Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Брокерская компания не выводит деньги, как быть?
Здравствуйте.
У меня ситуация следующая. Пол года назад я открыл брокерский счет для торговли на рынке Форекс в компании IronFX под регуляцией Кипрского комитета CYSEC. Компания с лицензией и регуляцией на Кипре, Великобритании, Украине и Австралии. Я гражданин России, но счет был открыт под регуляцией Кипра. У компании сейчас какие то проблемы и они практически не выводят деньги. Пол года мне выводили по маленьким суммам и затягивали вывод заявки до 3-4 недель. Хотя по регламенту должны выводить в течении недели. Теперь хочу вывести депозит полностью в размере 800 тысяч рублей. Моя заявка висит уже почти 4 недели, менеджер отвечает редко и конкретной информации не дает, финансовый отдел не отвечает вообще. На различных форумах люди ждут вывода месяцами. Меня это не устраивает. И поэтому хочу подать на них иск в Кипрский суд Лимасола.
Нужен юрист для составления и подачи иска.
Добрый день!
В Вашем случае предусмотрен досудебный порядок урегулирования вопроса.
Он состоит из двух этапов.
1) Подача жалобы через личный кабинет Вашего брокера.Жалобе будет присвоен уникальный номер. В течении пяти дне брокер обязан подтвердить, что принял жалобу к рассмотрению.Срок на рассмотрение составляет 2 месяца со дня подачи жалобы, по письменному уведомлению может быть продлен до 3 месяцев.
Жалоба также дублируется в Комиссию Кипра по рынкам и ценным бумагам (Cyprus Securities and Exchange Commission (the 'CySEC').
2) Если ответ брокера не устраивает, либо брокер не ответил в установленный срок, необходимо подать жалобу Финансовому Омбудсмену (financialombudsman.gov.cy). При этом необходимо уложиться в 4 месяца с момента получения последнего уведомления от брокера о жалобе.
Если и обращение к Финансовому Омбудсмену не сработало, тогда следует обращаться с исковым заявление в суд.
Источник: www.cysec.gov.cy/en-GB/complaints/how-to-complain/