8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет магазин

мы проживаем в Нижнем тагиле.Моя 16летняя дочь заказала в интернет магазине пальто и сапоги на сумму 4000 рублей в марте 2013г.до сих пор ни денег ,ни вещей!деньги перевели,чеки есть.также есть переписка с магазином и электронный адрес.Они кормят обещаниями!Интернет-магазин находится в Екатеринбурге.Что делать?

, марина Стремилова, г. Нижний Тагил
Надежда Максимова
Надежда Максимова
Юрист, г. Нижний Тагил

Для начала Вам необходимо обратиться к продавцу с претензией, в которой изложить обстоятельства, при которых Вы совершали покупку, а также потребовать возврата денег и установить срок, в течение которого эти требования должны быть выполнены (например, 10 дней). Не забудьте указать реквизиты для перечисления денег. Эту претензию направляйте продавцу по адресу его регистрации, указанному на сайте. По истечении установленного срока для возврата денежных средств Вы можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителей. Если местонахождение продавца — в Екатеринбурге, то и иск необходимо отправлять в соответствующий суд г. Екатеринбург.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 06.07.2013