1184 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

1184 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть деньги за смартфон после ремонта?

В салоне МТС 23.12.2015г приобрел смартфон HTC Desire 320, цена 6990р. При покупке проверил его, показалось что все работает. При дальнейшей эксплуатации заметил что аккумулятор смартфона очень быстро разряжается. Если смартфоном не пользоваться, отключить передачу данных (интернет), геоданные, заряда аккумулятора хватает на 4-5 часов. Так же камера не соответствует заявленным 5 Mpx, фотографии получаются размытыми и не четкими. Крышка корпуса не плотно закрывается. Смартфон стал очень сильно греться при разговоре или просто при пользовании.

31.12.2015г. обратился в магазин, что бы вернуть товар/заменить на другой или забрать деньги, т.к. в течении 14 дней имел на это право. Мне отказали, сказали что это сложно техническое устройство и его нужно отправить на экспертизу в сервисный центр на 20 дней. Только после экспертизы будет решаться вопрос. Товар у меня не приняли, сослались что последний день уходящего года и смартфон просто будет лежать. Сказали прийти 3.01.2016г тогда все оформим. Пришел в указанный день, смартфон у меня приняли, сказали что проверка будет не больше 20 дней. В замен выдали другой смартфон.

По истечении 20 дней пришел в магазин, мне сказали что смартфон не привезли, сказали зайти через пару дней или они мне сами позвонят. Через несколько дней пришел, результата не было. Написал претензию 7.02.2016г. В этот же день мне позвонили и сказали что в претензию не приняли, привезли смартфон и неисправностей не найдено.

Забрал смартфон, он также не держал заряд. В этот же день обратился в магазин. Мне снова отказали в возврате денег или замене. Предложили еще раз отправить в сервисный центр, ссылаясь на то что во второй раз точно вернут деньги. Одна из сотрудниц салона МТС сказала, что нужно было при покупке смартфона купить дополнительную гарантию и тогда бы магазин сразу вернул деньги.

4.03.2016г смартфон привезли. В результате осмотра опять неисправности не подтвердились. Мне отказали в возврате денег.

Имел право салон МТС отказать мне в возврате денег или замене на другой товар в течении 14 дней?

Имел право отказать мне, даже после проверки в сервисном центре, тем более что в указанные 20 дней они не укладывались?

Имеет право магазин навязывать дополнительную гарантию при которой только можно без проверок вернуть деньги за товар?

Могу ли я выиграть судебный иск?

10 Марта 2016, 20:00, вопрос №1174973 Дмитрий, г. Назарово
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Сергей
2553
ответа
2115
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Дмитрий, здравствуйте.

1. Салон имел право отказать в возврате денег, если отсутствовали существенные недостатки телефона. В Вашем случае они, предположительно, были. Кроме того, указанные Вами недостатки являются несоразмерными ремонту телефона.

2. Навязывать дополнительное сервисное обслуживание салон не имел права, но, насколько понял, Вы им и не воспользовались.

Перспективы у дела есть, необходимо только составить исковое заявление в суд.

11 Марта 2016, 11:39
q Отблагодарить
4 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.