8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Может ли продавец поднять цену на оплаченный товар?

взаимоотношение между ООО:

Мы, ООО ИСД, 20.02.2016г. оплатили счет ООО "Метро" на покупку в их супермаркете товар (концелярские товары, оргтехника, мебель) , продавец ООО МЕТРО сообщил нам что на товар который мы покупаем действует Акция которая действует до 24.02.2016г. Что бы его приобрести по цене действующей Акции необходимо его оплатить и забрать до конца Акции (24.02.2014г.) Оплатили мы счет ООО МЕТРО 21.02.2016г., деньги поступили на их расчетный счет 24.02.2016г., приехать не смогли в этот день по техническим причинам, приехали 25.02.2016. Приехав в ООО МЕТРО нам говорят что Акция закончилась еще вчера, и нам необходимо доплатить за товар.

Вопрос - правомерны ли действия ООО МЕТРО ? Ведь товар был оплачен на момент действия Акции а не после ее прекращения ? Договор с ООО МЕТРО не заключали.

Показать полностью
, Рамис, г. Сургут
Александра Акимова
Александра Акимова
Юрист, г. Москва

Добрый вечер! Считаю, что действия Метро не превомерны.

Фактически они вам выставили оферту, вы ее приняли. У вас была заключена разовая сделка купли-продажи без договора, что законом и судебной практикой допускается.

Вы согласились на условия Метро путем соврешения конклюдентных действий — оплатили счет. МЕТРО принял счет к оплате без оговорок. Если в счете не было оговорено никаких особых условий по самовывозу и условиях действия акции, то они не могут изменять цену на товар.

Если оговорок со стороны продавца не было, то они приняли исполнение и обязаны передать вам товар по согласованной цене — ст. 432.1 ГК РФ.

А одностронее изменение условий договора, в каком виде он не был заключен, законом не допускается.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Купил товар, после оплаты оказалось, что ценник под купленным товаром был от другого
Купил товар, после оплаты оказалось, что ценник под купленным товаром был от другого. В возврате денег отказали, укобы нужно читать внимательно, не смотря на то, что ценник под товаром не соответствовал купленному. Прав ли продавец? Объясните.
, вопрос №4774289, Андрей, г. Москва
Лишение водительских прав
Я оплатил 4 года назад жва штрафа по 30000, но гаи не видят оплаты, но долга нигде не висит, не на госах не на фссп, в банке уже не представляется возможным поднять факт оплаты.как мне получить ВУ?
Здравствуйте. Я оплатил 4 года назад жва штрафа по 30000 ,но гаи не видят оплаты ,но долга нигде не висит,не на госах не на фссп,в банке уже не представляется возможным поднять факт оплаты.как мне получить ВУ?
, вопрос №4773990, Денис, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук)
Я ИП. Постоянно покупаю большими партиями косметику у компании "Эйвон" по предоплате. Оплачиваю товары на сайте Эйвон банковской картой. В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук). На каждый такой заказ у меня есть 2 чека: чек предоплаты на полную сумму и чек выдачи на фактическую сумму. В результате недовложения товаров у меня образовалась переплата, которую продавец зачислил на мой виртуальный баланс и я использовала эти средства для последующих заказов. И вот спустя почти год компания "Эйвон" вдруг обнаружила, что недовложения не было и они ошибочно мне вернули деньги на баланс. В личном кабинете в балансе появилась запись "начисление долга". Также на почту пришло уведомление, что те средства были мне ошибочно начислены. Более того, они поменяли сведения о заказе в личном кабинет покупателя и теперь там указано что заказ был свормирмирован полностью! Сейчас за мной числится очень серьезный долг, который компания требует срочно погасить. Я не согласна с этим. У меня в качестве доказательства есть чеки на предоплату и фактическую выдачу товара и это разные суммы и количество товара. Также у меня есть скрины из личного кабинета о том что товар не может быть доставлен (именно так было до сегодняшнего дня). Так как продажа происходит как физлицу, накладных или иных сопроводительных документов ни у них, ни у меня нет. Только чеки и личный кабинет. Что мне делать?
, вопрос №4773920, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый вечер! В WB приобрела смартфон. Товар принес курьер. Сразу после первого включения смартфон начал виснуть, гаснуть экран. Приложения не открывались, сбрасывались. Я обратилась к продавцу. Оформила заявку на возврат товара по браку. Продавец отказал в возврате. На основании того, что не видит дефекта. Дефект был представлен ему на видео. Подскажите,как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4773600, Анастасия Сергеевна, г. Москва
Дата обновления страницы 11.07.2016