8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Разместили мои фото и оскорбления в мой адрес в интернете

Здравствуйте! Подскажите, куда можно обратиться с таким вопросом. Мои фото и фото моей знакомой выложили на одном из сайтов. Мало того, что фото украли, так еще и пишут оскорбления. Администрация сайта не предпринимает никаких мер, хотя я им не раз уже писала. Что делать? Куда обращаться? Спасибо!

, Ирина, г. Москва
Владимир Никитин
Владимир Никитин
Юрист, с. Гальбштадт

Здравствуйте, Ирина.

В соответствии со статьей 152.1 Гражданского кодекса Российской Федерации обнародование и дальнейшее использование изображения гражданина (в том числе его фотографии) допускаются только с согласия этого гражданина. Если изображение гражданина, полученное или используемое без согласия гражданина, распространено в сети «Интернет», гражданин вправе требовать удаления этого изображения, а также пресечения или запрещения дальнейшего его распространения.
Если Вам администрации сайта отказывается удалить Ваши фотограыии, необходимо обратиться в суд. Для этого потребуется доказать, что эти фотографии были размещены на сайте и размещены были без Вашего разрешения.
Удачи.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Можно ли просить арбитражный суд не выдать исполнительный лист мне на руки, а направить его заказной почтовой корреспонденцией по моему адресу?
Добрый день! Согласно статьи 319 АПК РФ исполнительный лист может быть выдан взыскателю. Можно ли просить арбитражный суд не выдать исполнительный лист мне на руки, а направить его заказной почтовой корреспонденцией по моему адресу? Сам проживаю в Москве, а арбитражный суд - в Рязани. С уважением, Вадим
, вопрос №4720026, Вадим Файнберг, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
8 августа 2025г., в пятницу, и я написала менеджеру чтобы узнать точное время установки дверей, на что она мне
Здравствуйте. В компании приобрели одну входную дверь и четыре межкомнатных двери. Покупка состоялась 8 ноября 2024 года. Установка была запланирована на 15 декабря 2024г. так как ремонт в квартире не было готов к данному времени,, менеджер компании сказал что у них есть возможность хранить двери на складе до необходимости. 30 июля 2025г. я написала менеджеру о возможности установки входной двери, а она мне ответила не сразу. Приехав в компанию, двери были закрыты. Позже менеджером не ответила, что компания переезжает, и по данному адресу больше не работает. А об установке дверей она мне ответит на следующий день. Я представила менеджеру чеки о покупке дверей. 31 июля 2025г. я опять написала менеджеру, она ответила что у них нету интернета и установку планируют на следующей неделе. В понедельник 4 августа 2025г., я опять связалась с менеджером. Установка должна была состояться во вторник или в среду. В четверг, так как дверь не была поставлена, с менеджер связался мой муж по телефону. Менеджер ответила что установка будет в пятницу. 8 августа 2025г., в пятницу, и я написала менеджеру чтобы узнать точное время установки дверей, на что она мне ответила что установщики России или перенести установку двери на понедельник 11 августа 2025г. В понедельник, 11 августа 2025г. со мной связался владелец компании, и сказал что компания разорена и ИП банкрот. Но он обязуется до конца недели установить входную дверь. В связи с тем что у меня простаивает ремонтная бригада, которая не может продолжить ремонт без установленной входной двери, я попросила выдать мне дверь со склада без установки. А сумму ранее выплаченнную за установку входной двери – вернуть. 13 августа 2025г. с горем пополам была получена входная дверь. Бриль Дмитрий Анатольевич написал расписку что она обязуется установить межкомнатные двери и вернуть деньги за невыполненную установку входной двери. Он на обещал установить до 6 сентября 2025г. так как ему нужно было заработать денег чтобы выкупить со склада наши двери. На сегодняшний день 15 октября 2025г. мы ждём от него двери. Он каждую неделю обещает что двери будут, то он не закончил работу, то и мы ещё не перевели деньги. Я обращалась электронное на через сайт МВД возбуждении дела. Но мне в отделении полиции сказали что здесь тяжело будет возбудить уголовное дело и посоветовали обратиться в гражданский суд. Посоветуете как лучше решить данный вопрос
, вопрос №4718423, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Какие должны быть мои дальнейшие действия?
Мы обратились в компанию, чтобы нам установили в квартире двери. Сами двери и монтаж – все от фирмы. Установка была 05.08.2025г 06.08.2025г. мною в отдел рекламации было направлено обращение о выявленных в процессе монтажа (или замера) дефектов и несоответствий, а именно: 1. Испорченные наличники (криво отпиленные, на некоторых дверных проемах приклеены без согласования со мной, следы глубоких порезов в следствие монтажа); 2. Несоответствие размеров глубины дверных коробок с глубиной дверных проемов в ванне и туалете (в ванне короб у́же, чем надо, в туалете шире чем надо). 3. В туалете дверная коробка с одной стороны от висит в воздухе от пола. 4. В процессе выяснилось, что ширина одной дверной коробки больше, чем проем. В замерах это указано, но сама коробка для двери пришла стандартная. К обращению были прикреплены необходимые фото и видео вышеперечисленных дефектов и несоответствий. 08.08.2025г. со мной связался человек из отдела рекламации с информацией о том, что мое обращение в работе, и что вопрос в ближайшее время решится обоюдно и компромиссно. 14.08.2025г. Этот же человек связался со мной для уточнения, сколько в итоге испорченных наличников с учетом наклеенных. Их оказалось 9шт. Я попыталась уточнить, как решается вопрос с дверными коробками, на что человек попросил прислать подробное фото и видео несоответствий. 19.08.2025г. Повторно фото и видео были направлены. 28.08.2025г. мне пришел ответ, что по моей претензии будет изготовлено 3 наличника. Приедет мастер, даст объяснения по остальным претензиям, даст экспертную оценку и отразит это в акте. На вопрос, почему 3 и как быть с приклеенными, Кирилл Геннадьевич попытался уверить, что приклеенные наличники это исключительно моя проблема, т.к. в договоре прописано, что Заказчик должен контролировать весь процесс монтажа, а сами мастера не обязаны задавать вопросы Заказчику и делают все по умолчанию (!!!???). Далее я уточнила как решается вопрос о несоответствии дверных коробок, на что мне сказали, что с претензией по дверным коробкам я должна сама связываться с установщиками и замерщиками (!!!???). Путем длительных телефонных переговоров, в итоге пообещали заняться этим вопросом и перезвонить мне в течении 30 минут. Никто так и не перезвонил 11.09.2025г. (так и не дождавшись звонка) я лично посетила офис 1. Кратко ситуация была изложена менеджеру торгового зала, после чего в зал был приглашен человек из рекламации, который все время и общался со мной. В очередной раз он попытался уверить меня, что все решиться в ближайшее время, наличники будут со дня на день, и как только они поступят на склад, информация будет передана в сервисную службу, и ко мне в ближайшее время приедет мастер-эксперт, заменит наличники, даст информацию по наклеенным наличникам и посмотрит несоответствия по дверным коробкам. К 02.10.2025, со мной до сих пор никто не связывался. С момента моего первого обращения и по сегодняшний день ремонт в квартире приостановлен, т.к. выявленные дефекты и несоответствия не позволяют его продолжить , в результате чего я несу материальные, временны́е и моральные убытки. 02. 102025 Я направила письменную жалобу в компанию на ФИО и ИП человека, с кем составлен договор с запросом на полный возврат потраченных средства на двери и их монтаж. В письме было указано, что ответ ожидается в течение 5 дней письмом на почту, по телефону, в месседжере. Все контакты были оставлены. На сегодняшний день 14.10.2025 никто с нами не связался, ответ на нашу жалобу дан не был Сейчас планируем обращение в роспотребнадзор, составление досудебной претензией, а также обращение в прокуратуру за нарушение договора и прав потребителя Скажи, пожалуйста, законно ли мной требовать полный возврат средства за некачественно оказанную услугу? Какие должны быть мои дальнейшие действия? В какие еще организации можно обратиться кроме вышеперечисленых. Заранее благодарю!
, вопрос №4717497, Делия, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте, я в интернете познакомился с девушкой, сказала что ей 19 лет, после стала со мной флиртовать и присылать фото и просила присылать мои фото 18
Здравствуйте, я в интернете познакомился с девушкой, сказала что ей 19 лет, после стала со мной флиртовать и присылать фото и просила присылать мои фото 18+. Сперва начали в вк и продолдили в телеграме, потом она удолила все свои сообщения и оставила лишь мои и стала говорить что ей 15 лет и что напишет заявление в полицию и что выложит все в группе города и всем моим друзьям и родственикам и сказала что если не переведу деньги все всем отправит. Сперва просила 8000р я переслал так как испугался, потом сказала что уже 14000р надо я тоже перевел и она прказала что все удалила и что никому не писала , но сказала если я ей не переведу 22000р то вернет все назад, если переведу то обещала показать видео как она все удаляет и что она оставит меня в покое
, вопрос №4717465, Комаров Владимир, г. Смоленск
Дата обновления страницы 20.07.2016