Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как получить деньги за некачественный товар?
Добрый день!Купили часы в магазине "Sunlite", после покупки в течении 3х дней вылетело стекло, сдали часы по гарантии, сделали!Проходит месяц, ситуация аналогичная, вылетает стекло, сходили в магазин, написали претензию и заявление на возврат денег, и нам сказали что в течении 10 дней все вернут!!Прошло три недели, и мне позвонили и сказали что товар прошел проверку, он не брачный, и что нам вернуть товар, а не деньги!!Как быть чтоб получить деньги назад, ведь часы уже ломаются 2ой раз!!!
Здравствуйте. В Законе «О защите прав потребителей» ст 18 потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Потребитель вправе предъявить требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Так же, если продавец берется устранить недостатки товара (ст. 20 ФЗ «О защите прав потребителей») и срок устранения недостатков не установлен письменным соглашением, то такие недостатки должны быть устранены незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
А в вашем случае и те, и те сроки уже вышли, претензия написана, тогда обращайтесь в суд по месту нахождения ответчика.
При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя. (ст. 13 Закона).