8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможен возврат денег за приобретенный сертификат?

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, я приобрела сертификат 19 февраля в подарок в магазине спортивного питания. Хотела сделать подарок на 23 февраля. Так сложилось, что дарить теперь его некому и хотела бы сделать возврат суммы. Рассчитывалась картой, чек есть на руках. Руководство в возврате отказало. Правы ли они?

, Юлия, г. Красноярск
Андрей Безлепкин
Андрей Безлепкин
Юрист,

Здравствуйте Юлия

К сожалению, администрация права

Подарочный сертификат это документ, который подтверждает обязательства магазина продать вам определенный товар, т.е. между Вами заключен договор.

Согласно статье 450 Гражданского кодекса РФ изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором либо при существенном нарушении договора другой стороной. Из этого следует, что, возвращая сертификат, Вы хотите расторгнуть договор с магазином, хотя он свои обязательства не нарушал.

Возможно попытаться договориться с магазином вернуть сертификат за меньшую стоимость или продать его кому-нибудь
если вы обратитесь в суд — то Вам нужно будет обосновать свое требование вернуть деньги.

Идеальный вариант договориться с администрацией о возврате большей суммы от стоимости сетификата

0
0
0
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Красноярск

Спасибо большое за ответ!!!

не за что — удачи :)

Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможен возврат денег или замена тавора на другой, пусть даже с доплатой?
Здравствуйте, купили пол года назад индукционную поверхность, установили её только 2 месяца назад. После недели использования произошла поломка, приняли в ремонт. После 31 дневного ремонта вернули, но варочная поверхность опять замкнула(так же было и в 1 раз). Возможен возврат денег или замена тавора на другой, пусть даже с доплатой?
, вопрос №3001119, Александр, Луганск
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат денег за сертификат на полёт, срок действия которого истёк
Добрый день! Приобрела сертификат на полет на самолете. Срок действия сертификата закончился, услугой мы не воспользовались, компания делать возврат отказывается, ссылаясь на то, что "Договором определен срок оказания услуг, если Вы не явились на полет в этот срок, это не означает, что он для Вас не организован и расходы на организацию не понесены. Поэтому по истечению срока оказания услуг расходы понесены в полном объеме." Законно ли это? Можно ли требовать возврат денег? На какие законы ссылаться?
, вопрос №2249843, Виктория, г. Санкт-Петербург
4 ответа
Защита прав потребителей
Возможен возврат денег за смартфон по претензии?
Здравствуйте. Я приобрел смартфон и на 10-й день после покупки в нем обнаружился недостаток. Я обратился в салон, где совершил покупку, с претензией на возврат денег за смартфон в течение 10 дней с момента подачи претензии согласно ст. 18, 22 Закона о защите прав потребителей. Но смартфон на проверку вместе с претензией не сдал, т.к. салон отказался брать устройство, и я по незнанию не взял с них письменный отказ взять сматрфон на проверку. В течение 10 дней с момента подачи претензии я получил ответ, в котором сообщалось, что компания удовлетворит мое требование о возврате денег за смартфон, если дефект подтвердится, а для подтверждения дефекта необходимо сдать устройство на проверку качества. Я сдал смартфон на проверку с требованием возврата уплаченной за него суммы в случае подтверждения недостатка, при этом сотрудником салона в моем присутствии был подтвержден недостаток, и этот факт был зафиксирован в письменном виде. Спустя 19 дней после сдачи смартфона на проверку качества мне пришел ответ, что "по результатам проверки дефект является несущественным, поэтому по истечению сроков ремонта (45 дней) можно забрать смартфон". Меня такой исход не устраивает. Скажите, пожалуйста, правомерны ли действия продавца (ремонт вместо удовлетворения требования о возврате денег за товар, в котором покупателем обнаружен недостаток и написана претензия в течение 10 дней с момента покупки, однако на проверку товар сдан спустя 22 дня после покупки в связи с отказом (устным) продавца брать товар на проверку вместе с претензией) или без письменного отказа продавца взять товар на проверку получается, что я сам затянул данный процесс? спасибо.
, вопрос №1525292, Александр, г. Дзержинск
2 ответа
Защита прав потребителей
Возможен возврат денег за неиспользованный билет?
Добрый день. Мной на портале http://www.ozon.ru были приобретены билеты Москва - Сочи на имя гражданина Великобритании. При оформлении билетов на сайте было возможно только написание фамилии и имени кириллицей. Когда я созвонилась с оператором и уточнила, могут ли быть проблемы, связанные с неправильной транслитерацией, мне ответили, что перелет местный, то проблем не будет и написать фамилию нужно как в российской визе. Соответственно, Peter Eades трансформировался в Питер Идс (как в визе). Билеты купили, оплатили. Накануне перелета, а именно 29 декабря, стали регистрироваться он-лайн и обнаружили, что такого пассажира в списках нет. А есть Piter Ids. Я позвонила в ozon.ru с просьбой внести изменения, мне было сказано, что они не имеют доступа к программе. Вносить изменения надо в авиакомпании S7, которая осуществляет перелет. Я связалась с представителями S7 не единожды, по телефону, посредством электронной почты с просьбой внести изменения на основе скана паспорта, который я также прилагала. Ответ был нет, слишком много исправлений, по сути это другой пассажир, а тариф не предусматривает переоформление билета на другое лицо. На вопрос, пропустят ли пассажира на посадку при таких разных данных в паспорте и на билете, снова ответили нет, к посадке не допустят, несмотря на то, что обратный билет который мы переоформили после банкротства Трансаэро на компанию S7, был оформлен корректно, латиницей. На просьбу осуществить возврат денег за билет, которым невозможно воспользоваться, я получила отрицательный ответ от авиакомпании и от ozon.ru. Они просто ссылаются друг на друга и на невозвратный тариф. В результате, мы приобрели еще один билет непосредственно на сайте S7. Есть ли шанс вернуть деньги за билет? На какой закон логичнее сослаться при оформлении претензии? На какое юр. лицо эту претензию отправлять, S7 или ozon.ru?
, вопрос №1117249, Марина, г. Москва
2 ответа
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Период возможного возврата денег
Приобрела сотовый телефон нокиа гарантия - 1 год, срок службы - 3 года. Спустя 1 год и 2 месяца телефон "умер". Каковы должны быть мои действия в целях возврата денег и сокращения хлопот и расходов?
, вопрос №16635, Алла, г. Ростов-на-Дону
2 ответа