Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

664 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
664 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Купил ноутбук ненадлежащего качества

Купил ноутбук в августе 2011 года у фирмы ЗАО"Цифровой Мир". Гарантия производителя (Sony) 2 года. В марте 2013 появились пятна на экране, отнес в сервис центр отремонтировали по гарантии. В июне опять появились пятна на экране. Написал претензию, в которой попросил вернуть стоимость технически сложного товара и пошел к продавцу, где у меня приняли претензию расписались и поставили печать но другой фирмы ООО"Техком", сказав что фирма ЗАО"Цифровой Мир" закрыта и что деньги мы вам не вернем. В реестре по ОГРН нашел строчку "Сведения о начале процесса реорганизации юридических лиц 29.04.2013"! Вопрос что мне делать, и как вернуть деньги за ноутбук?!

04 Июля 2013, 21:28, вопрос №115578 Крымский, г. Москва
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Плясунов Константин Андреевич
    Плясунов Константин Андреевич, Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    Добрый вечер! Ситуация заключается в том, что если ООО «Техком» правопреемник ЗАО «Цифровой Мир» то оно отвечает по всем его обязательствам вплоть до возврата денежных средств покупателям.Возможно вам по другим причинам не возвращают деньги, тогда нужно обращаться в судебном порядке к правопреемникам ЗАО «Цифровой мир» и согласно закону о защите прав потребителей пытаться вернуть ноутбук.Удачи, обращайтесь

    04 Июля 2013, 21:34
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Тяжельников Денис

    Здравствуйте. Вопросы о некачественных товарах к сожалению не редкость, редко потребитель отстаивает свои права до конца. Последнее тоже к сожалению.

    Я уже давал тут ответ по вопросу некачественного товара, у Вас ситуация аналогичная и Вы поступили правильно (насчёт претензий).

    Если товар стал негоден не по Вашей вине, а по причине его недостатков, можете требовать возврата денег (ст.18 Закона о защите прав потребителей). Вам нужно написать претензию, указав сведения об обстоятельствах покупки (место, дата, цена, вид товара), а также описать недостатки товара (что и когда произошло). Если сохранился чек, приложить к письму копию чека.

    Далее обратите внимание. Я Вам советую продублировать претензию на адрес прежнего продавца+одновременно запросить выписку из ЕГРЮЛ, где будут видны «телодвижения» указанного юр.лица.  При этом надо учитывать, что сказать могут всё что угодно.

    Отправить советую заказным письмом с описью вложения. По закону продавец обязан ответить в течение 10 дней. С учётом пробега почты подождите дней 15 (если речь о проживании и приобретении в территориально одном месте, например в пределах города, области, края и пр....). Если ответа не будет можете подавать в суд. Возможно пока всё это делаете «Техком» ответит, возможно и положительно. Но ждать не советую, примите вышеуказанные меры. Если что на связи )

    04 Июля 2013, 21:49
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Ерхов Вадим

    Подавайте в суд на изготовителя товара это ваше право 

    05 Июля 2013, 19:28
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats