Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ценник не соответствует товару, по какой цене должны продать товар?
В детском магазине,на обуви висел ценник от другого ботинка с другой ценой, ни ценник,ни штрих код,ни название модели не соответствует товару. Проще говоря,повесили ценник от другой обуви, либо продавцы перепутали, либо покупатели. Что в данном случае делать, если ценник вообще от другой обуви,но покупатель настаивает на продаже именно по цене ценника от другого ботинка? Если ли Какой то
закон не стороне продавца?
здравствуйте.согласно пункту 1 статьи 10 Закона «О защите прав потребителей»: «изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора»;
согласно пункту 2 этой статьи: цена в рублях является неотъемлемой частью информации о товаре;
согласно статьям 435 и 437 Гражданского Кодекса РФ ценник в магазинах (как и реклама) является публичной офертой, и продавец обязан продать вам товар именно по той цене, которая в этой оферте указана. То есть любые поползновения заставить вас оплатить товар не по ценнику, а по кассе или отказаться от товара смело отметаем. Обязаны продать по заявленной цене.
Если продолжают упираются и не хотят деньги возвращать здесь и сейчас, собираем доказательства: заявление в 2-х (!) экземплярах;
чек (сохраните у себя копию);
фото ценника на полке с товаром (рядом газетку с текущей датой); важно! ценник не забирать, т.к. это считается кражей торгового оборудования;
пишем в книгу жалоб и предложений — ситуация, цены на чеке и ценнике, дата покупки, отказ продавца/менеджера продать по заявленной цене, требование письменного ответа от администрации (+фото страницы в книге жалоб);
Как правило, когда начинаешь производить все эти действия (фотографирование ценника, оставление записи в книге жалоб), продавцы соглашаются вернуть вам разницу в цене. Особенно если при этом комментировать происходящее – «это для суда, это для УБЭПа, это для Роспотребнадзора» ;) Либо можно проговорить на кассе, что у вас уже всё это есть (вышли, сверили чек, сфоткали ценники, пришли на кассу...) и вы все это сдадите в Роспотребнадзор. Им проще вернуть 50 рублей, чем платить штраф 5-50тыс.руб. Это тоже, кстати, хороший аргумент. И не верить манипулятивным фразам типа «Я из своего кармана платить буду»! О, это проблема магазина и продавца. Не моя)))