8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ценник не соответствует товару, по какой цене должны продать товар?

В детском магазине,на обуви висел ценник от другого ботинка с другой ценой, ни ценник,ни штрих код,ни название модели не соответствует товару. Проще говоря,повесили ценник от другой обуви, либо продавцы перепутали, либо покупатели. Что в данном случае делать, если ценник вообще от другой обуви,но покупатель настаивает на продаже именно по цене ценника от другого ботинка? Если ли Какой то

закон не стороне продавца?

, Ирина, г. Москва
Рашид Гафаров
Рашид Гафаров
Юрист, г. Рубцовск

здравствуйте.согласно пункту 1 статьи 10 Закона «О защите прав потребителей»: «изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора»;

согласно пункту 2 этой статьи: цена в рублях является неотъемлемой частью информации о товаре;
согласно статьям 435 и 437 Гражданского Кодекса РФ ценник в магазинах (как и реклама) является публичной офертой, и продавец обязан продать вам товар именно по той цене, которая в этой оферте указана. То есть любые поползновения заставить вас оплатить товар не по ценнику, а по кассе или отказаться от товара смело отметаем. Обязаны продать по заявленной цене.
Если продолжают упираются и не хотят деньги возвращать здесь и сейчас, собираем доказательства: заявление в 2-х (!) экземплярах;
чек (сохраните у себя копию);
фото ценника на полке с товаром (рядом газетку с текущей датой); важно! ценник не забирать, т.к. это считается кражей торгового оборудования;
пишем в книгу жалоб и предложений — ситуация, цены на чеке и ценнике, дата покупки, отказ продавца/менеджера продать по заявленной цене, требование письменного ответа от администрации (+фото страницы в книге жалоб);
Как правило, когда начинаешь производить все эти действия (фотографирование ценника, оставление записи в книге жалоб), продавцы соглашаются вернуть вам разницу в цене. Особенно если при этом комментировать происходящее – «это для суда, это для УБЭПа, это для Роспотребнадзора» ;) Либо можно проговорить на кассе, что у вас уже всё это есть (вышли, сверили чек, сфоткали ценники, пришли на кассу...) и вы все это сдадите в Роспотребнадзор. Им проще вернуть 50 рублей, чем платить штраф 5-50тыс.руб. Это тоже, кстати, хороший аргумент. И не верить манипулятивным фразам типа «Я из своего кармана платить буду»! О, это проблема магазина и продавца. Не моя)))

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Стоимость на ценнике не соответствует объему товара на полке
Здравствуйте. Если на ценнике указана цена за бутылку напитка 1,5л., а на полке над ценником находиться напиток объемом 2л. могу ли я требовать продать товар по цене указанной в ценнике?
, вопрос №2371095, Игорь, г. Старый Оскол
2 ответа
Защита прав потребителей
Покупатель требует продать товар по цене закончившейся акции, так как ценник не успели убрать
акция в магазине заканчивается в 24 часа наступают новые сутки и цена становится без акции 00-05 минут покупатель требует продать товар по цене акции а продавец не успела убрать ценник или пропустила ценник какие есть права у продавца?
, вопрос №2228901, юлия, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
По какой цене мне должны продать товар в данной ситуации?
По какой цене мне должны продать товар.По той цене которая указана на ценнике или так которая на кассе?
, вопрос №2104662, эльмир, г. Казань
2 ответа
Защита прав потребителей
Не продали товар по цене на ценнике, на котором указано другое наименование товара
Добрый день! Ситуация в магазине: при покупке корма для моего питомца цена на кассе не совпала с ценой на ценнике. Цена на кассе была значительно выше. Я потребовала у персонала продать мне товар по цене указанной на ценнике, который стоял в ценникодержателе под моим товаром. Менеджер магазина отказалась продать этот товар по цене указанной на ценнике, т.к наименование товара на ценнике не соответствовало тому, что я хотела приобрести. Ценники были перепутаны. И под моим кормом оказался ценник от соседнего мешка. Менеджер сказала, что готова продать мне товар по цене на ценнике, но только именно тот товар, наименование которого на этом ценнике указано. Правомерны ли действия персонала? Ведь это их вина в том, что ценники стоят не на своих местах.
, вопрос №2069850, Ульяна, г. Ступино
2 ответа
Защита прав потребителей
Правомерно ли магазин отказался продать товар по цене, указанной на ценнике?
Здравствуйте.В магазине"Пятерочка"я выбрал акционный товар с указанием цены 999 руб.на желтом ценнике.Но сразу после расчета на кассе увидел в чеке.что заплатил за этот товар почти1400 руб..Тут же обратился к директору магазина с требованием продать товар по цене,указанной в документе-ценнике,то есть вернуть мне 400 руб..На это директор ответил отказом,заявив,что по новому законодательству я могу только или вернуть товар или согласиться с уплаченной суммой. Правомерен ли ответ директора или он дважды меня обманул?
, вопрос №1089030, Виктор, г. Санкт-Петербург
1 ответ