8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Поломка машинки для стрижки

По нелепой случайности, запнувшись за шнур машинки для стрижки, она упала, я согласилась оплатить ремонт.Препугнув судом меня, я написала расписку (Ф.И.О и что согласна оплатить ремонт, роспись)

Имеет ли такая расписка, какую то силу, если дойдет до суда? Как быть?

, Елена, г. Новокузнецк
Дамир Хамитов
Дамир Хамитов
Юрист, г. Казань

Здравствуйте!

Имеет ли такая расписка, какую то силу, если дойдет до суда?
Елена

Какую то силу имеет

По нелепой случайности, запнувшись за шнур машинки для стрижки, она упала, я согласилась оплатить ремонт
Елена

Поподробнее ситуацию опишите, возможно Вы и не виноваты, и не должны платить, тогда расписка значения не имеет.
Это в парикмахерской было?
Сотрудники не должны так ставить свои вещи, что Вы запинаясь о них можете их сломать.
Мало того, вы и себе могли что-то сломать, и им бы пришлось возмещать ущерб, так что виноваты они.

0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Новокузнецк

Дело было в парикмахерской,с разрешения своей коллеги я воспользовалась ее машинкой,по окончанию работы положила на столик,пока крутилась вокруг клиента,не заметив запнулась об шнур,в следствии чего она упала...Я согласилась сделать ей ремонт машинке...Но в последствии на меня было оказано давление со стороны ее семья(я одна была,а их трое) побоявшись с их стороны жестокости я написала расписку: "Я,ФИО,в парикмахерской "такой-то" по улице такой-то,случайно задела за шнур машинки,она упала,обязуюсь оплатить ремонт".

Машинку мне не отдали,чтоб я отвезла ее в сервисный центр,сказав,что если дадут,то пойдут в полицию и напишут заявление о хищении.Они отдали машинку на диагностику,но теперь я очень боюсь,что ценник ремонта может оказаться большим(тк они требуют все новые запчасти,хотя машинка не новая).Также сказали,что обратятся в суд за возмещением материального ущерба....

Я не знаю как мне быть и так воспитываю одна ребенка,вся зп уходит на ребенка и 2 кредита.

Факта взятия машинки в расписке не написано и доказательств,что я ее брала.

Можно ли избежать в суде материальной ответственности и по минимум отдать за ремонт?И будет ли такая расписка иметь дело?Можно как нибуть частично понести ответственность?

.Также сказали, что обратятся в суд за возмещением материального ущерба…
Елена

Какой ущерб? весь ущерб это ремонт машинки. Сколько стоит эта машинка?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, отдала машину в сервис по причине поломки задней ходовой части, все детали в итоге были под
Здравствуйте, отдала машину в сервис по причине поломки задней ходовой части , все детали в итоге были под замену, редуктор в том числе, забрали машину после починки , сразу заметили что начало что то стучать характерным звуком, подошли с мастеру он сказал что это бьет редуктор и нам стоит немного поездить и он перестанет стучать. Отъехав от сервиса на 3 км , машина встала , отлетел редуктор и сним скорее всего коробка передач. Вопрос в том что , за чей счет будет чинится коробка ,если изначально я отдала машины с рабочей коробкой .а из-за редуктора она сломалась
, вопрос №4088339, Анастасия, г. Москва
Все
Родители купили новую машину из автосалона в начале марта после
Родители купили новую машину из автосалона в начале марта, после покупки меньше чем через 14 дней, обнаружили поломку и эвакуатором отвезли в сервис. Машина естественно на гарантии. Ещё такой момент, родители живут в Мариуполе, машину купили в Таганроге, постоянно ездить туда в сервис у них возможности нет. Подскажите, как быть в такой ситуации, ведь машина совершенно новая, 2024 года, без пробега, а уже неисправна! Сервис то не отвечает на звонки, то кормит завтраками, то говорят, что ждите и бросают трубки! Как правильно поступить в такой ситуации? Выяснилось, что полностью двигатель был неисправен, уже больше месяца его ремонтируют
, вопрос №4084478, Наталия,
Защита прав потребителей
Как правильно поступить в такой ситуации?
Родители купили новую машину из автосалона в начале марта, после покупки меньше чем через 14 дней, обнаружили поломку и эвакуатором отвезли в сервис. Машина естественно на гарантии. Ещё такой момент, родители живут в Мариуполе, машину купили в Таганроге, постоянно ездить туда в сервис у них возможности нет. Подскажите, как быть в такой ситуации, ведь машина совершенно новая, 2024 года, без пробега, а уже неисправна! Сервис то не отвечает на звонки, то кормит завтраками, то говорят, что ждите и бросают трубки! Как правильно поступить в такой ситуации?
, вопрос №4084470, Наталия, Мариуполь
Защита прав потребителей
Могу ли я не брать такую же машину хаир, а взять атлант?
Добрый день. В магазине приобрели машинку стиральную хаир. В течении месяца сломалась. Обратились в сервисный центр, они не отремонтировали в срок, так как нет запчастей. Нам дали документ на обмен стиральной машины и сказали обратиться в магазин. Могу ли я не брать такую же машину хаир, а взять атлант?
, вопрос №4084287, Ольга, г. Иркутск
Защита прав потребителей
В сервисном центре провели тест и отвечают дефектов нет
Через два месяца после покупки, сломалась стиральная машинка. В сервисном центре провели тест и отвечают дефектов нет. Можно требовать заменить товар
, вопрос №4080304, Валентина Журавлева, г. Брянск
Дата обновления страницы 14.07.2016