8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как подтвердить проезд жд транспортом, если утеряли билеты?

дети проехавшие с соревнований со станции тайга до станции анзеби в ноябре 2015г.утеряли свои жд билеты. Я тренер не могу отчитаться за командировку.Как подтвердить проезд жд транспортом

, александр, г. Братск
Малетин Михаил
Малетин Михаил
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Александр.

Документы на сервисный сбор Вы можете получить по ссылке: rzd.vashakassa.ru/order.php
Там же можно распечатать маршрут-квитанцию (Бланк заказа), которая является подтверждающим документом для бухгалтерии в соответствии с законодательством РФ.
Напомню Вам, что отчетными документами на сумму проезда/перелета в соответствии с распоряжением Министерства финансов РФ №03-03-06.4.99 от 17.07.2007 г. являются:
Проездной документ (оригинальный билет ОАО РЖД или другого перевозчика);
Маршрут-квитанция или бланк заказа электронного билета;
Документ, подтверждающий факт оплаты электронного билета;
Оригинал посадочного талона.

С уважением, Михаил

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Точнее пришли за 25-30 мин, а рейс закрыли за 60-40 мин, скажите пожалуйста вернут ли нам деньги за билеты?
Здравствуйте, купили билеты, а на рейс опоздали. Точнее пришли за 25-30 мин, а рейс закрыли за 60-40 мин, скажите пожалуйста вернут ли нам деньги за билеты? Было 2 билета!
, вопрос №4098864, Милана, г. Санкт-Петербург
Трудовое право
Если я обращусь в суд, это как -то поменяет ситуацию?
Здравствуйте! Я была уволена с организации в связи с ликвидацией компании . Устраивалась на работу к ним я 7 лет назад , тогда и был подписан трудовой договор . Сейчас данный трудовой договор я на руках не имею ( скорее всего был утерян). Работодатель отказывается предоставить мне копии трудового договора , объясняя тем , что они не имеют доступ к сейфу , в котором хранятся документы . Арендодатель не дает им доступ . Цитирую : Все документы хранятся в офисе в сейфе, без возможности доступа третьих лиц, однако арендодатель заблокировал доступ в офис, поэтому запрашиваемые Вами документы предоставить не можем. ООО «Сеть Связной» предпринимает все действия, чтобы разблокировать доступ. В адрес арендодателя направлено письмо о наличии в помещении документов, требующих особого режима хранения и предупреждение об обеспечении их сохранности. Вопрос . Как я могу получить свои документы ? Если я обращусь в суд , это как -то поменяет ситуацию ?
, вопрос №4097572, Наталья Аксёнова, г. Самара
1000 ₽
Военное право
Если да, то что для этого нужно?
Срочную службу я не проходил, списали в 2010 г. по гр 1 ст 25 "б". Категория годности в военном билете "В". В декабре 2024 года, решил подписать контракт на СВО, на комиссии конечно ничего не проверив, сказали что я годен (сам я своё состояние здоровья оценивал как более чем достаточным для службы). За лентой я попал в штурмовую часть, официально зачислен в подразделение РЭБ, но по факту работаю за компьютером в штабе. График работы - из двух суток 7-8 часов отдыха, подвальное помещение, сырость и т.д. Сейчас, спустя четыре месяца службы болезнь начала себя проявлять. Самочувствие сильно ухудшилось. Вопрос: могу ли я расторгнуть контракт имея данную статью в военном билете? Если да, то что для этого нужно?
, вопрос №4097473, Дмитрий, г. Донецк
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На что я могу рассчитывать в этой ситуации?
Добрый день. В ноябре 2023 на крупном портале автозапчастей Exist.ru приобрел датчик (лямбда-зонд), который продавался как оригинальная деталь Subaru/Denso. Установил на СТО. В процессе эксплуатации датчик показывал наличие проблем в авто - на него подозрений не возникало, т.к. новая запчасть. Были сделаны разного рода диагностики, понесены расходы на поиск проблемы. В марте 2024, после проверок и замены ряда элементов, было принято решение заменить данный датчик на новый, т.к. других вариантов возможных причин проблем не оставалось. В итоге новый оригинальный датчик показал корректные значения - т.е. датчик от Exist показывал ложные значения (в некоторых режимах работы мотора). Также, осмотрев внимательно датчик от Exist и сравнив с новым оригинальным датчиком (номера запчастей одинаковые) оказалось, что датчик, купленный на Exist, имеет признаки поддельного товара (конструкция рабочего элемента, шрифт отличается от шрифта производителя, контакты без позолоты). Я обратился в филиал Exist, где забирал датчик, и написал заявление на возврат товара ненадлежащего качества (прилагаю), в котором просил возместить только стоимость датчика - однако мне в письменной форме отказали (отказ прилагаю). Из моих затрат (то, что могу подтвердить чеками и заказ-нарядами), округляя: 1. Датчик Exist - 9000 рублей; 2. Первая замена датчика, бензонасос (т.к. некорректный датчик показывал проблему поступления топлива), замена бензонасоса (вернуть уже установленный насос невозможно), замена датчика ненадлежащего качества на новый оригинальный датчик - 21000 рублей; 3. Стоимость нового оригинального датчика - 15500 рублей. ИП филиала/Exist не стали проводить экспертизу, сослались на договор (прилагаю) и некорректные заказ-наряды (т.к. ни одна СТО не вносят в свои заказ-наряды номера запчастей клиента). У меня есть все фото - датчика сразу после покупки, его фото после снятия в марте 2024, фото нового оригинального датчика (где очевидны различия, хотя при одинаковом номере запчасти производитель никогда не меняет вид и характеристики товара), фото датчика с сайта Exist (где также видно те же различия с фактически проданным датчиком). Я уверен, что любая экспертиза подтвердил подделку товара. А если товар подделан, то не обязательно даже устанавливать факт некорректных показаний (однако можно сделать и это) - т.к. поддельный товар говорит о том, что товар был ненадлежащего качества до передачи его покупателю. Что можно сделать в данной ситуации и можно ли? Я был готов требовать только стоимость датчика на день покупки в Exist (9000 рублей), сейчас хотелось бы вернуть все затраты, включая моральный вред (я также потратил немало времени, чтобы разобраться в проблеме). Мне повезло, что мотор не был поврежден (надеюсь последствий нет) в процессе эксплуатации контрафакта. На что я могу рассчитывать в этой ситуации? Также из договора мне не ясны роли Exist и филиала (индивидуальный предприниматель, который и подписал отказ в возврате) - непонятно куда в данном случае писать заявление по факту продажи контрафакта - в Роспотребнадзор и/или в Прокуратуру? Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №4097407, Владимир, г. Санкт-Петербург
Семейное право
Может ли она сделать это, если в скором времени у нас появится ребёнок и супруг в этой квартире прописан
Здравствуйте. Я проживаю в муниципальной квартире со своим супругом, мы ждём ребёнка. Свекровь проживает вместе с нами. И хочет меня выгнать. Может ли она сделать это, если в скором времени у нас появится ребёнок и супруг в этой квартире прописан
, вопрос №4096726, Арина, г. Ногинск
Дата обновления страницы 10.07.2016