение по лобовому стеклу, кажется. Но участником такого беспредела, извините, но иначе я этот случай назвать не могу, я не ожидал стать. Итак. Кратко изложу суть того, как ваша компания относится к своим постоянным клиентам. 1. Страхуюсь у вас не первый год. 2. Около месяца назад произошел страховой случай: при движении по ТТК камень, вылетевший то ли из-под впереди идущего ТС, то ли из-под встречного, повредил лобовое стекло (скол) и разбил мне стеклянную планку над лобовым стеклом (у меня стеклянная крыша и между люком и лобовым стеклом есть стеклянный элемент). О наступлении страхового случая я немедленно сообщил в страховую. 2.1 Т.к. оба элемента стеклянные, я не обращался за справкой в ДПС. По телефону меня так же не просили это сделать. 3. Мне предложили на выбор несколько центров, в которых я должен оформить все документы. Я выбрал исходя из территориальной близости к дому — АвтоМир на ул. Иркутская. 4. В указанный день и час подъехал за освидетельствованием к милой девушке Марии, которая все записала, сфотографировала и попросила подождать, чем я и занялся. 5. через пару недель мне позвонил Евгений (что-то вроде мастера приемщика АвтоМира — профессиональный и общительный молодой человек). Евгений попросил меня снова подъехать, т.к. страховая направила запрос на что-то там (не помню это слово). Не скажу, что меня это не напрягло (помня о том как раньше проходило согласование, текущая схема меня напрягла сильно — т.к. время все-таки стоит денег, а меня заставляют кататься и доказывать, что я не верблюд). Внутренне я повозмущался, но приехал. 6. в результате общения с Евгением стало ясно, что из моего дела пропал стеклянный элемент крыши. Осталось только упоминание лобового стекла… Я подумал, что это нормально и решил подождать финального звонка от страховой и Евгения. Евгений между тем снова сфотографировал то же, что фотографировала Мария и отпустил меня. 7. Через несколько дней Евгений мне позвонил и попросил подъехать еще раз (!!!) т.к. он забыл сфотографировать лобовое стекло. Я сообщил Евгению, что в ближайшее время у меня никак не получится, т.к. я нахожусь далеко и без машины. Евгений предложил сфотографировать маркировку самостоятельно и прислать ему м WatsApp. 8. Т.к. я уже устал ждать (к тому моменту я с разбитой крышей ездил уже несколько недель), я вспомнил, что по предыдущему страховому случаю жена фотографировала стекло. У жены не было интернета на тот момент, поэтому я (внимание!) сфотографировал экран с фото на телефоне жены. (А как бы поступили бы вы, если бы на втором телефоне не было интернета, а ездить еще несколько недель с разбитой крышей не хочется?). 9. Как теперь выясняется, на этой фотографии было мое лобовое стекло ДО того как его заменили ВАШ сервис по моему предыдущему обращению?! Было оригинальное стекло, а теперь суррогат. Я не знал, что это надо проверять ( 10. И тут Возникает претензия к вам. Как так получилось, что ваш центр по мое предыдущей жалобе установил мне не оригинальную запасную часть?! 11. В результате! Вы мне отказали по обоим пунктам (крыша вообще без объяснения причин, хотя и является стеклянным элементом), а лобое стекло потому что «отличаются фото Марии и то фото, которое НЕ сделал ваш сотрудник, но попросил это сделать меня.» Я во всей этой ситуации вижу фейл вашей страховой и ваших центров. — Как два года назад, когда установили не оригинальную часть (я не специалист, поэтому этого заметить просто не мог) — Так и сейчас, когда ваша страховая отказывает, потому что а. сама фото сделать не смогла и попросила меня — я вообще не должен был этого делать. б. объясняет отказ тем, что у меня не оригинальная ЗП и фото Марии и мое отличаются. В связи со всем вышесказанным. Прошу рассмотреть жалобу в мою пользу, т.к. страховой случай имел место быть ровно в том виде, в котором я описал. У меня многолетняя история страхования в вашей компании и причин мне отказывать я не вижу. В случае отказал прошу уведомить меня письменно, т.к. в случае негативного развития событий я намерен обратиться в СУД. Благо, имею привычку сохранять все чеки и переписку в WatsApp. Учитывая всю нелепость происходящего, я имею больши шансы на вынесение решения в мою пользу. — C уважением, надеждой на здравый смысл и профессионализм, Ваш постоянный клиент.
Егор

Добрый день!

Вам надо оценить ущерб и подавать новую претензию.

Так же по КАСКО сейчас возможно взыскать страховую премию, которую Вы заплатили по Договору, помимо самого страхового возмещения, штрафа и морального вреда и судебных расходов.

Ситуация безусловно будет в Вашу пользу.

1
0
1
0
Егор
Егор
Клиент, г. Москва

Спасибо!

Скажите., пожалуйста, мне нужно получать ответ от страховой?

Они молчат и письменно не отказывают.

Молчание — это тот же отказ. Ведь СК не выполняет свое обязательство все равно.

Как давно Вы подали претензию?

Они отвечают по КАСКО иногда «быстро». Т.е. в письме поставят дату в пределах 10 дней, но на почте оно оказывается спустя месяц-1,5

0
0
0
0
Похожие вопросы
5400 ₽
Автомобильное право
Можно или рассчитывать на страховую или лучше обратится к коллекторам или иным специалистам?
В ноябре 2023 года я заключил договор займа с частным лицом на сумму несколько миллионов рублей с выплатой фиксированной суммы за использование займа. Дополнительно займ был застрахован в страховой компании. Человек исправно и в срок выплачивал процент четыре месяца, однако в апреле он заявил, что его подставил партнер, денег нет и просит заявить о страховом случае. Я не ожидал, что ситуация так скоро примет плохой оборот и не успел подписать с ним документы о том, что он выплачивал мне эти проценты. Человек доступен и идет на контакт. Нужно ли мне сейчас взять расписки за полученные средства или это уже не имеет значения? Какой реальный опыт со страховыми при таких делах? Можно или рассчитывать на страховую или лучше обратится к коллекторам или иным специалистам?
, вопрос №4090222, Александр, г. Москва
Трудовое право
Добрый день подал заявление по уходу за ребенком до 1, 5 лет работадатель отказывает по причине нанесенного материального ущерба
добрый день подал заявление по уходу за ребенком до 1,5 лет работадатель отказывает по причине нанесенного материального ущерба
, вопрос №4089470, иван, г. Москва
Таможенное право
Мы производим сыр чанах в рассоле, клиент просит на экспорт в казахстан.скажите пожалуйста- какой пакет документов необходим для экспорта из россии в казахстан
здравствуйте! мы производим сыр чанах в рассоле, клиент просит на экспорт в казахстан.скажите пожалуйста- какой пакет документов необходим для экспорта из россии в казахстан.
, вопрос №4089340, ИРИНА, г. Москва
Семейное право
Брат погиб на сво, из родственников вообще никого нет, какие выплаты положены мне как сестре
Брат погиб на сво, из родственников вообще никого нет, какие выплаты положены мне как сестре. В военкомате говорят что только президентские 5млн и всё, про страховые молчат вообще
, вопрос №4089146, Алина, г. Курск
Гражданское право
В договорах прописано у нас обязуемся выставлять ежемесячно Идентичны ли понятия ВЫСТАВЛЯТЬ и НАПРАВЛЯТЬ клиенту?
Обязательно ли высылать клиенту акт выполненных услуг регулярно (акты своевременно оформляются в 1с)? Мы высылаем только по запросу. так как клиентов очень много. В договорах прописано у нас "обязуемся выставлять ежемесячно) Идентичны ли понятия ВЫСТАВЛЯТЬ и НАПРАВЛЯТЬ клиенту? Нарушаем ли мы договор? спасибо
, вопрос №4088515, Мария, г. Сочи
Дата обновления страницы 23.06.2016