Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Несвоевременная доставка груза транспортной компанией
Добрый день. 24.02.2016 был отправлен груз в ТК ПЭК на перевозку. 29.02 появился статус на сайте - что прибыло 1 место из 2х. 2.03 и 4.03 звонил в ПЭК - они разыскивали второе место и обещали перезвонить. 5.03 статус на сайте изменился но до сих пор мне не перезвонили, на письма не отвечают, а по телефону обещают перезвонить позже. Что делать, в этом случае, а также, если груз доставят поврежденным?
Здравствуйте!
Все зависит от того совершили ли Вы оплату товара или нет.
Если оплатили, то вы имеете право возвратить товар ненадлежащего качества и вернуть за него деньги.
Если не оплатили, то у Вас обязательств вообще никаких не появилось. Можете смело отказываться от товара.
Если товар не привезут, а деньги вы заплатили, то Вам необходимо идти в филиал этой организации и там уже на месте доказать факт оплаты квитанцией.
С уважением, Денис.
позвоните в региональную дирекцию пэк, это может помочь, а еще лучше напишите претензию в их адрес, ведь а вас имеется договор на услугу, там есть определенная ответственность исполнителя, думаю этого будет достаточно, потому что проблем никто не хочет
Добрый день, Владимир.
Доставка груза оплачена. Но поскольку дошло только 1 место из 2х, ПЭК разыскивают 2 место. В отправленном грузе были личные вещи, которые отправляли нам родители. Они груз не страховали.
В ПЭК сообщили, что у них нет ограничения по времени поиска груза, то есть искать могут бесконечно. Значит мне сейчас можно получить то, что пришло и потом писать претензию о пропавшем месте с описанием суммы возмещения?
И кстати, кто может писать претензию: отправитель или я (получатель)?
Претензию можете Вы написать!