8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за бусы?

Добрый день! Я приобрела 3 дня назад бусы из речного жемчуга. Срезала бирку. Носить бусы не могу, они слишком тяжелые для меня. Я их не одевала никуда. Но вернуть не могу, продавец не принимает, говорит, что бирка срезана. Но я ведь их не носила, и 14 дней не прошло. Что мне делать?

, Елена, г. Челябинск
Валентина Козянко
Валентина Козянко
Юрист, г. Тула
Эксперт

Здравствуйте, в соответствии со ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей»:

«Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ».

Если бирка, ярлык фабричный, вернуть товар уже нельзя.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 28.06.2016