8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я обменять некачественный товар?

Здравствуйте. Два дня назад купила фонари на велосипед. В магазине их не проверила. А дома оказалось, что один из них не совсем работает (горит только один светодиод из пяти). Чек у меня есть. Смогу ли я обменять товар на аналогичный в магазине сразу или нужно будет ждать несколько дней, когда пройдет экспертиза?

23 февраля 2016, 08:00, Алена, г. Курган
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте. Два дня назад купила фонари на велосипед. В магазине их не проверила. А дома оказалось, что один из них не совсем работает (горит только один светодиод из пяти). Чек у меня есть. Смогу ли я обменять товар на аналогичный в магазине сразу или нужно будет ждать несколько дней, когда пройдет экспертиза?
Алена

Добрый день! По закону у продавца есть 20 дней на обмен товара ненадлежащего качества в случае проведения проверки качества, как будет решено в Вашем случае- не знаю. Быть может продавец сразу Вам обменяет, а может настоит на проверке качества.

24 февраля 2016, 08:21
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли обменять некачественный товар на аналогичный?
Три дня назад купила кожаные перчатки, сегодня разошелся шов.Можно ли обменять на аналогичный товар?
21 февраля 2017, 19:25, вопрос №1548663, Елена, г. Санкт-Петербург
6 ответов
Защита прав потребителей
Как я могу обменять некачественный товар в данной ситуации?
После покупки товара в магазине( куртки) я дома обнаружил не заводской брак, по прошествии недели я попытался вернуть товар ненадлежащего качества, однако получил отказ- продавец мотивировал его тем, что товар поврежден не в магазине и не на заводе. Как я могу обменять некачественный товар в данной ситуации?
24 октября 2015, 07:20, вопрос №1017421, Константин Тритенко, ст-ца. Медведовская
1 ответ
Защита прав потребителей
Как обменять некачественный товар приобретенный в интернет-магазине
Получил по почте головное устройство (автомагнитолу) для Mitsubishi за 16600,00 руб. Открыл посылку, а ГУ не новое(!), а со следами предыдущего монтажа (царапины, потертости, следы от крепежных шурупов и т.д.), короче подсунули б/у изделие под видом нового. Проблема в том, что я живу в Крыму, а товар приобрел в Уссурийске. Как обменять некачественный товар?
13 мая 2015, 19:50, вопрос №836313, Владимир,
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли обменять товар или возратить ДС в случае неисправного товара?
Здравствуйте! Меня зовут Елена. 27 фервлая купила утюг в подарок маме, только сейчас подарила его и высянилось, что не работает, а именно: не гладит, как "нормальный" утюг. Как будто что - то застряло. Могу ли обменять товар или возратить ДС в таком случае?
17 марта 2015, 05:35, вопрос №765055, Елена, г. Кольчугино
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли обменять некачественный товар
Здравствуйте !!! 26 марта купила себе для учебы нетбук HP . Дома когда я решила его проверить и зашла в стандартные игры началось периодическое мерцание , я подержала его еще 1 день в надежде что мерцания больше не будет . 28 марта я его отвезла обратно в магазин , прождала 20 дней . В течении этого времени выявляли дефект . Через 20 дней позвонили и сказали что полетела материнская плата её заменили , буду ли я его забирать после ремонта или новый возьму . Я взяла новый той же фирмы и в этот же день стала его дома изучать и он тоже оказался бракованный мерцание еще хуже и чаще чем у предыдущего . В данный мне снова гарантийный срок после обмена 14 дней я его не вернула . Вопрос: могу ли я его обменять по истечении данного мне времени или теперь только ремонт ?
04 мая 2013, 19:17, вопрос №78120, Людмила Подкур, г. Краснодар
1 ответ
Дата обновления страницы 04.08.2016