184 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

184 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Купил ноутбук ненадлежащего качества

Купил ноутбук в августе 2011 года у фирмы ЗАО"Цифровой Мир". Гарантия производителя (Sony) 2 года. В марте 2013 появились пятна на экране, отнес в сервис центр отремонтировали по гарантии. В июне опять появились пятна на экране. Написал претензию, в которой попросил вернуть стоимость технически сложного товара и пошел к продавцу, где у меня приняли претензию расписались и поставили печать но другой фирмы ООО"Техком", сказав что фирма ЗАО"Цифровой Мир" закрыта и что деньги мы вам не вернем. В реестре по ОГРН нашел строчку "Сведения о начале процесса реорганизации юридических лиц 29.04.2013"! Вопрос что мне делать, и как вернуть деньги за ноутбук?!

04 Июля 2013, 21:28, вопрос №115578
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (3)

Юрист - Константин
2627
ответов
678
отзывов
Общаться в чате
Глобальная юридическая компания, г. Москва
  • 2627ответов
  • 678отзывов

Добрый вечер! Ситуация заключается в том, что если ООО «Техком» правопреемник ЗАО «Цифровой Мир» то оно отвечает по всем его обязательствам вплоть до возврата денежных средств покупателям.Возможно вам по другим причинам не возвращают деньги, тогда нужно обращаться в судебном порядке к правопреемникам ЗАО «Цифровой мир» и согласно закону о защите прав потребителей пытаться вернуть ноутбук.Удачи, обращайтесь

04 Июля 2013, 21:34
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Денис
9
ответов
1
отзыв
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте. Вопросы о некачественных товарах к сожалению не редкость, редко потребитель отстаивает свои права до конца. Последнее тоже к сожалению.

Я уже давал тут ответ по вопросу некачественного товара, у Вас ситуация аналогичная и Вы поступили правильно (насчёт претензий).

Если товар стал негоден не по Вашей вине, а по причине его недостатков, можете требовать возврата денег (ст.18 Закона о защите прав потребителей). Вам нужно написать претензию, указав сведения об обстоятельствах покупки (место, дата, цена, вид товара), а также описать недостатки товара (что и когда произошло). Если сохранился чек, приложить к письму копию чека.

Далее обратите внимание. Я Вам советую продублировать претензию на адрес прежнего продавца+одновременно запросить выписку из ЕГРЮЛ, где будут видны «телодвижения» указанного юр.лица.  При этом надо учитывать, что сказать могут всё что угодно.

Отправить советую заказным письмом с описью вложения. По закону продавец обязан ответить в течение 10 дней. С учётом пробега почты подождите дней 15 (если речь о проживании и приобретении в территориально одном месте, например в пределах города, области, края и пр....). Если ответа не будет можете подавать в суд. Возможно пока всё это делаете «Техком» ответит, возможно и положительно. Но ждать не советую, примите вышеуказанные меры. Если что на связи )

04 Июля 2013, 21:49
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Вадим
1660
ответов
442
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Подавайте в суд на изготовителя товара это ваше право 

05 Июля 2013, 19:28
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

184 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут