Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за смартфон после ремонта?

В салоне МТС 23.12.2015г приобрел смартфон HTC Desire 320, цена 6990р. При покупке проверил его, показалось что все работает. При дальнейшей эксплуатации заметил что аккумулятор смартфона очень быстро разряжается. Если смартфоном не пользоваться, отключить передачу данных (интернет), геоданные, заряда аккумулятора хватает на 4-5 часов. Так же камера не соответствует заявленным 5 Mpx, фотографии получаются размытыми и не четкими. Крышка корпуса не плотно закрывается. Смартфон стал очень сильно греться при разговоре или просто при пользовании.

31.12.2015г. обратился в магазин, что бы вернуть товар/заменить на другой или забрать деньги, т.к. в течении 14 дней имел на это право. Мне отказали, сказали что это сложно техническое устройство и его нужно отправить на экспертизу в сервисный центр на 20 дней. Только после экспертизы будет решаться вопрос. Товар у меня не приняли, сослались что последний день уходящего года и смартфон просто будет лежать. Сказали прийти 3.01.2016г тогда все оформим. Пришел в указанный день, смартфон у меня приняли, сказали что проверка будет не больше 20 дней. В замен выдали другой смартфон.

По истечении 20 дней пришел в магазин, мне сказали что смартфон не привезли, сказали зайти через пару дней или они мне сами позвонят. Через несколько дней пришел, результата не было. Написал претензию 7.02.2016г. В этот же день мне позвонили и сказали что в претензию не приняли, привезли смартфон и неисправностей не найдено.

Забрал смартфон, он также не держал заряд. В этот же день обратился в магазин. Мне снова отказали в возврате денег или замене. Предложили еще раз отправить в сервисный центр, ссылаясь на то что во второй раз точно вернут деньги. Одна из сотрудниц салона МТС сказала, что нужно было при покупке смартфона купить дополнительную гарантию и тогда бы магазин сразу вернул деньги.

4.03.2016г смартфон привезли. В результате осмотра опять неисправности не подтвердились. Мне отказали в возврате денег.

Имел право салон МТС отказать мне в возврате денег или замене на другой товар в течении 14 дней?

Имел право отказать мне, даже после проверки в сервисном центре, тем более что в указанные 20 дней они не укладывались?

Имеет право магазин навязывать дополнительную гарантию при которой только можно без проверок вернуть деньги за товар?

Могу ли я выиграть судебный иск?

10 марта 2016, 17:00, Дмитрий, г. Назарово
Сергей Князькин
Сергей Князькин
Юрист, г. Москва

Дмитрий, здравствуйте.

1. Салон имел право отказать в возврате денег, если отсутствовали существенные недостатки телефона. В Вашем случае они, предположительно, были. Кроме того, указанные Вами недостатки являются несоразмерными ремонту телефона.

2. Навязывать дополнительное сервисное обслуживание салон не имел права, но, насколько понял, Вы им и не воспользовались.

Перспективы у дела есть, необходимо только составить исковое заявление в суд.

11 марта 2016, 08:39
4
0
4
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Забрали смартфон после ремонта по гарантии, сразу дефектов не увидели.Дома читаем бумаги, как будто мы сдали
Забрали смартфон после ремонта по гарантии, сразу дефектов не увидели.Дома читаем бумаги,как будто мы сдали уже с трещиной и царапинами.Пригляделись-точно.А мы сдали в идеальном состоянии(месяц телефону).Посоветуйте пожалуйста ,как быть.
23 октября 2020, 02:20, вопрос №2893270, Дмитрий, г. Чита
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги за некачественный ремонт?
сломался телевизор решил отдать на ремонт забрал после ремонта проблема осталась таже вернул обратно на ремонт после ремонта проработал 2 дня и все вернулось к прежнему состоянию могу ли я вернуть деньги за некачественный ремонт
03 февраля 2020, 16:15, вопрос №2671249, денис, г. Ульяновск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как я могу вернуть деньги за неполноценный ремонт планшета, после которого он плохо работает?
Отдали планшет с разбитым экраном и неиаботающим сенсором в сервисный центр, пообещали что за 6500 планшет будет работать на 100% . После ремонта сенсор работает хорошо, но планшет работает отвратительно. Все зависает и плохо реагирует на действия. Отдали обратно, сказали что причина в аккумуляторе и надо его тоже чинить еще за дополнительную сумму 2800. Как я могу вернуть деньги за неполноценный ремонт планшета?
10 декабря 2017, 09:55, вопрос №1840715, Анастасия, г. Саратов
1 ответ
Защита прав потребителей
Можем ли мы вернуть деньги за некачественный ремонт утюга и его стоимость?
Здравствуйте. Через полгода после окончания гарантии у нас сломался утюг (перестал нагреваться). Муж отдал его на ремонт. Через неделю я забрала утюг. при мне его включили ненадолго, чтобы проверить, что он греет. Был подписан приемо-сдаточный акт и оплачен ремонт. Однако, вечером этого же дня, когда я начала гладить, утюг задымился и частично расплавился. Восстановлению он не подлежит. Можем ли мы вернуть деньги за некачественный ремонт утюга и его стоимость, так как после ремонта он непригоден к эксплуатации?
24 ноября 2017, 13:48, вопрос №998717, Анжелика, г. Тюмень
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за планшет с дефектом?
дравствуйте ,купила вчера планшет не дорогой 3200 всего ,в салоне МТС но не работает с правой стороны край сенсора,приехали с утра .говорим у вас дефект планшета вы должны в течении 15 дней поменять,или в течении 10 дней вернуть деньгипо статье 18 по защите прав потребителей ,мы отказываемся его отдать в ремонт т к он уже сразу будет не новый а б.у ,нам в грубой форме сказали что им и хозяину салона пофиг мягко говоря,выписали на ремонт ,возврат отремонтированного планшета 21 день,я не понимаю почему его нельзя поменять,ведь после 21 дня он уходит только в ремонт ,а до можно и поменять и вернуть деньги.Мне после ремонта не надо такой,купили под закрытие салона ,около 8-30,заметили дома дефект,как нам быть и как решить проще нашу проблему ,заранее благодарна
29 ноября 2015, 17:20, вопрос №1055441, Анастасия, г. Осташков
1 ответ
Дата обновления страницы 28.06.2016