Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно сдать товар, если он не подошел?
Здравствуйте, я купила электробритву, принесла ее домой, муж сказал, что не хочет такой пользоваться, и не открывая коробки, я через 1 день отнесла бритву назад в магазин, мне сказали, что этот товар возврату и обмену не подлежит, так ли это? Они говорят, что это мложная бытовая техника
Здравствуйте!
Бритву вам не удастся вернуть если она надлежащего качества.
Согласно Постановления Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (с изменениями и дополнениями);
Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара
(утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55)
(с изменениями от 20 октября 1998 г.)
1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства
2. Мебель
3. Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла)
Спасибо за ответ. А если мне не дали на этот товар гарантию? Сказали, что гарантия по чеку, это будет иметь какое то значение?
Это не имеет никакого значения. Чек у вас есть, есть товар надлежащего качества. Ищите возможные недостатки или другие причины по возврату. В ЗЗПП много всяких нюаносв.