8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

После гарантийного ремонта телефона поломка не устранена

Здравствуйте! Подскажите куда обратиться? Телефон самсун был куплен в июне 2015 года, с ноября 2015 телефон периодически стал терять сеть, после перезагрузки телефона вновь сеть появлялась, потом сеть стала пропадать все чаще, в феврале 2016 сдали его на гарантийный ремонт, через 3 недели телефон вернули, сервисный центр написал что поломка была не существенной проведен технический ремонт, но после проверки телефона в это же день, оказалось, что сеть также пропадает, что мне теперь делать, сервисные центры самсунг в нашем городе закрыли, мы его передавали в ремонт через магазин в котором был куплен телефон (МТС). Заранее благодарю.

20 февраля 2016, 17:26, Галина, г. Майкоп
Илья Бармин
Илья Бармин
Юрист, г. Москва

Добрый день! В данном случае возможно сдать этот телефон в независимую экспертизу, которая определит недостатки (некачественность) приобретенного Вами товара. Далее Вы пишите претензию по месту нахождения продавца с требованием о расторжении договора розничной купли-продажи телефона и возврата всей суммы денежных средств, потраченных на его покупку с приложением копии этого экспертного заключения. В случае отказа в удовлетворении Вашей претензии, либо непредоставления продавцом ответа в семидневный срок с момента ее получения, Вы вправе обратиться в суд по месту нахождения продавца с иском о расторжении договора розничной купли-продажи телефона и взыскании суммы стоимости этого телефона. Вместе с тем, Вы вправе взыскать сумму компенсации морального вреда согласно Закона «О защите прав потребителей». И если я не ошибаюсь, в случае подачи такого иска Вы освобождаетесь от уплаты государственной пошлины за его рассмотрение в суде. Не забудьте приложить к иску копии: чека, подтверждающего покупку, экспертного заключения, подтверждающего недостатки товара, претензии с документами, подтверждающими отправку ее в адрес продавца, и иные документы, предусмотренные Гражданским процессуальным кодексом. Удачи!!!!

20 февраля 2016, 18:43
0
0
0
0
Галина
Галина
Клиент, г. Майкоп

а независимую экспертизу кто может провести, любой сервисный центр и кто ее оплачивает?

20 февраля 2016, 18:49

Вам нужно найти экспертную организацию, которая специализируется на проверке качества сотовых телефонов. Оплату экспертизы оплачиваете Вы, но в претензию, а потом в исковое заявление включаете сумму оплаты экспертизы с подтверждающим оплату документом, прибавляя ее к сумме требования.

20 февраля 2016, 19:07
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что делать, если после гарантийного ремонта ноутбука остались проблемы?
После гарантийного ремонта ноутбука,проблема не устранена. Могу я потребовать возврат денег?На какой закон ссылаться?
25 января 2019, 15:14, вопрос №2237245, Анна, г. Валдай
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если после 3 ремонтов телефона неисправности не устранены?
Телефон был за год 86 дней в ремонте (3 ремонта) 4-й раз телефон сдали в магазин с письменным отказом от ремонта, но телефон вернули с ответом, что сбросили настройки и телефон рабочий. В итоге телефон опять не работал и подали претензию с требованием полного возврата денег. Спустя 10 дней пришел ответ по претензии, что нам надо доказать неисправность телефона, для этого надо обратиться в офис места покупки. * в ответе на претензию указали неправильное имя (мы подавали от Надежды Михайловна, а ответ выдали на имя Надежды Николаевны) причина двух ремонтов - "не заряжается", еще один ремонт по причине "не работает динамик", первая претензия тоже подавалась по причине - "не заряжается", после того, как телефон вернули с пометкой что телефон рабочий - телефон снова не заряжается. претензия и ответ на претензию во вложениях. подскажите , пожалуйста, что делать дальше?
01 сентября 2017, 10:18, вопрос №1740262, Артем, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
Как написать претензию, если после первого ремонта телефона дефект не устранили и забрали на второй?
Здравствуйте. 23 мая 2017 года сдала телефон на гарантийный ремонт, 24 июня мне его прислали с ремонта с таким же дефектом, я его в туже минуту сразу сдала повторно 24 июня 2017. 23 июля будет уже как 61 день телефон находится на ремонте. Какие мои действия? я хочу вернуть деньги, как правильно и по каким статьям закона я могу написать претензию?
21 июля 2017, 18:56, вопрос №1702941, Екатерина, г. Асбест
2 ответа
Защита прав потребителей
Как быть, после гарантийного ремонта телефона проблема не исчезла?
Здравствуйте, отдавал телефон на гарантийный ремонт в последний день гарантии. Его приняли, был в ремонте 23 дня. Сегодня пришел получать, его вернули, сказали какие работы были проведены и тд. Я спросил какая гарантия на проведенные работы, мне сказали что гарантия продлевается на срок ремонта. Это значит, что сегодня в день получения телефона это так же последний день гарантии. А проблема заключается в том, что через несколько часов телефон снова проявил ту же проблему. Вопрос вот в чем, могу ли я завтра прийти в сервисный центр и потребовать повторный ремонт?
31 января 2017, 17:48, вопрос №1520689, Павел, г. Екатеринбург
6 ответов
Защита прав потребителей
Можно вернуть телефон в магазин после гарантийного ремонта?
Здравствуйте. Можно ли вернуть телефон в магазин и получить деньги обратно,если он сломался сразу после гарантийного ремонта?(телефон еще на гарантии). и если можно, то на какую статью можно сослаться. Спасибо
24 февраля 2015, 03:22, вопрос №737667, Ирина, г. Екатеринбург
2 ответа
Дата обновления страницы 08.08.2016