Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за коляску ненадлежащего качества
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги за коляску?купили 8 марта дочке коляску об'яснили консультанту,что нам нужна легкая коляска и с хорошей проходимостью по бездорожью. Вышли на улицу. Все бы нечего,НО зашли в скпермаркет и на ровной поверхности у нас разок застопорили колеса. Когда шли по улице по узорной плитке ребенка очень трясло в коляске.
. Подскажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги за коляску? купили 8 марта дочке коляску об'яснили консультанту, что нам нужна легкая коляска и с хорошей проходимостью по бездорожью. Вышли на улицу. Все бы нечего, НО зашли в скпермаркет и на ровной поверхности у нас разок застопорили колеса. Когда шли по улице по узорной плитке ребенка очень трясло в коляске.
Кристина
Пишите претензию, изложите все подробности. Отправляте претензию Почтой России либо принесите в магазин. Ответ должны дать в течении 10 дней. Если не обменяют, не вернут деньги обращайтесь в суд
Добрый день, на этот случай ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусматривает, что потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, либо если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.