8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
500 ₽
Вопрос решен

Вручение повестки уклонисту: в аэропорту, на вокзале, на посту ДПС

Добрый день. Перечитал много информации по этому поводу, часть информации устаревшая. Сам вопрос, могут ли сотрудники вокзала, аэропорта или дпс сдать призывника в военкомат, если тот находится в "розыске", ему уже приходила повестка в ВУЗе (на 5 курсе, была проигнорина из-за гос экзаменов), приходил сотрудник военкомата по месту прописки, звонили и узнавали где он, призывник все проигнорировал. Может ли призывник, не опасаясь облавы, путешествовать по России на поезде, самолете или же автомобиле? Если нет, то чем это грозит? Существует ли общая база уклонистов? Спасибо за ответ

21 февраля 2016, 03:36, Александр, г. Москва
Александр Самарин
Александр Самарин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. Формально вручить должны или работники военкомата или лица ответственные за учётную работу с военнообязанными (кадровики, деканат и т.д.)

Статья 31. Обязанности граждан, подлежащих призыву на военную службу

2. Граждане, подлежащие призыву на военную службу, обязаны получать повестки военного комиссариата под расписку. Повестки вручаются гражданам работниками военного комиссариата или по месту работы (учебы) гражданина руководителями, другими ответственными за военно-учетную работу должностными лицами (работниками) организаций. В повестках должны быть указаны правовые последствия невыполнения гражданами изложенных в них требований.
Но:
В случае невозможности вручения повесток гражданам, подлежащим призыву на военную службу, указанными работниками, руководителями или должностными лицами обеспечение их прибытия на мероприятия, связанные с призывом на военную службу, возлагается на соответствующие органы внутренних дел на основании соответствующего письменного обращения военного комиссариата.

То есть работники вокзалов, аэропорта, не будет вручать повестку, не его обязанность. Сотрудники ДПС тоже, ибо и не их это обязанность. А вот если Вы в розыске будет, то задержать могут, но это если будет возбуждено уголовное дело, что редкость и для этого Вы должны были получить хотя бы раз повестку в армию или на призывную комиссию.

Единой базы уклонистов или призывников тоже нет. У каждого региона своя.

Так что в принципе, можете путешествовать, и то. что где то в другом городе вам вручат повестку или задержат, практически равна нолю.

21 февраля 2016, 04:00
1
0
1
0
Александр
Александр
Клиент, г. Москва

Спасибо за ответ) 31 статьей в случае чего прикрываться?

21 февраля 2016, 04:19
я имею ввиду розыск военкоматом на уровне города, ну или что то вроде того)
Александр

На уровне города есть безусловно, а вот уже в общероссийском смысле не слышал чтобы было, да и вряд ли в наших условиях база такая будет.

Чтобы посадить нужно доказать факт уклонения. Уклонение от призыва на военную службу — это неявка без уважительных причин по повесткам военного комиссариата, полученным надлежащим образом (лично в руки под личную подпись), на медицинское освидетельствование, заседание призывной комиссии или в военный комиссариат для отправки к месту прохождения военной службы. Фактически такое разъяснение даёт Верховный Суд. То есть чтобы был факт уклонения, должны вручить повестку обязательно Вам. Не будете получать, будет почти наверняка штраф адм-ный и всё.

21 февраля 2016, 04:23
Консультация юриста бесплатно
Елена Каравайцева
Елена Каравайцева
Юрист, г. Новоалтайск

Здравствуйте, Александр! Естетсвенно, все лица, находящиеся в федеральном розыске, находятся в единой базе. Любое лицо, которое имеет информацию о лице, находящееся в розыске имеет право сообщить об этом в полицию для начала. Если уклонист в единой базе розыска, то сотрудники аэропорта, ДПС-ники, сотрудники вокзала имеют доступ к этой базе и обязательно сообщат о Вас в полицию.

21 февраля 2016, 04:02
0
0
0
0

Ст. 28 Закона о воинской обязанности обязанности и военной службе:

В случае уклонения граждан от призыва на военную службу призывная комиссия или военный комиссариат направляют соответствующие материалы руководителю следственного органа Следственного комитета Российской Федерации по месту жительства указанных граждан для решения вопроса о привлечении их к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

После возбуждения уголовного дела уклониста объявляют в федеральный розыск.

21 февраля 2016, 04:12
Статья 31. Обязанности граждан, подлежащих призыву на военную службу
1. Граждане, не пребывающие в запасе, подлежащие призыву на военную службу, обязаны явиться в указанные в повестке военного комиссариата время и место на медицинское освидетельствование, заседание призывной комиссии или для отправки в воинскую часть для прохождения военной службы, а также находится в военном комиссариате до начала военной службы.
2. Граждане, подлежащие призыву на военную службу, обязаны получать повестки военного комиссариата под расписку. Повестки вручаются гражданам работниками военного комиссариата или по месту работы (учебы) гражданина руководителями, другими ответственными за военно-учетную работу должностными лицами (работниками) организаций. В повестках должны быть указаны правовые последствия невыполнения гражданами изложенных в них требований.
В случае невозможности вручения повесток гражданам, подлежащим призыву на военную службу, указанными работниками, руководителями или должностными лицами обеспечение их прибытия на мероприятия, связанные с призывом на военную службу, возлагается на соответствующие органы внутренних дел на основании соответствующего письменного обращения военного комиссариата.
4.В случае неявки без уважительных причин гражданина по повестке военного комиссариата на мероприятия, связанные с призывом на военную службу, указанный гражданин считается уклоняющимся от военной службы и привлекается к ответственности в соответствии сзаконодательством Российской Федерации.


21 февраля 2016, 04:15
Азизбек Юсупов
Азизбек Юсупов
Юрист, г. Москва

Военкомат может вовлечь полицию в розыск уклониста, направив обращение.

После вручения повестки вы можете не явиться по следующим причинам:.

Статья 7 ФЗ

2. Уважительными причинами неявки гражданина по повестке военного комиссариата при условии документального подтверждения причины неявки являются:
заболевание или увечье гражданина, связанные с утратой трудоспособности;
тяжелое состояние здоровья отца, матери, жены, мужа, сына, дочери, родного брата, родной сестры, дедушки, бабушки или усыновителя гражданина либо участие в похоронах указанных лиц;
препятствие, возникшее в результате действия непреодолимой силы, или иное обстоятельство, не зависящее от воли гражданина;
иные причины, признанные уважительными призывной комиссией, комиссией по первоначальной постановке на воинский учет или судом

При этом :

КоАП РФ, Статья 21.5. Неисполнение гражданами обязанностей по воинскому учету

Неявка гражданина, состоящего или обязанного состоять на воинском учете, по вызову (повестке) военного комиссариата или иного органа, осуществляющего воинский учет, в установленные время и место безуважительной причины, неявка в установленный срок в военный комиссариат для постановки на воинский учет, снятия с воинского учета и внесения изменений в документы воинского учета при переезде на новое место жительства, расположенное за пределами территории муниципального образования, место пребывания на срок более трех месяцев либо выезде из Российской Федерации на срок более шести месяцев или въезде в Российскую Федерацию, а равно несообщение в установленный срок в военный комиссариат или в иной орган, осуществляющий воинский учет, об изменении семейного положения, образования, места работы или должности, о переезде на новое место жительства, расположенное в пределах территории муниципального образования, или место пребывания — (в ред. Федерального закона от 09.03.2010 N 27-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере от ста до пятисот рублей.

21 февраля 2016, 04:12
0
0
0
0
УК РФ, Статья 328. Уклонение от прохождения военной и альтернативной гражданской службы
1. Уклонение от призыва на военную службу при отсутствиизаконных оснований для освобождения от этой службы — наказывается штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.
(в ред. Федеральных законов от 08.12.2003 N 162-ФЗ, от 07.03.2011 N 26-ФЗ, от 07.12.2011 N 420-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Уклонение от прохождения альтернативной гражданской службы лиц, освобожденных от военной службы, — наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо арестом на срок до шести месяцев.

Также при отсутствии уважительных причин не стоит забывать об этой статье.

21 февраля 2016, 04:18

Видимо тем что на работе ему никто не вручал) Это не вариант. Если военкомат возьмется за вас то вручат.

21 февраля 2016, 04:24
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
10 рейтинг

Добрый день.

Сотрудник полиции может задержать, либо доставить такого уклониста в случаях, указанных в КоАП РФ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

....

КоАП РФ, Статья 27.2. Доставление
1. Доставление, то есть принудительное препровождение физического лица, а в случаях, предусмотренных пунктами 8 и 10.1 настоящей части, судна и других орудий совершения административного правонарушенияв целях составления протокола об административном правонарушении при невозможности его составления на месте выявления административного правонарушения, если составление протокола является обязательным, осуществляется:
1) должностными лицами органов внутренних дел (полиции) при выявлении административных правонарушений, дела о которых в соответствии со статьей 23.3 настоящего Кодекса рассматривают органы внутренних дел (полиция), либо административных правонарушений, по делам о которых в соответствии со статьей 28.3 настоящего Кодекса органы внутренних дел (полиция) составляют протоколы об административных правонарушениях, а также при выявлении любых административных правонарушенийв случае обращения к ним должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы о соответствующих административных правонарушениях, — в служебное помещение органа внутренних дел (полиции) или в помещение органа местного самоуправления сельского поселения
Статья 27.3. Административное задержание
.
1. Административное задержание, то есть кратковременное ограничение свободы физического лица, может быть применено в исключительных случаях, если это необходимо для обеспечения правильного и своевременного рассмотрения дела об административном правонарушении, исполнения постановления по делу об административном правонарушении. Административное задержание вправе осуществлять:
1) должностные лица органов внутренних дел (полиции) — при выявлении административных правонарушений, дела о которых в соответствии со статьей 23.3 настоящего Кодекса рассматривают органы внутренних дел (полиции), либо административных правонарушений, по делам о которых в соответствии со статьей 28.3 настоящего Кодекса органы внутренних дел (полиция) составляют протоколы об административных правонарушениях,а также при выявлении любых административных правонарушений в случае обращения к ним должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы о соответствующих административных правонарушениях;

Но, как видите, тут должны быть основания подозревать Вас в совершении какого либо административного правонарушения

Сотрудники полиции могут так же задержать Вас, в рамках производства по уголовному делу или подвергнуть приводу

УПК РФ

Статья 91. Основания задержания подозреваемого
1. Орган дознания, дознаватель, следователь вправе задержать лицо по подозрению в совершении преступления, за которое может быть назначено наказание в виде лишения свободы, при наличии одного из следующих оснований:
1) когда это лицо застигнуто при совершении преступления или непосредственно после его совершения;
2) когда потерпевшие или очевидцы укажут на данное лицо как на совершившее преступление;
3) когда на этом лице или его одежде, при нем или в его жилище будут обнаружены явные следы преступления.
2. При наличии иных данных, дающих основание подозревать лицо в совершении преступления, оно может быть задержано, если это лицо пыталось скрыться, либо не имеет постоянного места жительства, либо не установлена его личность, либо если следователем с согласия руководителя следственного органа или дознавателем с согласия прокурора в суд направлено ходатайство об избрании в отношении указанного лица меры пресечения в виде заключения под стражу.
Статья 113. Привод
1. В случае неявки по вызову без уважительных причинподозреваемый, обвиняемый, а также потерпевший и свидетель могут быть подвергнуты приводу.
2. Привод состоит в принудительном доставлении лица к дознавателю, следователю или в суд

Но тоже как видите, для этого необходимо либо возбуждение уголовного дела, либо достаточные основания полагать, что Вы совершили преступление.

На практике, очень редко, но встречаются совместные рейды полиции и сотрудников военкоматов и вот тогда, когда сотрудник военкомата, например при проверке документов сотрудником полиции укажет на ас как на лицо совершившее административное правонарушение, например:

Статья 21.5. Неисполнение гражданами обязанностей по воинскому учету
Неявка гражданина, состоящего или обязанного состоять на воинском учете, по вызову(повестке) военного комиссариата или иного органа, осуществляющего воинский учет, в установленные время и место без уважительной причины, неявка в установленный срок в военный комиссариат для постановки на воинский учет, снятия с воинского учета и внесения изменений в документы воинского учета при переезде на новое место жительства, расположенное за пределами территории муниципального образования, место пребывания на срок более трех месяцев либо выезде из Российской Федерации на срок более шести месяцев или въезде в Российскую Федерацию, а равно несообщение в установленный срок в военный комиссариат или в иной орган, осуществляющий воинский учет, об изменении семейного положения, образования, места работы или должности, о переезде на новое место жительства, расположенное в пределах территории муниципального образования, или место пребывания — влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере от ста до пятисот рублей

тогда Вас могут конечно задержать но не более чем на 3 часа. И там уже могут вручить повестку

Просто так, сотрудники полиции, конечно Вас задерживать, либо доставлять не будут.

Насколько мне известно — общей базы уклонистов не существует

21 февраля 2016, 04:16
1
0
1
0
31 статьей в случае чего прикрываться?
Александр

А как Вы ей прикроетесь?

21 февраля 2016, 04:21
Александр
Александр
Клиент, г. Москва

Спасибо за ответ)

21 февраля 2016, 04:23
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
8.9 рейтинг

Здравствуйте.

Согласно ст. 4 ФЗ «О воинской обязанности и военной службе»

3. Органы внутренних дел в пределах своей компетенции обязаны:
направлять в двухнедельный срок по запросам военных комиссариатов и пунктов отбора на военную службу по контракту необходимые для занесения в документы воинского учета сведения о гражданах, состоящих на воинском учете;
производить розыск и при наличии законных оснований осуществлять задержание граждан, уклоняющихся от воинского учета, призыва на военную службу или военные сборы, прохождения военной службы или военных сборов;
направлять в двухнедельный срок в военные комиссариаты сведения о случаях выявления граждан, не состоящих на воинском учете, но обязанных состоять на воинском учете.

Статья 26.

1. Призыв на военную службу граждан, не пребывающих в запасе, включает:
явку на медицинское освидетельствование и заседание призывной комиссии;
явку в указанные в повестке военного комиссариата время и место для отправки к месту прохождения военной службы и нахождение в военном комиссариате до начала военной службы.
Призыв на военную службу указанных граждан организуют военные комиссариаты через свои структурные подразделения и осуществляют призывные комиссии, создаваемые в муниципальных районах, городских округах и на внутригородских территориях городов федерального значения решением высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) по представлению военного комиссара.
3. На мероприятия, связанные с призывом на военную службу, граждане вызываются повестками военного комиссариата.

В соответствии с Приказом Министра обороны РФ от 02.10.2007 N 400 «О мерах по реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2006 г. N 663»

34. После создания призывной комиссии ее председатель совместно с военным комиссаром разрабатывает график работы этой комиссии, в соответствии с которым в военном комиссариате составляются именные списки призывников по дням их явки на заседание призывной комиссии. Вызову на призывную комиссию подлежат все призывники, кроме пользующихся отсрочкой от призыва на военную службу и не подлежащих призыву на военную службу. При этом в первую очередь на комиссию вызываются граждане старших возрастов, пользовавшиеся ранее отсрочкой от призыва на военную службу и потерявшие это право, а также по различным основаниям ранее не призванные на военную службу или не отправленные к месту ее прохождения. Оповещение граждан о явке в военный комиссариат на мероприятия, связанные с призывом на военную службу, осуществляется повестками согласно приложению N 30 к настоящей Инструкции в соответствии с именными списками и на протяжении всего периода подготовки и проведения мероприятий, связанных с призывом граждан на военную службу.
Вручение призывникам повесток производится работниками военного комиссариата или личным составом участков и штабов оповещения, развернутых в учебных целях, должностными лицами органов местного самоуправления, на которые возложено ведение первичного воинского учета, или по месту работы (учебы) руководителями и должностными лицами организаций, ответственными за военно-учетную работу, как правило, не позднее чем за 3 дня до срока, указанного в повестке.
В случае уклонения гражданина от мероприятий, связанных с призывом на военную службу, председатель призывной комиссии или военный комиссар в установленном порядке направляет в соответствующий территориальный орган внутренних дел персональные письменные обращениядля принятия мер по обеспечению его прибытия на указанные мероприятия.

Для реализации указанных направлений деятельности был принят совместный приказ Министра обороны РФ N 366, МВД РФ N 789, ФМС РФ N 197 от 10.09.2007

«Об утверждении Инструкции об организации взаимодействия военных комиссариатов, органов внутренних дел и территориальных органов Федеральной миграционной службы в работе по обеспечению исполнения гражданами Российской Федерации воинской обязанности» согласно которому

5. Начальники горрайорганов внутренних дел или лица, исполняющие их обязанности (далее именуются — руководители):
а) при получении письменных обращений военных комиссаров об обеспечении прибытия граждан, которым не удалось вручить повестку, на мероприятия, связанные с призывом на военную службу, принимают необходимые меры по установлению фактического местонахождения этих граждан и вручения им повестки для прибытия в военный комиссариат на эти мероприятия;
б) направляют в военные комиссариаты материалы о проведенных мероприятиях по установлению фактического местонахождения граждан, не исполняющих воинскую обязанность, в том числе уклоняющихся от мероприятий, связанных с постановкой на воинский учет и призывом на военную службу, а также корешки повесток с росписями граждан, которым они были вручены, для приобщения их в документы воинского учета или личные дела призывников, хранящиеся в военном комиссариате;
в) при получении обращений военных комиссаров о доставлении лиц, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении в соответствии с подпунктом «к» пункта 4 настоящей Инструкции, принимают необходимые меры по установлению фактического местонахождения указанных граждан и их доставлению;
г) при невозможности осуществления доставления лица в сроки, указанные в обращении, а также в случае отсутствия лица, подлежащего доставлению, немедленно извещают об этом инициатора доставления с указанием обстоятельств, препятствующих исполнению этого обращения;
д) при получении определения военного комиссара о приводе лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, организуют привод данного лица в установленном порядке;
е) осуществляют учет полученных от военных комиссаров персональных обращений, обращений о доставлении лиц, уклоняющихся от исполнения воинской обязанности, определений о приводе, а также анализ результатов их рассмотрения;
ж) организуют ведение контрольно-наблюдательного дела, в котором систематизируются материалы о результатах работы по взаимодействию с военными комиссариатами в области осуществления мероприятий, связанных с воинским учетом, призывом на военную службу;
з) организуют в соответствии с требованиями нормативных правовых актов розыск граждан, не исполняющих воинскую обязанность, связанную с постановкой на воинский учет и призывом на военную службу, при наличии возбужденного в отношении указанных лиц уголовного дела;
и) направляют еженедельно в период первоначальной постановки граждан на воинский учет и призыва на военную службу председателям призывных комиссий муниципальных районов, городских округов и внутригородских территорий городов федерального значения информацию о результатах проведения мероприятий по обеспечению исполнения гражданами воинской обязанности.
21 февраля 2016, 04:33
0
0
0
0

Организация сотрудниками органов внутренних дел розыскных мероприятий осуществляется в соответствии с законодательством об ОРД

10. Розыск граждан, не исполняющих воинскую обязанность, и их привод в отдел (муниципальный) (орган местного самоуправления) осуществляется органами внутренних дел в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Статья 7 ФЗ «Об ОРД»

Основаниями для проведения оперативно-розыскных мероприятий являются:
2. Ставшие известными органам, осуществляющим оперативно-розыскную деятельность, сведения о:
1) признаках подготавливаемого, совершаемого или совершенного противоправного деяния, а также о лицах, его подготавливающих, совершающих или совершивших, если нет достаточных данных для решения вопроса о возбуждении уголовного дела;

Ориентировки по розыску рассылаются по всей стране.

21 февраля 2016, 04:37
Могут ли скажем сотрудники военкомата или полиции сотрудничать с сотрудниками аэропорта или же вокзала. К примеру у них есть информация о купленных билетах и они приезжают ко времени отправления и вручают повестку под роспись? Или же это слишком геморойно для тех и других?
Александр

Могут. Сотрудниками транспортной полиции могут быть выставлены «сторожки» на приобретение билета.

При этом отмечу, что оперативный розыск призывника, осуществляемый органами внутренних дел будет вестись по всей стране, поскольку в отношении него будет разослана ориентировка во все территориальные и линейные подразделения полиции.

21 февраля 2016, 04:40
Рашид Гафаров
Рашид Гафаров
Юрист, г. Рубцовск

Здравствуйте.Вот статья которая может прояснить вашу ситуацию.

— Закон о воинской службе предусматривает, что в случае невозможности сотрудниками военкоматов вручить повестки, органы внутренних дел обязаны разыскать молодого человека и вручить ему повестку. Доставлять же молодых людей полиция обязана только в случае возбуждения административного производства.

www.mk.ru/politics/2013/04/05/837199-politsiya-ne-budet-lovit-prizyivnikov.html

21 февраля 2016, 04:49
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
289 ₽
Вопрос решен
Военное право
В военкомате не хотят меня ставить на учет без вручения повестки на мед.комиссию на осенний призыв
Здравствуйте, нужна консультация по №53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе". Ситуация: Я снялся с учета в военкомате, переехал в другой город и хочу встать там на учёт. В военкомате не хотят меня ставить на учет без вручения повестки на мед.комиссию на осенний призыв. Вопрос: Законно ли не ставить на учет и давать повестку вне призыва на мед.комиссию следующий призыв? Если нет, то чем мне оперировать в военкомате, чтобы встать на учет без вручения повестки.
21 августа, 10:12, вопрос №3085559, Артем, г. Москва
2 ответа
Уголовное право
Вручение повестки на допрос в другой город
ВРУЧИЛИ ПОВЕСТКУ О ВЫЗОВЕ НА ДОПРОС 25.01.2019 ГОДА В 20.30 СОГЛАСНО ПОВЕСТКЕ НАДЛЕЖИТ ПРИБЫТЬ 26.01.2019 ГОДА В ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ Я НАХОЖУСЬ В ГОРОДЕ НОВОУРАЛЬСК И НЕ ИМЕЮ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРИБЫТИЯ В УКАЗАННЫЙ ГОРОД. ЗАКОННО ЛИ МНЕ ПО ПРИЧИНЕ ОТСУЦТВИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НЕ ЯВИТСЯ ПО ПОВЕСТКЕ И ЗАКОННО ЛИ ДЕЙСТВИЯ ПОЛИЦИИ В ОТНОШЕНИИ ТАКОГО ПОЗНЕГО ВРУЧЕНИЯ ПОВЕСТКИ
25 января 2019, 16:17, вопрос №2237290, Сергей, г. Новоуральск
1 ответ
Уголовное право
Сколько дней должно пройти от вручения повестки в руки до явки в УВД?
Срочно, помогите просто ответом простым, пожалуйста. Все дальнейшие действия после Вашего ответа берем под свою ответственность Итак: гражданину 23 лет прислали повестки до допрос в 15.00 сегодня, ее вручили ему лично в руки, придя к нему в квартиру А в повестке стояла и сама дата и время явки на допрос : 17.00 того же дня, когда была и вручена сама повестка разница между вручением повестки и временем вызова на допрос по ней же = 2 часа Скажите, а сколько по закону должно быть соблюдено времени от даты вручения повестки ( процессуальный статус, кстати, на повестке гражданину был не указа, то есть, намеренно сокрыт следователем и не прописал!!!) ,чтобы любой гражданин, даже имеющий право на адвокатов, мог с ними связаться и подготовиться к явке???Есть ли какой-то обязательный минимум дней между датой и временем вручения повестки лично в руки гражданину и датой и вызовом на допрос того же гражданина???Назовите мне это количество дней, пожалуйста!!!!! СПАСИБО
19 сентября 2017, 17:34, вопрос №1756252, Egor,
3 ответа
ДТП, ГИБДД, ПДД
В праве сострудники ДПС проверять тех состояние вне поста ДПС
Здравствуйте!Меня зовут Игорь.Недавно меня остановили сотрудники ДПС вне поста,проверили рулевое управление грузовой машины ЗИЛ не предъявив документов сотрудника по тех.надзору,акт о тех осмотре составлен не был, сказали что авто не исправно и вызвав эвакуатор в принудительном порядке забрали машину на штраф стоянку,в конечном счете штраф мне выписан не был,а за услуги эвакуатора и штраф стоянку я заплати 30000 рублей.какими правами в этой ситуации я владею как водитель и имеют ли право сотрудники ДПС проверять техсостояние вне поста ДПС?
20 июня 2015, 12:49, вопрос №878066, Игорь, г. Санкт-Петербург
1 ответ
ДТП, ГИБДД, ПДД
Нужно ли отмечаться на станционарном посту ДПС
Нужно ли отмечаться на станционарном посту ДПС. Пример: Сотрудник ДПС просит пройти на пост ДПС для какой то отметки, законно ли это. Если законно, то хотелось бы узнать поподробнее и с привязкой к ПДД
04 июня 2015, 09:45, вопрос №860857, Сергей Алексеевич, г. Красноярск
2 ответа
Дата обновления страницы 21.02.2016