Гарантированный ответ юриста в приложении

Установить
8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нам направили необоснованную претензию, что делать?

Добрый день, мы участвовали в гос. контракте, исполнили его, все отчеты были сданы нами в срок. После этого заказчик выставил нам претензию из 5 пунктов, они полностью необоснованны. Мы активно выходили на конкурсы к этому заказчику, нас уже засуживали, мы обращались в ФАС, ФАС признавал нашу компанию победителем. После этого заказчик ввел в свою конкурсную документацию. что для участия в конкурсе у участника закупки не должно быть претензий по прошлым контрактам, т.е. таким образом они пытаются отстранить нашу компанию от участия в дальнейших конкурсах.

Что нам делать? Сумма контракта большая, заказчик говорит, что если мы не согласимся с претензией и не подпишем доп. соглашение, то нас оштрафуют на 20% от суммы контракта якобы за срыв сроков (но мы же все предоставили от себя).

Можем ли мы сейчас подписать соглашение и уже потом обжаловать претензию в суде? У нас есть и свидетели и фото-отчеты, в победе в суде мы уверены. Категорически не хотим соглашаться на претензию. но если мы не увидим ни сколько денег до конца судебных тяжб - это тоже проблема.

21 февраля 2016, 18:20, Дарья, г. Москва
Эльмира Хуснутдинова
Эльмира Хуснутдинова
Юрист, г. Москва

Дарья, добрый вечер!

Чтобы оказать Вам надлежащую консультацию, необходимо ознакомиться с Вашими документами.

Если есть возможность, то пришлите их, пожалуйста.

Если нужна конкретная помощь — пожалуйста, обращайтесь.

Консультация абсолютно бесплатна и ни к чему Вас не обязывает.

Дарья, возможно, остались вопросы,
буду рада их разъяснить. Желаю успехов во всех Ваших начинаниях!

С уважением,

Адвокат г. Москвы

Хуснутдинова Эльмира Равилевна

21 февраля 2016, 18:55
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь

Здравствуйте, Дарья.

Полагаю, что для полного пояснения ситуации необходимо изучение ваших документов. Вы можете их прикрепить к вопросу или скинуть в чат.

Не совсем ясно в чем претензия заказчика.

Желаю удачи.

21 февраля 2016, 19:13
0
0
0
0
Дарья
Дарья
Клиент, г. Москва

Ирина, а можно Ваш e-mail?

21 февраля 2016, 19:38

Можете скинуть ваши файлы в чат или прикрепить к вопросу.

21 февраля 2016, 19:44
Валентина Бреднева
Валентина Бреднева
Юрист,

«После этого заказчик ввел в свою конкурсную документацию. что для участия в конкурсе у участника закупки не должно быть претензий по прошлым контрактам»

— это можно при следующем участии в закупках обжаловать в УФАС, поскольку понятно, что претензии могут быть как обоснованными, так и не обоснованными… Заказчики ограничены требованиями 44-фу, не все, что хочется, можно в конкурсную документацию помещать.

"если мы не согласимся с претензией и не подпишем доп. соглашение, то нас оштрафуют на 20% от суммы контракта якобы за срыв сроков (но мы же все предоставили от себя)"

судебная практика уже есть по таким делам- пишите официальные письма, что вы все сделали и готовы сдать работу (потом это станет доказательством в суде, чем больше таких писем, тем лучше). Заказчика самого оштрафуют за нарушение сроков размещения в ЕИС документации по исполнению госконтракта. Я б не стала ничего дополнительного подписывать. Пару писем, что готовы сдать работы и в суд, за неоплату госконтракта

22 февраля 2016, 12:34
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В магазине отказали в претензии. Что делать дальше?
Здравствуйте! Купил запчасть (рулевая рейка) для машины в магазине, на 4й день я заехал на СТО для диагностики подвески, выяснилось что рулевая рейка неисправна. На следующий день, я обратился в магазин где покупал рулевую рейку, они так же проверили и убедились что рулевая рейка неисправна, мне сказали что гарантийный срок 3 дня вышел и отказали в возрате денежных средств. Я написал досудебную претензию в двух экземплярах, они отказались вернуть денежные средства и отказали в претензии! Что делать дальше? Я первый раз с таким сталкиваюсь, прошу помочь.
12 октября 2020, 10:22, вопрос №2883858, Артем Секисов, г. Чита
4 ответа
Гражданское право
Что делать и куда обратится не знаем
Купили в магазин Дом Дверей 9 мкр д3 Б г Тобольска 3 двери и комплектующие к ним. Нам дали товарный чек и потребовали полную предоплату. В договоре отказали, сказали в товарном чеке есть все реквизиты. Обещали доставку через неделю, но прошло уже 3. Продовец "кормит" обещаниями. Претензию не подписывает, в магазине не появляется. Полиция состава преступления не видит, т. к он не скрывается и обещает выполнить поставку. На требование вернуть деньги отвечает мы переведём Вам деньги. Отправила копию претензии заказным письмом. Роспотребнадзор заявление не принимает, т к. нет подписанное им претензии. Что делать и куда обратится не знаем. Домашнего адреса Абайдулина А Ф. мы не знаем, а печать магазина продавец не ставит, говорит она у хозяина, (Абайдулина)
12 августа 2020, 05:17, вопрос №2840483, Анна, г. Тюмень
1 ответ
Страхование
В страховую отправила претензию, что делать в данной ситуации?
Была произведена замена лобового стекла по каско в официальном салоне, через 4 дня пошла трещина, поехала в страховую, при осмотре сказали нет скола, пришёл отказ, где написали, что не хватает справки от гаи или полиции, поехала в салон, там разобрали и под микроскопом нашли скол на стыке рамы, написали бумагу, что скол есть.... в страховую отправила претензию, что делать в данной ситуации?
23 апреля 2020, 07:28, вопрос №2752490, Анна, г. Казань
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если клиент принимает товар без претензий и подписывает приемку, а позже выставляет претензии?
Здравствуйте. Следующая ситуация. Наш интернет магазин продает товары с наложенным платежом, доставка осуществляется наложенным платежом через стороннюю курьерскую службу. Везде предупреждаем, пишем на коробках, вскройте осмотрите товар при курьере, убедитесь в отсутствии внешних дефектов, целостности товара. Если обнаружите недостатки, не забирайте товар. Так вот, часто возникают следующие ситуации, клиент забирает у курьера посылку, расписывается в накладной службы доставки что не имеет претензий. Дома вскрывает коробку, обнаруживает явные повреждения и предъявляет претензии. Что делать в этом случае? Если доводить дело до суда, каковы шансы?
16 августа 2019, 17:09, вопрос №2474662, Филипп, п. Тульский
1 ответ
ДТП, ГИБДД, ПДД
Не оплатил штраф ГИБДД. Штраф направили приставам. Что делать?
Давным давно нарушил правила стоянки. Написали штраф на 1500р. Продал машину и успешно забыл об этом штрафе. Сегодня пришло сообщение с госуслуг, что моё штраф направили судебным приставам. Что делать? Сейчас бежать оплачивать штраф или дождаться решения сда? помогите!!
27 августа 2014, 20:25, вопрос №542195, Шолев Данил, г. Саратов
1 ответ
Дата обновления страницы 07.08.2016