Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Страховая отказывает в выплате постоянному клиенту
Письмо отправленное в Ресо
Сообщение: ДОбрый день!
Страхуюсь у вас по КАСКО уже не первый год. Когда-то обращался за выплатами,
когда-то нет. В прошлом году, например, просто отдал за страхование деньги и
ни разу не обращался. Позапрошлый год было обращение по лобовому стеклу,
кажется.
Но участником такого беспредела, извините, но иначе я этот случай назвать не
могу, я не ожидал стать.
Итак. Кратко изложу суть того, как ваша компания относится к своим
постоянным клиентам.
1. Страхуюсь у вас не первый год.
2. Около месяца назад произошел страховой случай: при движении по ТТК
камень, вылетевший то ли из-под впереди идущего ТС, то ли из-под встречного,
повредил лобовое стекло (скол) и разбил мне стеклянную планку над лобовым
стеклом (у меня стеклянная крыша и между люком и лобовым стеклом есть
стеклянный элемент). О наступлении страхового случая я немедленно сообщил в
страховую.
2.1 Т.к. оба элемента стеклянные, я не обращался за справкой в ДПС. По
телефону меня так же не просили это сделать.
3. Мне предложили на выбор несколько центров, в которых я должен оформить
все документы. Я выбрал исходя из территориальной близости к дому - АвтоМир
на ул. Иркутская.
4. В указанный день и час подъехал за освидетельствованием к милой девушке
Марии, которая все записала, сфотографировала и попросила подождать, чем я и
занялся.
5. через пару недель мне позвонил Евгений (что-то вроде мастера приемщика
АвтоМира - профессиональный и общительный молодой человек). Евгений попросил
меня снова подъехать, т.к. страховая направила запрос на что-то там (не
помню это слово).
Не скажу, что меня это не напрягло (помня о том как раньше проходило
согласование, текущая схема меня напрягла сильно - т.к. время все-таки стоит
денег, а меня заставляют кататься и доказывать, что я не верблюд). Внутренне
я повозмущался, но приехал.
6. в результате общения с Евгением стало ясно, что из моего дела пропал
стеклянный элемент крыши. Осталось только упоминание лобового стекла.... Я
подумал, что это нормально и решил подождать финального звонка от страховой
и Евгения.
Евгений между тем снова сфотографировал то же, что фотографировала Мария и
отпустил меня.
7. Через несколько дней Евгений мне позвонил и попросил подъехать еще раз
(!!!) т.к. он забыл сфотографировать лобовое стекло. Я сообщил Евгению, что
в ближайшее время у меня никак не получится, т.к. я нахожусь далеко и без
машины. Евгений предложил сфотографировать маркировку самостоятельно и
прислать ему м WatsApp.
8. Т.к. я уже устал ждать (к тому моменту я с разбитой крышей ездил уже
несколько недель), я вспомнил, что по предыдущему страховому случаю жена
фотографировала стекло. У жены не было интернета на тот момент, поэтому я
(внимание!) сфотографировал экран с фото на телефоне жены. (А как бы
поступили бы вы, если бы на втором телефоне не было интернета, а ездить еще
несколько недель с разбитой крышей не хочется?).
9. Как теперь выясняется, на этой фотографии было мое лобовое стекло ДО того
как его заменили ВАШ сервис по моему предыдущему обращению?! Было
оригинальное стекло, а теперь суррогат. Я не знал, что это надо проверять (
10. И тут Возникает претензия к вам. Как так получилось, что ваш центр по
мое предыдущей жалобе установил мне не оригинальную запасную часть?!
11. В результате!
Вы мне отказали по обоим пунктам (крыша вообще без объяснения причин, хотя и
является стеклянным элементом), а лобое стекло потому что "отличаются фото
Марии и то фото, которое НЕ сделал ваш сотрудник, но попросил это сделать
меня."
Я во всей этой ситуации вижу фейл вашей страховой и ваших центров.
- Как два года назад, когда установили не оригинальную часть (я не
специалист, поэтому этого заметить просто не мог)
- Так и сейчас, когда ваша страховая отказывает, потому что а. сама фото
сделать не смогла и попросила меня - я вообще не должен был этого делать.
б. объясняет отказ тем, что у меня не оригинальная ЗП и фото Марии и мое
отличаются.
В связи со всем вышесказанным.
Прошу рассмотреть жалобу в мою пользу, т.к. страховой случай имел место быть
ровно в том виде, в котором я описал. У меня многолетняя история страхования
в вашей компании и причин мне отказывать я не вижу.
В случае отказал прошу уведомить меня письменно, т.к. в случае негативного
развития событий я намерен обратиться в СУД. Благо, имею привычку сохранять
все чеки и переписку в WatsApp.
Учитывая всю нелепость происходящего, я имею больши шансы на вынесение
решения в мою пользу.
--
C уважением, надеждой на здравый смысл и профессионализм, Ваш постоянный
клиент.
Страховая отказывает в выплате Письмо отправленное в Ресо Сообщение: ДОбрый день! Страхуюсь у вас по КАСКО уже не первый год. Когда-то обращался за выплатами, когда-то нет. В прошлом году, например, просто отдал за страхование деньги и ни разу не обращался. Позапрошлый год было обращение по лобовому стеклу, кажется. Но участником такого беспредела, извините, но иначе я этот случай назвать не могу, я не ожидал стать. Итак. Кратко изложу суть того, как ваша компания относится к своим постоянным клиентам. 1. Страхуюсь у вас не первый год. 2. Около месяца назад произошел страховой случай: при движении по ТТК камень, вылетевший то ли из-под впереди идущего ТС, то ли из-под встречного, повредил лобовое стекло (скол) и разбил мне стеклянную планку над лобовым стеклом (у меня стеклянная крыша и между люком и лобовым стеклом есть стеклянный элемент). О наступлении страхового случая я немедленно сообщил в страховую. 2.1 Т.к. оба элемента стеклянные, я не обращался за справкой в ДПС. По телефону меня так же не просили это сделать. 3. Мне предложили на выбор несколько центров, в которых я должен оформить все документы. Я выбрал исходя из территориальной близости к дому — АвтоМир на ул. Иркутская. 4. В указанный день и час подъехал за освидетельствованием к милой девушке Марии, которая все записала, сфотографировала и попросила подождать, чем я и занялся. 5. через пару недель мне позвонил Евгений (что-то вроде мастера приемщика АвтоМира — профессиональный и общительный молодой человек). Евгений попросил меня снова подъехать, т.к. страховая направила запрос на что-то там (не помню это слово). Не скажу, что меня это не напрягло (помня о том как раньше проходило согласование, текущая схема меня напрягла сильно — т.к. время все-таки стоит денег, а меня заставляют кататься и доказывать, что я не верблюд). Внутренне я повозмущался, но приехал. 6. в результате общения с Евгением стало ясно, что из моего дела пропал стеклянный элемент крыши. Осталось только упоминание лобового стекла… Я подумал, что это нормально и решил подождать финального звонка от страховой и Евгения. Евгений между тем снова сфотографировал то же, что фотографировала Мария и отпустил меня. 7. Через несколько дней Евгений мне позвонил и попросил подъехать еще раз (!!!) т.к. он забыл сфотографировать лобовое стекло. Я сообщил Евгению, что в ближайшее время у меня никак не получится, т.к. я нахожусь далеко и без машины. Евгений предложил сфотографировать маркировку самостоятельно и прислать ему м WatsApp. 8. Т.к. я уже устал ждать (к тому моменту я с разбитой крышей ездил уже несколько недель), я вспомнил, что по предыдущему страховому случаю жена фотографировала стекло. У жены не было интернета на тот момент, поэтому я (внимание!) сфотографировал экран с фото на телефоне жены. (А как бы поступили бы вы, если бы на втором телефоне не было интернета, а ездить еще несколько недель с разбитой крышей не хочется?). 9. Как теперь выясняется, на этой фотографии было мое лобовое стекло ДО того как его заменили ВАШ сервис по моему предыдущему обращению?! Было оригинальное стекло, а теперь суррогат. Я не знал, что это надо проверять ( 10. И тут Возникает претензия к вам. Как так получилось, что ваш центр по мое предыдущей жалобе установил мне не оригинальную запасную часть?! 11. В результате! Вы мне отказали по обоим пунктам (крыша вообще без объяснения причин, хотя и является стеклянным элементом), а лобое стекло потому что «отличаются фото Марии и то фото, которое НЕ сделал ваш сотрудник, но попросил это сделать меня.» Я во всей этой ситуации вижу фейл вашей страховой и ваших центров. — Как два года назад, когда установили не оригинальную часть (я не специалист, поэтому этого заметить просто не мог) — Так и сейчас, когда ваша страховая отказывает, потому что а. сама фото сделать не смогла и попросила меня — я вообще не должен был этого делать. б. объясняет отказ тем, что у меня не оригинальная ЗП и фото Марии и мое отличаются. В связи со всем вышесказанным. Прошу рассмотреть жалобу в мою пользу, т.к. страховой случай имел место быть ровно в том виде, в котором я описал. У меня многолетняя история страхования в вашей компании и причин мне отказывать я не вижу. В случае отказал прошу уведомить меня письменно, т.к. в случае негативного развития событий я намерен обратиться в СУД. Благо, имею привычку сохранять все чеки и переписку в WatsApp. Учитывая всю нелепость происходящего, я имею больши шансы на вынесение решения в мою пользу. — C уважением, надеждой на здравый смысл и профессионализм, Ваш постоянный клиент.
Егор
Добрый день!
Вам надо оценить ущерб и подавать новую претензию.
Так же по КАСКО сейчас возможно взыскать страховую премию, которую Вы заплатили по Договору, помимо самого страхового возмещения, штрафа и морального вреда и судебных расходов.
Ситуация безусловно будет в Вашу пользу.
Спасибо!
Скажите., пожалуйста, мне нужно получать ответ от страховой?
Они молчат и письменно не отказывают.
Молчание — это тот же отказ. Ведь СК не выполняет свое обязательство все равно.
Как давно Вы подали претензию?
Они отвечают по КАСКО иногда «быстро». Т.е. в письме поставят дату в пределах 10 дней, но на почте оно оказывается спустя месяц-1,5