8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что за кредитная карта пришла мне на почту?

Мне пришло извещение с почты на заказное письмо с обьявлной ценностью2800р.а на тлфн смс что заберите с почты экспресс-кредитку на 1000000. Что зто

, евгений, г. Бийск
Азизбек Юсупов
Азизбек Юсупов
Юрист, г. Москва

Мошенничество. Не забирайте

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Николай Лопатин
Николай Лопатин
Юрист, г. Москва

Мошенничество чистой воды.

0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
389 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Как получить подтверждение, что кредитная карта умершего человека закрыта?
Я вступила в наследство, и кроме имущества получила еще долг по кредитной карте. Долг был погашен, но банк не дает справку об этом, только распечатку "Информация по кредитному договору", где указаны только цифры, и судя по ним никакого долга нет и сотрудники банка устно заверили, что кредитная карта закрыта, так как стоит отметка о смерти держателя карты. Но печати и подписи на этой бумаге нет также. Плюс ко всему, чуть позже выяснилось, что этот кредит не указан в праве на наследство, только счета с денежными средствами. При обращении к нотариусу было сказано им, что они не могут никаких документов дать на кредит, так как он автоматически переходит наследникам. При этом в банке говорят, что я вообще не имею права получать какую-либо информацию по этому кредиту, так как номер кредитного счета не указан в праве на наследство. Как разобраться в этой ситуации, что у кого требовать, чтобы в последствии не остаться в долгу у банка?
, вопрос №3051719, Елена Юсева, г. Томск
4 ответа
800 ₽
Вопрос решен
Хищения
Мошенники сделали крупную покупку с моей кредитной карты
Добрый день! Накануне праздников 30 декабря 2019 попал в очень неприятную ситуацию, совершая покупки в подмосковном гипермаркете. Ходя между торговыми рядами, услышал, как в моей куртке зазвонил телефон. Я вытащил его из кармана и увидел знакомый до боли номер Сити-банка - +7(495)775-75-75. Дело в том, что я являюсь зарплатным клиентом этого банка, а так же держателем их кредитной карты, и они каждый месяц мне названивают с различными кредитными предложениями с этого номера. Я все время от них отказываюсь и объясняю им, что кредитной картой практически не пользуюсь, а взял ее как страховочную карту для командировок на случай, если основная зарплатная карта не сработает. Ну думаю, сейчас опять начнут предлагать очередное кредитное предложение пока 19-ый год еще не закончился. Но звонок был по другому поводу. Оказалось, что мне звонят из службы безопасности Сити-банка. Обратились ко мне по имени-отчеству и сказали, что зафиксировали сомнительный перевод по моей карте в размере 40 тысяч рублей (вроде бы даже назвали последние цифры карты, но точно не помню) и есть около 10 минут, чтобы отменить эту операцию. Нужно делать все быстро, поскольку сумма будет списана и вернуть ее будет уже непросто. Далее они сказали, что на мой номер придут различные смс с кодами, пояснили для чего каждый код будет нужен (блокировка личного кабинета, деактивация различных операций). Но при этом уточнили, что я, возможно, в курсе того, что коды из смс никто не должен видеть и слышать в том числе и сотрудники банка, поэтому в тот момент, когда будет нужно назвать эти коды или информацию по карте (срок действия, цифры из номера карты) они меня переключат на специальный канал связи, где будет работать программа-робот, которая будет обрабатывать мои ответы. Для меня это было весьма убедительно, поскольку я видел, что мне звонят из Сити-банка и предлагают некий защищенный канал для подтверждения моей идентификационной информации, плюс ко всему, за все 6 лет сотрудничества с банком я никогда не сталкивался с такой ситуацией и не знал как себя вести в ней. В общем, я сообщил, по якобы защищенному каналу коды из смс и некоторые данные карты. После чего, мне сказали, что все мошеннические операции по моим картам отменены, карты заблокированы, а новые можно будет получить завтра в отделении банка. И добавили, что через 15-20 минут мне должна будет прийти смс с временным логином и паролем от моего личного кабинета, что мне позволит назначить новый пароль и убедится, что все денежные средства на месте. Я ждал эту смс в течение часа, но так и не дождался. В итоге, позвонил сам в банк по этому же номеру телефона, меня соединили с оператором и тут выяснилось, что никто мне из банка не звонил и карты не блокировал, а была совершена одна единственная операция по кредитной карте на сумму 478 тысяч рублей (покупка в магазине электроники на Каширском шоссе). Оператор предложил мне отметить эту операцию как оспариваемою и обратится в полицию с заявлением о мошенничестве. Также он сказал, что банк начнет свое расследование по данной операции и со мной свяжутся. В полиции у меня приняли заявление, дали талон с подтверждением о принятии заявления и сказали, что со мной свяжутся в процессе расследования. Собственно, сейчас праздники и со мной ни со стороны банка, ни со стороны полиции никто не связывается. А я весь в раздумьях что же теперь делать и чего ждать. На полицию большой надежды нет. Вот и решил обратится на данный сайт к юристам, чтобы понять, как действовать в данной ситуации. Очень вероятно, что банк все повесит на меня, да еще и заставит платить проценты. Но я не совершал эту операцию и не планировал в свой бюджет включать ежемесячные платежи. Я просто был введен в заблуждение тем, что не знал, что мошенники научились подделывать телефонные номера банков. Мне никто из банка об этом не сообщал, что есть подобного рода схема с использованием их телефона, хотя по разговору с ними я понял, что такие случаи уже были. И самое интересное, что в распечатке своего мобильного оператора числится номер именно Сити-банка в тот самый момент, когда со мной разговаривали мошенники. Получается, что мошенники обманули не только меня, но и мобильного оператора. А может быть это и были сотрудники Сити-банка? Как можно понять подделали ли номер или действительно звонили из банка?
, вопрос №2636750, Алексей, г. Москва
14 ответов
Взыскание задолженности
Украли кредитную карту и телефон
5 марта 2016 года у меня была украдена кредитная карта Райффайзен банка, все денежные средства с неё, а именно 195000 рублей и мобильный телефон. Ночью, в кафе я познакомилась с молодыми людьми кавказской национальности. В ходе разговора они дали мне понять, что являются знакомыми моей подруги, поэтому я чувствовала себя с ними свободно. мы пили алкогольные напитки и с какого-то времени мои воспоминания об этой ночи "как в тумане", из чего я могу предположить, что мне в напиток могли что-либо подмешать. предполагаю, что кредитная карта была украдена у меня из кошелька. В кошельке была только одна кредитная карта, несколько дисконтных карт, наличные деньги: 300 рублей банкнотами по 100 и 5000 рублей одной купюрой. Купюра в 5000 рублей была заменена "билетом банка приколов 5000 дублей". Предполагаю, что это было сделано для того, чтобы пропажа карты бала замечена мною как можно позже. при беглом взгляде в кошелёк, создавалось впечатление, что ничего не пропало и деньги на месте. Данную "купюру" я сдала в полицию вместе с обращением, которое было написано мною 6 марта. Таким образом, пропажу карты и телефона я обнаружила только в полдень 5 марта. Позвонила по горячей линии в банк, заблокировала карту и выяснила, что с карты потрачены все средства. В банк подать заявление у меня была возможность только 9 марта т.к. банк не работал в связи с праздничными днями. Я попросила по телефону озвучить все транзакции за 5 марта. (Выписку прилагаю). первая манипуляция с картой произошла в 3.30 ночи и была безуспешна, а серия последующих операций, уже успешных, прошла с 7 утра. Все операции совершались с применение пин-кода. Пин-код не был записан нигде (на карте, в кошельке, в телефоне). Моё предположение в том, что в период с 3.30 до 7 утра злоумышленники смогли взломать пин-код. По каждой из операций я написала заявление в банк, и по каждой получила отказ в компенсации. Заявление в полиции было также рассмотрено и ответом был отказ на основании УПК ст. 24.1.1 но документы на руки я не получила ещё т.к. они отправлены почтой России. В Райффайзен банке у нашей семьи размещён долгосрочный вклад, мой муж является владельцем золотой карты банка. Все выплаты по данной кредитной карте осуществлялись мной в срок и без нареканий. Я отказываюсь от всех манипуляций с картой происходивших 5 марта 2016 года. На момент моего звонка в банк о блокировке, часть средств была лишь зарезервирована, но они были списаны 10 марта со счёта (это видно из выписки). Я просила не списывать хотя бы их, объясняя ситуацию. Прикрепляю выписку из банка от 5 марта, отказы банка, договор с банком. Жду помощи! Спасибо.
, вопрос №1211668, Екатерина Тарарак, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Кредитование
Кредитная карта пришла по почте
Добрый день! Знакомая заказала кредитную карту по интернету, чтобы расплатиться с кредитами, которые она уже не может оплачивать. Карту прислали наложенным платежом (900р). Теперь она не знает, что с ней делать дальше. Не известно какая на этой карте сумма, какому банку она принадлежит, так-как на карте указано сразу 4 банка. И еще к карте прилагалось письмо, в котором просят оплатить 28 евро на указанный в письме а/я, для получения инструкций по использованию карты. Это мошенничество? Как поступить с картой, чтобы не возникло проблем?
, вопрос №872457, Елена, г. Екатеринбург
2 ответа
Защита прав работодателя
Комиссии за обслуживание кредитной карты и смс
Кредитная карта пришла по почте. Кроме процентов, плачу комиссии за обслуживание кредитной карты по 90 руб в месяц и по 56 рублей за смс. Картой не пользуюсь, так как ее заблокировали, только выплачиваю долг уже почти 4 года.Законны ли комиссии за обслуживание карты и смс, могу ли я отсудить их в счет погашения долга?
, вопрос №729490, Ольга Фомина,
1 ответ