Консультируйтесь с юристом онлайн

252 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
252 юриста сейчас на сайте
  1. Страхование
  2. ОСАГО, Каско

Страховая отказывает в выплате постоянному клиенту

Письмо отправленное в Ресо

Сообщение: ДОбрый день!

Страхуюсь у вас по КАСКО уже не первый год. Когда-то обращался за выплатами,

когда-то нет. В прошлом году, например, просто отдал за страхование деньги и

ни разу не обращался. Позапрошлый год было обращение по лобовому стеклу,

кажется.

Но участником такого беспредела, извините, но иначе я этот случай назвать не

могу, я не ожидал стать.

Итак. Кратко изложу суть того, как ваша компания относится к своим

постоянным клиентам.

1. Страхуюсь у вас не первый год.

2. Около месяца назад произошел страховой случай: при движении по ТТК

камень, вылетевший то ли из-под впереди идущего ТС, то ли из-под встречного,

повредил лобовое стекло (скол) и разбил мне стеклянную планку над лобовым

стеклом (у меня стеклянная крыша и между люком и лобовым стеклом есть

стеклянный элемент). О наступлении страхового случая я немедленно сообщил в

страховую.

2.1 Т.к. оба элемента стеклянные, я не обращался за справкой в ДПС. По

телефону меня так же не просили это сделать.

3. Мне предложили на выбор несколько центров, в которых я должен оформить

все документы. Я выбрал исходя из территориальной близости к дому - АвтоМир

на ул. Иркутская.

4. В указанный день и час подъехал за освидетельствованием к милой девушке

Марии, которая все записала, сфотографировала и попросила подождать, чем я и

занялся.

5. через пару недель мне позвонил Евгений (что-то вроде мастера приемщика

АвтоМира - профессиональный и общительный молодой человек). Евгений попросил

меня снова подъехать, т.к. страховая направила запрос на что-то там (не

помню это слово).

Не скажу, что меня это не напрягло (помня о том как раньше проходило

согласование, текущая схема меня напрягла сильно - т.к. время все-таки стоит

денег, а меня заставляют кататься и доказывать, что я не верблюд). Внутренне

я повозмущался, но приехал.

6. в результате общения с Евгением стало ясно, что из моего дела пропал

стеклянный элемент крыши. Осталось только упоминание лобового стекла.... Я

подумал, что это нормально и решил подождать финального звонка от страховой

и Евгения.

Евгений между тем снова сфотографировал то же, что фотографировала Мария и

отпустил меня.

7. Через несколько дней Евгений мне позвонил и попросил подъехать еще раз

(!!!) т.к. он забыл сфотографировать лобовое стекло. Я сообщил Евгению, что

в ближайшее время у меня никак не получится, т.к. я нахожусь далеко и без

машины. Евгений предложил сфотографировать маркировку самостоятельно и

прислать ему м WatsApp.

8. Т.к. я уже устал ждать (к тому моменту я с разбитой крышей ездил уже

несколько недель), я вспомнил, что по предыдущему страховому случаю жена

фотографировала стекло. У жены не было интернета на тот момент, поэтому я

(внимание!) сфотографировал экран с фото на телефоне жены. (А как бы

поступили бы вы, если бы на втором телефоне не было интернета, а ездить еще

несколько недель с разбитой крышей не хочется?).

9. Как теперь выясняется, на этой фотографии было мое лобовое стекло ДО того

как его заменили ВАШ сервис по моему предыдущему обращению?! Было

оригинальное стекло, а теперь суррогат. Я не знал, что это надо проверять (

10. И тут Возникает претензия к вам. Как так получилось, что ваш центр по

мое предыдущей жалобе установил мне не оригинальную запасную часть?!

11. В результате!

Вы мне отказали по обоим пунктам (крыша вообще без объяснения причин, хотя и

является стеклянным элементом), а лобое стекло потому что "отличаются фото

Марии и то фото, которое НЕ сделал ваш сотрудник, но попросил это сделать

меня."

Я во всей этой ситуации вижу фейл вашей страховой и ваших центров.

- Как два года назад, когда установили не оригинальную часть (я не

специалист, поэтому этого заметить просто не мог)

- Так и сейчас, когда ваша страховая отказывает, потому что а. сама фото

сделать не смогла и попросила меня - я вообще не должен был этого делать.

б. объясняет отказ тем, что у меня не оригинальная ЗП и фото Марии и мое

отличаются.

В связи со всем вышесказанным.

Прошу рассмотреть жалобу в мою пользу, т.к. страховой случай имел место быть

ровно в том виде, в котором я описал. У меня многолетняя история страхования

в вашей компании и причин мне отказывать я не вижу.

В случае отказал прошу уведомить меня письменно, т.к. в случае негативного

развития событий я намерен обратиться в СУД. Благо, имею привычку сохранять

все чеки и переписку в WatsApp.

Учитывая всю нелепость происходящего, я имею больши шансы на вынесение

решения в мою пользу.

--

C уважением, надеждой на здравый смысл и профессионализм, Ваш постоянный

клиент.

12 Марта 2016, 01:42, вопрос №1176717 Егор, г. Москва
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 21.08.2018 мы ответили на 735 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Марат
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате
    Страховая отказывает в выплате Письмо отправленное в Ресо Сообщение: ДОбрый день! Страхуюсь у вас по КАСКО уже не первый год. Когда-то обращался за выплатами, когда-то нет. В прошлом году, например, просто отдал за страхование деньги и ни разу не обращался. Позапрошлый год было обращение по лобовому стеклу, кажется. Но участником такого беспредела, извините, но иначе я этот случай назвать не могу, я не ожидал стать. Итак. Кратко изложу суть того, как ваша компания относится к своим постоянным клиентам. 1. Страхуюсь у вас не первый год. 2. Около месяца назад произошел страховой случай: при движении по ТТК камень, вылетевший то ли из-под впереди идущего ТС, то ли из-под встречного, повредил лобовое стекло (скол) и разбил мне стеклянную планку над лобовым стеклом (у меня стеклянная крыша и между люком и лобовым стеклом есть стеклянный элемент). О наступлении страхового случая я немедленно сообщил в страховую. 2.1 Т.к. оба элемента стеклянные, я не обращался за справкой в ДПС. По телефону меня так же не просили это сделать. 3. Мне предложили на выбор несколько центров, в которых я должен оформить все документы. Я выбрал исходя из территориальной близости к дому — АвтоМир на ул. Иркутская. 4. В указанный день и час подъехал за освидетельствованием к милой девушке Марии, которая все записала, сфотографировала и попросила подождать, чем я и занялся. 5. через пару недель мне позвонил Евгений (что-то вроде мастера приемщика АвтоМира — профессиональный и общительный молодой человек). Евгений попросил меня снова подъехать, т.к. страховая направила запрос на что-то там (не помню это слово). Не скажу, что меня это не напрягло (помня о том как раньше проходило согласование, текущая схема меня напрягла сильно — т.к. время все-таки стоит денег, а меня заставляют кататься и доказывать, что я не верблюд). Внутренне я повозмущался, но приехал. 6. в результате общения с Евгением стало ясно, что из моего дела пропал стеклянный элемент крыши. Осталось только упоминание лобового стекла… Я подумал, что это нормально и решил подождать финального звонка от страховой и Евгения. Евгений между тем снова сфотографировал то же, что фотографировала Мария и отпустил меня. 7. Через несколько дней Евгений мне позвонил и попросил подъехать еще раз (!!!) т.к. он забыл сфотографировать лобовое стекло. Я сообщил Евгению, что в ближайшее время у меня никак не получится, т.к. я нахожусь далеко и без машины. Евгений предложил сфотографировать маркировку самостоятельно и прислать ему м WatsApp. 8. Т.к. я уже устал ждать (к тому моменту я с разбитой крышей ездил уже несколько недель), я вспомнил, что по предыдущему страховому случаю жена фотографировала стекло. У жены не было интернета на тот момент, поэтому я (внимание!) сфотографировал экран с фото на телефоне жены. (А как бы поступили бы вы, если бы на втором телефоне не было интернета, а ездить еще несколько недель с разбитой крышей не хочется?). 9. Как теперь выясняется, на этой фотографии было мое лобовое стекло ДО того как его заменили ВАШ сервис по моему предыдущему обращению?! Было оригинальное стекло, а теперь суррогат. Я не знал, что это надо проверять ( 10. И тут Возникает претензия к вам. Как так получилось, что ваш центр по мое предыдущей жалобе установил мне не оригинальную запасную часть?! 11. В результате! Вы мне отказали по обоим пунктам (крыша вообще без объяснения причин, хотя и является стеклянным элементом), а лобое стекло потому что «отличаются фото Марии и то фото, которое НЕ сделал ваш сотрудник, но попросил это сделать меня.» Я во всей этой ситуации вижу фейл вашей страховой и ваших центров. — Как два года назад, когда установили не оригинальную часть (я не специалист, поэтому этого заметить просто не мог) — Так и сейчас, когда ваша страховая отказывает, потому что а. сама фото сделать не смогла и попросила меня — я вообще не должен был этого делать. б. объясняет отказ тем, что у меня не оригинальная ЗП и фото Марии и мое отличаются. В связи со всем вышесказанным. Прошу рассмотреть жалобу в мою пользу, т.к. страховой случай имел место быть ровно в том виде, в котором я описал. У меня многолетняя история страхования в вашей компании и причин мне отказывать я не вижу. В случае отказал прошу уведомить меня письменно, т.к. в случае негативного развития событий я намерен обратиться в СУД. Благо, имею привычку сохранять все чеки и переписку в WatsApp. Учитывая всю нелепость происходящего, я имею больши шансы на вынесение решения в мою пользу. — C уважением, надеждой на здравый смысл и профессионализм, Ваш постоянный клиент.
    Егор

    Добрый день!

    Вам надо оценить ущерб и подавать новую претензию.

    Так же по КАСКО сейчас возможно взыскать страховую премию, которую Вы заплатили по Договору, помимо самого страхового возмещения, штрафа и морального вреда и судебных расходов.

    Ситуация безусловно будет в Вашу пользу.

    12 Марта 2016, 21:46
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Спасибо!

    Скажите., пожалуйста, мне нужно получать ответ от страховой?

    Они молчат и письменно не отказывают.

    14 Марта 2016, 13:16
  • Все услуги юристов в Москве
    Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
    с юристами в каждом городе о лучшей цене.
  • Юрист - Марат
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    Молчание — это тот же отказ. Ведь СК не выполняет свое обязательство все равно.

    Как давно Вы подали претензию?

    Они отвечают по КАСКО иногда «быстро». Т.е. в письме поставят дату в пределах 10 дней, но на почте оно оказывается спустя месяц-1,5

    15 Марта 2016, 04:36
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Претензию подал около трех недель назад.

    15 Марта 2016, 19:03
  • Юрист - Марат
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    Я могу Вам посоветовать оценщиков.

    Т.к. самое лучше в данном случае — подать досудебную претензию с экспертным заключением, в котором будет указан размер ущерба в результате повреждения.

    СК чаще выплачивает по подобным претензиям, когда очевидно из документов следует, что следующим шагом будет — подача иска в суд.

    16 Марта 2016, 09:11
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть