8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Искусственная задолженность кабельному телефидению

В 2012 году был подключён к кабельному телевидению " Стим ТВ". в январе 2012 был обрезан кабель. кем неизвестно и вместо "Стим ТВ" на оборудовании, в подъезде дома, появилась наклейка "МТС". Я не стал вызывать мастера и подключился к оператору "Дом РУ". На данный момент. январь 2016. провайдер "МТС". требует погашения задолженности за кабельное телевидение за истекшие 4 года. В течении этих 4 лет мне ни кто не звонил с вопросами по оплате. Договор с "Дом РУ" был заключён в конце января 2012 года. Имеют ли они права требовать оплаты за 4 года?

24 февраля 2016, 06:29, Олег, г. Нижний Новгород
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Общий срок исковой давности — 3 года.

24 февраля 2016, 06:51
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Егор Казаков
Егор Казаков
Юрист, г. Краснодар

У вас на руках осталось какое-то арендное оборудование для ТВ?

24 февраля 2016, 07:16
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
550 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Должна ли я оплатить задолженность за кабельное тв, если его отключили в 2015 году, а квитанцию с долгом прислали в 2019 и не та компания с которой была акцептирована услуга, а другая компания
Добрый день. Произошла такая ситуация. В конце января 2019 года, мы обнаружили в почтовом ящике квитанцию от 22.01.2019 года Кабельное ТВ ООО «Телетория»и на сумму 2183 руб., с этой квитанцией я пошла в офис и начала разбираться. Получается что ООО «Телетория» с 01.01.2019 является правопреемником ООО «Сатурн -СЕРВИС». Кабельное телевидение у нас было до 22.04.2015 года, отключение абонентской точки было произведено 22.04.2015 в связи с образовавшейся задолженностью 2183 руб. (последний платеж 17.09.2014 в размере 250 руб, был у нас произведен, нашла его в выписках по оплате). После 17.09.2014 года кабельное не оплачивалось, честно сказать причину этого не помним, но мы уже подключили Ростелеком и кабельным не пользовались. Уведомление о задолженности и об отключении кабельного телевидения в наш адрес не поступало. 12.02.2019 Придя в офис я спросила, почему с 22.04.2015 по 22.01.2019 ни разу в наш адрес не была выставлена квитанция о наличии задолженности, на что мне в устной форме сказали, что они не обязаны уведомлять должников о наличии задолженности. В офисе мною было написано заявление в адрес Генерального директора ООО Телетория, о предоставлении в мой адрес, заверенной копии договора заключенного ранее с ООО «Сатурн-СЕРВИС», (т.к. телетория правопреемник сатурна-сервис, и они сначала сказали, что все данные и договора находятся у них в основном офисе)., и также в заявлении попросила указать с какого числа у нас приостановлена предоставление услуги, кабельное телевидение. 11.03.2019 мне поступил ответ от представителя ООО Телетория, о том что мы договор с САТУРН_СЕРВИС не заключали, акцептировали услугу. (и далее можно посмотреть во вложенном файле). Скажите как быть… квитанцию я естественно еще не оплачивала, на данный момент… Должны ли мы оплатить эту квитанцию???? Почему только в 2019 году о нас вспомнили что есть долг с 2015 года… уведомлений о задолженности не присылали.… САТУР_Сервис не существует, и новая компания ООО ТЕЛЕТОРИЯ, хочет чтобы долгов не было по старым абонентам. Договор с ТЕЛЕТОРИЯ я тоже заключать не собираюсь. Да они и не предлагали… подскажите как быть. все документы во вложенном файле
19 марта 2019, 08:05, вопрос №2295791, Тамара, д. Медведево
5 ответов
Защита прав потребителей
Законно ли взыскание задолженности за услугу кабельного ТВ, которой не пользовались?
Здравствуйте, своевременно платила за услугу Кабельное телевидение у одной компании нашего города (не МТС или РосТелеком), но в декабре 2017 года продала квартиру и переехала в другой регион России, т е сменила регистрацию места жительства. До середины декабря 2017 года оплатила услугу и благополучно забыла написать приостановление. Из-за невнимательности посчитала, что услуга за кабельное приостанавливается, как и услуга за интернет если деньги на счету заканчиваются (это прописано в договоре). А оказалось что услуга за ТВ может идти в минус максимум до 5 месяцев. И вот, в начале июля 2018 года мне позвонили и сообщили о долге за услугу кабельное телевидение. Предложили прийти в офис и все обговорить. Но я не имею возможности приехать, т к живу в другом регионе России. Написала заявление на имя директора с просьбой списания задолженности. У меня к вам такой вопрос - Какие документы могут подтвердить, что в период с середины декабря по настоящее время я не проживаю по указанному адресу в договоре на оказание услуг кабельного ТВ? Свидетельство о регистрации места жительства и какие еще. Сумма моей задолженности составляет 509 рублей.
16 июля 2018, 05:44, вопрос №2053265, Юлия, г. Нижний Новгород
5 ответов
Взыскание задолженности
Задолженность предыдущего собственника квартиры за кабельное телевидение
Добрый день! Мы купили квартиру в июле 2016 года. По сей день мы исправно оплачиваем все счета (квитанции кладут в почтовый ящик). Но в марте месяце звонят из кабельного телевидения и требуют оплатить задолженность. Кабельное телевидение мы не подключали. Видимо, это сделал бывший собственник квартиры, но нам не сообщил ни имя провайдера, ни лицевой счёт, и вообще, что в данной квартире проведено кабельное телевидение. И сам перед продажей квартиры не расторгнул договор с провайдером. А теперь, спустя 9 месяцев с нас требуют деньги, учитывая, что в месяц стоимость 450 руб. Сумма набежала немаленькая. Правомерно ли их требование? Имеем ли мы право не оплачивать эту задолженность, мы же не заключали с ними договор? Заявку на отключение мы сразу подали, когда нам позвонил оператор, так как нам не нужно кабельное телевидение. Заранее спасибо за помощь. С уважением, Ольга
22 марта 2017, 10:35, вопрос №1580974, Ольга, г. Москва
1 ответ
Все
Обслуживание сети кабельного тв
Добрый день! 26.11. мне на телефон пришло смс о том, что отключение кабельного тв планируется 28.11., задолженность составляет такую-то сумму, в этот момент мы были в отпуске и уезжали отдыхать. Неуплата была более трех месяцев. По возвращении домой в начале декабря месяца мы обнаружили что кабельное не работает и решили что нас отключили за неуплату, никаких извещений и прочих бумажек об отключении не было. И мы подключили кабельное другого поставщика. Но в январе месяца мне позвонили и попросили оплатить кабельное тв, но задолженность уже была не 600, а 1200 руб. Сказали что кабельное у нас не отключали, услуги до сих пор предоставляются и долг растет с каждым месяцем. Нашли договор на предоставление услуг, никаких оплат за точку доступа не предусмотрено. Как нам быть в этом случае?
22 января 2014, 02:10, вопрос №349062, Надежда, г. Челябинск
2 ответа
200 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Получил уведомление о погашении задолженностей от Creditexpress-R. Как поступить?
Здравствуйте! Получил по почте требование о погашении задолженности от ООО Кредитэкспресс-Р, отправленное из а/я 14 на Казанском вокзале в г.Москва. Из письма следует, что ОАО Ростелеком уступил Кредитэкспресс права требования на договор о предоставлении услуг кабельного телевидения за №960775. Договор заключался с небольшой фирмой, которая затем была продана ОАО Ростелеком. Расторжение договора с этой небольшой фирмой не было оформлено официально - только на словах, хотя услуги кабельного телевидения мне не предоставлялись около года или более того. После продажи фирмы от Ростелеком стали приходить квитанции об оплате этих самых услуг кабельного телевидения - иначе меня якобы отключат. Отколючения я так и не дождался. Меня, кстати, никто не ставил в известность о том, что меня "перепродали" из этой фирмочки в Ростелеком. То есть никаго договора об оказании услуг кабельного телевидения с Ростелеком никогда в природе не существовало. Обращался в офис Ростелеком в г. Саров, но это ничего не изменило. Пытался дозвониться в офис Ростелеком в Нижнем Новгороде - там переадресовали в офис по месту оказания услуг. Теперь вот Кредитэкспресс. Сумма недоимки небольшая (примерно 2000р). Но вся эта история - явно отрепетированная схема. Какие гарантии, что эта история не будет продолжаться и потом? Посоветуйте, как мне поступить? Моя история с Ростелеком не единственная, она происходила и с другими. С уважением, Сергей.
04 марта 2013, 19:41, вопрос №51523, Сергей Бондаренко, г. Нижний Новгород
5 ответов
Дата обновления страницы 04.08.2016