Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что мне делать и как добиться правды от страховой компании?
Здравствуйте! Мой проблема заключается в следующем: страховая компания "МСК" не хочет корректировать КБМ (ОСАГО). Объясняет это тем, что я им прислал не оригинал документа а сканированную копию. Игнорировали мои письма или давали ответ невнятный. Длилось это с 27 января по 9 марта 2016г. в итоге я ничего от них не добился, т.к. оригинала полиса уже нет как 5 лет. Осталась только копия, оставлял на всякий случай. Что мне делать и как добиться правды?
P.S.: вся переписка велась по электронной почте.
Здравствуйте, Дмитрий!
Вам следует произвести следующие действия:
1. Направить в адрес страховой компании претензию в связи с отказом в корректировке КБМ.
2. По истечении срока, установленного в претензии для удовлетворения Ваших требований, необходимо обратиться в суд за разрешением спора. В суде ссылаться на то, что все данные о страховых договорах, включая КБМ, содержатся в АИС РСА, включая подсистемы Договоры и КБМ АИС РСА (далее- ДиКБМ АИС РСА). Согласно Апелляционному определению Московского городского суда от 28.05.2014 г. по делу № 33-17492 обращение к ДиКБМ АИС РСА за разрешением споров со страховыми компаниями правомерно base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=SOJ;n=988396;dst=0;rnd=189271.4742054317612201;NOQUERYLOG=1;SRDSMODE=QSP_GENERAL;SEARCHPLUS=%EA%EE%F0%F0%E5%EA%F2%E8%F0%EE%E2%EA%E0%20%CA%C1%CC;EXCL=PBUN%2CQSBO%2CKRBO%2CPKBO;SRD=true;ts=5553855531892718060371878091246
Дело в том, что страховая компания не передала в свое время сведения. И в РСА их нет.
В таком случае Вам лучше «очно» обратиться к адвокату, имеющему хорошую практику в подобных делах.