8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сломался телефон, могу я потребовать в магазине другой на время гарантийного ремонта?

Если у меня сломался телефон и я отнесла его в салон связи на гарантийный ремонт, я в праве потребовать предоставить мне другое средство связи на время ремонта?

, Александра, х. Русский
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.3
Эксперт

Здравствуйте!

Если у меня сломался телефон и я отнесла его в салон связи на гарантийный ремонт, я в праве потребовать предоставить мне другое средство связи на время ремонта?
Александра

да, по письменному требованию

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
0
0
0
0
Никита Крючков
Никита Крючков
Юрист, г. Москва

В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации. (ч.2 ст. 20 Закона о Защите прав потребителей). Надежнее будет об этом потребовать письменно.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Он мне пишет, что я должна объяснить причину, должна принести больничный если я болею и вообще ничего переносить он не будет, так как я получила повестку и обязана явиться в дату и время по повестке
По телефону позвонил лейтенант полиции, сказал, что мне нужно явиться на опрос, начал по телефону спрашивать про некоторых моих контрагентов, по телефону сказала, что ниче не знаю, так как вообще сначала думала мошенники. Прислал повестку на вотс ап, звонила в отделение там подтвердили, что да такой есть и это он вызывает. В повестке вызов на Опрос. Назначил на 20 число, мне сначала было ок, но сейчас понимаю, что 20 не могу поехать, могу 21ого. Написала ему что прошу перенести на 21ое на любое время. Он мне пишет, что я должна объяснить причину, должна принести больничный если я болею и вообще ничего переносить он не будет, так как я получила повестку и обязана явиться в дату и время по повестке. Могу ли я без объяснения причины, просто по личным обстоятельствам, попросить перенести дату визита в случае Опроса? Он на меня специально давит и я могу стоять на своем или действительно должна объяснять причину приносить подтверждающие документы почему не смогла 20ого Ссылается на ФЗ о полиции в рамках которого опрос это типа не добровольно а обязательно
, вопрос №4717383, Дарья, г. Москва
Защита прав потребителей
Писали магазину, те заверили, что устройство могло быть перепрошито ещё на заводе, и что телефон восстановленным быть никак не может
здравствуйте. Магазин техники выложил на авито объявление, в котором продает последнюю модель телефона, полностью оригинальную, не активированную. Стоимость на 10 тысяч дешевле, чем у официалов (примерно 10% от самой стоимости устройства). Подруга купила устройство в прошлом месяце (14 дней с момента покупки прошло), и сегодня мы решаемся проверить подлинность устройства. На официальном сайте компании серийный номер указывает на то, что у телефона в 2007 году истёк срок гарантийного обслуживания. Номер модели указывает, что телефон мог быть восстановлен, или снят с демонстрационного образца. Писали магазину, те заверили, что устройство могло быть перепрошито ещё на заводе, и что телефон восстановленным быть никак не может. Подскажите, если сдать устройство на экспертизу, и в случае, если он окажется восстановленным, а магазин продает его под видом нового, то можно будет вернуть средства? Задала этот же самый вопрос магазину, на что получила ответ «Вернуть устройство можно только в течение 14 дней со дня покупки
, вопрос №4716774, Виктория Маркова, г. Москва
Защита прав потребителей
Или как-то по-другому можно решить проблему или с другими требованиями выступить?
В начале августа собрались делать ремонт. Пока ходили т смотрели мебель нашли компьютерный стол по акции. Боясь, что потом он будет дороже, ремонт собирался затянуться, купили его сразу. Позвали консультанта и указали и словами и движениями на этот угловой стол. У стола был артикул 1. Консультант подошёл к нам, увидел стол и пошёл оформлять заказ, мы задержались у шкафов и не сразу подошли, не слышали о чем говорили, а там уже начали оформлять договор. Консультант не подходил к столу, но видел на какой мы указывали (похлопала по столу и сказала название). Предположили, что артикул он знает, если не посмотрел его на ценнике. Ооформили и доставку. Цвет, цена и название совпадало, поэтому на артикул не обратили внимание, там стояла цифра 7. Через два месяца (сегодня) закончили делать основной ремонт и решили собрать стол. Открыли коробки и узнали по паспорту слота, что пришёл не тот, который мы хотели заказать. В договоре указан не тот, что хотели и мы думали, что приобрели. Привезенный стол обычный прямоугольный, вместо углового, и не подходит под нужную глубину и ширину стола из-за прямоугольной формы, под нашу мебель и интерьер, и самое важное - расположению комнаты. Кроме того он имеет сверху ящики, которые нам будут мешать, затемнять комнату. Переставить тоже не получится из-за имеющейся мебели и размеров квартиры. Есть ли смысл идти и пытаться договориться о возврате (срок возврата в 2 недели уже прошёл),предлагать им выкупить их мебел (некоторые магазины покупают) или сразу обращаться с запросом на предоставление записи с камер видеонаблюдения в администрацию магазина, так как на них все должно быть видно, и подавать в суд на признание договора недействительным из-за введения в состояние заблуждения относительно предмета договора? Или как-то по-другому можно решить проблему или с другими требованиями выступить? Чек сохранен. Из имеющихся доказательств желания купить стол, который хотели есть только переписка, запись звонка, где обсуждали стол и фотографии на телефоне. Благодарю за ответ.
, вопрос №4715430, Поликсения, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
В пункте ремонта телефонов мой телефон отдали другому человеку
В пункте ремонта телефонов мой телефон отдали другому человеку. Проблему решать отказываються
, вопрос №4715187, Илья, г. Санкт-Петербург
Недвижимость
В решении суда по их иску за другой период задолженности указано, что суд принял мои возражения по срокам исковой давности
Добрый день. На лицевом счете в фонде капитального ремонта у меня есть задолженность с 2014 по 2018 год. Капитальный ремонт не выходит в суд с взысканием этой задолженности, т.к. в решении суда по их иску за другой период задолженности указано, что суд принял мои возражения по срокам исковой давности. Но на мои обращения об исключении этой задолженности капитальный ремонт отвечает отказом. Соответственно на сумму задолженности все это время начисляется пеня. Что мне необходимо предпринять, что бы исключить из лицевого счета задолженность за этот период
, вопрос №4714918, Любовь, г. Москва
Дата обновления страницы 21.07.2016