8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Компания-посредник доставки товара из США (воровство посылок)

При формировании одной посылки из нескольких покупок в интернет магазине Ebay происходит воровство из посылок. Поддержка компании никак не реагирует на претензии.

Компания Shopozz.ru - кроме сайта и телефона по которому сотрудники формируют "черный" список для предъявляющих претензии никакой более информации.

Как на эту контору воздействовать по закону?

С уважением, Сергей Распопов.

, Сергей, г. Краснодар
Татьяна Оболенская
Татьяна Оболенская
Юрист

Могу Вам только посоветовать обратиться с заявлением в органы Прокуратуры с просьбой провести проверку в отношение Компании Shopozz.ru. По факту проведении проверки Вам сообщат о выявленных нарушениях продавца. Иного способа пресечь неправомерные действия продавца в интернете, к сожалению, нет.

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Краснодар

Спасибо за ответ.

Обязана ли Прокуратура РФ рассматривать такие обращения и чем должны быть подтверждены факты претензий?

Обязана однозначно. Факты приобретения Вами товара в сети интернет может служить выписка из банка об оплате товара путем банковского перевода на реквизиты продавца или выписка со счета платежной системы, если оплата производилась таким способом.

0
0
0
0
Дамир Хамитов
Дамир Хамитов
Юрист, г. Казань
При формировании одной посылки из нескольких покупок в интернет магазине Ebay происходит воровство из посылок. Поддержка компании никак не реагирует на претензии. Компания Shopozz.ru — кроме сайта и телефона по которому сотрудники формируют «черный» список для предъявляющих претензии никакой более информации. Как на эту контору воздействовать по закону? С уважением, Сергей Распопов.
Сергей

Здравствуйте, сергей!
Выход один подавать в суд, и требовать возмещения ущерба, если у Вас есть договор с ними.
Обращение в Прокуратуру-Полицию также может помочь.

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Краснодар

Никакого договора естественно нет. Все взаимодействия только через сервис сайта. Хотелось бы советы практические, а не теоретические... (Краснодарская полиция будет этим заниматься???)

Никакого договора естественно нет. Все взаимодействия только через сервис сайта.
Сергей

Если Вы не знали, это и есть договор. В том числе, и такая форма договора признается законом.

телось бы советы практические, а не теоретические…
Сергей

Это и есть практика, это Ваш единственный путь реальный, непростой — недешевый, даже без гарантии результата, но реальный. Юридический путь.

(Краснодарская полиция будет этим заниматься???)
Сергей

Смотря, как напишите, и будете еще помогать полиции возможно ее ускорять.

Хотелось бы советы практические, а не теоретические…
Сергей

Практика, еще такая, что любой иной путь, даже в обращение в юрисдикции их за рубежом практически бесполезен. Либо эти ООО там фальшивки(сильно вероятно). Либо это будет очень дорого ( нанимая их юристов, и ведь работу там, и опять же без гарантий), оплата юристов там насколько я знаю почасовая, от 50 $ в час. Айфон с ущербом 40 тысяч этого не стоит.

А мошенникам, можно еще пригрозить привлечением внимания таможенников, и вся сладкая часть накрылась. И запретом доступа к сайту через Роскомнадзор, за нарушение законов.
Так что дерзайте, думайте.
Помочь составить документы Вам могу. Но это платно.Обращайтесь в личку.

Самим Вам выйграть это дело, в суде без юриста, также маловероятно.

1
0
1
0
Валентина Бреднева
Валентина Бреднева
Юрист

Данная компания не числится в реестре юридических лиц в РФ.

Юридический адрес компании в штате Джоржия США (полный адрес компании на сайте указан). В этом штате есть органы власти — типа наших по защите прав потребителя. Обратиться в этот орган можно на английском языке прям через сайт (ссылка ниже, на сайте можно автоматический переводчик текста выбрать). А там уже смотрите, что вам ответят.

consumer.georgia.gov/consumer-services/filing-a-complaint

0
0
0
0

Только вам надо иметь доказательства, что был недокомплект в посылке. Если обычной почтой вам слали, то необходимо было акт составлять при получении, что не хватает товаров. Не выбрасывайте упаковку от посылки, на ней указан вес- может по весу будет понятно- сколько кг туда положили и где эти кг потерялись. Посылки идут с треком и в каждом пункте взвешиваются. Может прямая вина и посредника вовсе, а транспортной или почтовой компани, надо выяснять.

0
0
0
0

не ту ссылку кинула сейчас найду верную...

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Хочу вернуть стоимость шкафа и возможно еще какой-то моральный ущерб?
Отправляла товар в соседний город через Яндекс доставку. Товар (мебель, шкафчик для ванной с зеркалом) был целым и упакован в заводскую упаковку (пенопласт, ребра жесткости внутри картонной упаковки). Доставка разбила мой шкафчик. Приняли жалобу, потом направили в свою страховую компанию. Страховая компания рассмотрела случай и признала его не подлежащим возмещению! Якобы товар не был упакован в пупырчатую пленку. Какая пленка, это мебель в изначально заводской упаковке! Тем более из Леруа-то она до меня нормально доехала. В пункте приема я предупреждала, что там зеркальный шкаф. Наклеили наклейку "Хрупкое". Как-то еще усилить заводскую упаковку не предложили. Хочу вернуть стоимость шкафа и возможно еще какой-то моральный ущерб? 2 недели меня футболит поддержка. На кого составлять исковое?
, вопрос №4079795, Anna, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Допущена ли НАО "Завод ТМЗ" просрочка исполнения обязательства?
26.03.2016 г. между ООО «Антарес» (покупатель) и АО «Завод ТМЗ» (поставщик) был заключен договор поставки, по условиям которого поставщик обязуется в июне 2016 г. передать в собственность покупателя товар - генератор восстановительного газа стоимостью 11 млн. руб. Доставка товара осуществлялась автомобильным транспортом, время доставки товара - 6 суток. В соответствии с п. 8.1 договора в случае нарушения сроков поставки товара, поставщик уплачивает пеню в размере 0,1% от стоимости товара за каждый день просрочки. В силу п. 14.1 договора стороны не несут ответственности за неисполнение обязательств, если докажут, что такое неисполнение было вызвано случаями непреодолимой силы, в частности, природными катаклизмами, забастовками, пожарами, наводнениями, войнами, мятежами и т.д. Покупатель выполнил свои обязательства по оплате товара в полном объеме. Ответчиком товар поставлен истцу 21.10.2016 г. ООО «Антарес» предъявило иск в суд с требованием о взыскании пени в размере 5 млн. руб. за 65 дней. Ответчик возражал против иска, ссылаясь на распоряжение Правительства Самарской области от 09.08.2016 г. «О введении режима чрезвычайной ситуации на территории Самарской области» в период с 09.08.2016 г. по 30.12.2016 г., в связи с тем, что уровень воды в реке Волге достиг критических значений. Как должно быть исполнено обязательство, в котором указан срок его исполнения? Как определяется такой срок? Возможно ли исполнение обязательства, в котором не указан срок его исполнения? Допущена ли НАО «Завод ТМЗ» просрочка исполнения обязательства?
, вопрос №4079803, Егор, г. Москва
1100 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Однако до этого три юриста мне подтвердили, что в силу нарушения ими сроков доставки, а, соответственно своих обязательств и договора, я в праве расторгнуть с ними договор и вернуть аванс
Здравствуйте, ситуация следующая: 2 февраля была заказана кухня и подписан договор индивидуального заказа (во вложении). Договор написан криво, срок доставки продукции на склад в Москве (35 рабочих дней) истек 26 марта. Продукции в эти даты на складе не было (что подтверждается письмом от контакт-центра). Далее ждали 7 дней оповещения о доставке (разумный срок, поскольку в договоре не указано), срок истек, оповещения не было. После консультации здесь, а также на фоне нарушения всех сроков, ненадежности компании, постоянного выбивания статуса заказа и тд, 4 апреля мной было направлено письмо с уведомлением о моем желании расторгнуть договор (во вложении). Сегодня прислали ответ, что они не согласны на наши условия, не будут возвращать аванс и мы должны принять продукцию и оплатить полную стоимость договора. Однако до этого три юриста мне подтвердили, что в силу нарушения ими сроков доставки, а, соответственно своих обязательств и договора, я в праве расторгнуть с ними договор и вернуть аванс. Проконсультируйте, пожалуйста, опираясь на документы, кто прав в этой ситуации, могу ли я расторгнуть договор и вернуть и аванс через суд?
, вопрос №4078738, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Товар, который я продаю, это изделие ручной работы, и я хочу застраховать его, чтобы в случае утраты или повреждения получить компенсацию
Здравствуйте! Я являюсь индивидуальным предпринимателем и планирую отправить мой товар в другой город России почтой России с описью вложения и объявленной ценностью. Товар, который я продаю, это изделие ручной работы, и я хочу застраховать его, чтобы в случае утраты или повреждения получить компенсацию. Однако, у меня возник вопрос относительно доказательства стоимости товара. Цена, по которой я продаю товар, высока из-за трудозатратного процесса его создания, хотя стоимость закупочных материалов значительно ниже. Я задумался о том, чтобы купить товар у себя, чтобы иметь чеки об оплате и подтверждение его реальной стоимости в случае проблем с посылкой. Однако хотелось бы уточнить, насколько это законно и соответствует ли данный способ доказательствам в случае страхового случая? Буду благодарен за вашу консультацию и рекомендации по данному вопросу.
, вопрос №4078618, виктор лекомцев, г. Пермь
Защита прав потребителей
Но на почте не дают посылку требуют оплатить посылку Что делать
Здравствуйте, 27.03 .2024 оплатила 5200 за посылку отправила посылку с города Санкт -Петербурга улица Садовая 72 кв 34, Во Владикавказ на улицу Московская 21 кв 126. Но на почте не дают посылку требуют оплатить посылку Что делать
, вопрос №4077801, Инга, г. Москва
Дата обновления страницы 28.03.2016