8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возложение обязанностей главного бухгалтера на генерального директора

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, если ген. директор был назначен на 3 года, и на него же были возложены обязанности главного бухгалтера, то как быть через 3 года? Обязанности генерального директора через 3 года решили продлить еще на 3 года. А как быть с обязанностями главного бухгалтера? Надо издавать приказ о возложении обязанностей гл. бухгалтера заново?

20 февраля 2016, 08:54, Анастасия, г. Москва
Аскар Турманов
Аскар Турманов
Юрист,

Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, если ген. директор был назначен на 3 года, и на него же были возложены обязанности главного бухгалтера, то как быть через 3 года? Обязанности генерального директора через 3 года решили продлить еще на 3 года. А как быть с обязанностями главного бухгалтера? Надо издавать приказ о возложении обязанностей гл. бухгалтера заново?

Повторный приказ нет необходимости издавать, поскольку первоначальный не отменен.

20 февраля 2016, 10:49
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Корпоративное право
Как правильно оформить генерального директора, совмещающего обязанности главного бухгалтера?
Уточните, пожалуйста, как правильно оформить генерального директора,возлагающего на себя обязанности главного бухгалтера по приказу, в связи с отсутствием штатной единицы в фирме
09 июля 2018, 07:41, вопрос №2047160, Лидия, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав работников
Как передать обязанности главного бухгалтера на время отпуска директора?
Добрый день!
В штатном расписании две единицы - директор и директор по развитию, должность главного бухгалтера отсутствует. Обязанности главного бухгалтера приказом директора возложены на себя при вступлении в должность директора.
 На время отпуска директор приказом возложил исполнение обязанностей и функций директора в порядке временного замещения на директора по развитию с оплатой и без освобождения от основной работы. Каким способом возложить обязанности главного бухгалтера на директора по развитию на время отпуска директора, или они переходят автоматически, или директор по развитию приказом их возлагает на себя?
Заранее спасибо!
22 мая 2018, 07:23, вопрос №2002584, Ольга, г. Екатеринбург
2 ответа
Трудовое право
Возможно ли возложение обязанностей главного бухгалтера на менеджера?
Здравствуйте! Могу ли я: 1) Временно (примерно на 3 мес.) возложить обязанности гл.бухгалтера ООО на менеджера, имеющего соответствующее образование (но без опыта) с исполнением работником в течение установленной продолжительности рабочего дня (смены) обязанностей гл.буха без освобождения от работы, определенной трудовым договором, согласно части третьей ст. 60.2 ТК РФ на период, пока эта должность вакантна? 2) Кандидат на место гл.буха (по основному образованию менеджер), через 3 мес закончит КУРСЫ бухгалтеров. Могу ли я принять её на должность гл.буха постоянно в штат? В данной ситуации ген.директор категорически отказывается принять на себя эти обязанности.
09 июня 2017, 08:22, вопрос №1662596, Елена, г. Санкт-Петербург
3 ответа
Корпоративное право
Смена директора и главного бухгалтера
Добрый вечер. В ООО директор исполняет так же обязанности главного бухгалтера, хотим директора поменять и обязанности гл. бухгалтера возложить на нового директора. Т.е новый директор и он же гл. бухгалтер. Нужно ли уведомлять налоговую о смене гл. бухгалтера? Если да, то какие документы нужны, как уведомить? Или просто внутренним приказом можно назначить и налоговую не уведомлять?
07 декабря 2015, 16:27, вопрос №1064209, Вадим, г. Санкт-Петербург
3 ответа
Регистрация юридических лиц
Прием генерального директора
Добрый день! Зарегистрировано новое ООО. Я являюсь его учредителем и, согласно протокола собрания учредителей, я же являюсь и генеральным директором. Для открытия счета в банке я подписал Приказ №1 - "О возложении обязанностей главного бухгалтера на себя". Деятельность пока не ведется. Соответственно вопрос - нужно ли как то оформлять генерального директора на работу и устанавливать ему какую то зарплату, делать записи в трудовую книжку в данной ситуации или до начала фактической деятельности в этом нет необходимости?
14 октября 2014, 09:30, вопрос №585311, Илья,
2 ответа
Дата обновления страницы 09.08.2016