Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

224 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
224 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Как вернуть деньги за коммуникатор HTC

Здравствуйте!
Купила коммуникатор HTC за 17 т.р. в Связном. Отработал 3 месяца, в один прекрасный день выключился, перестал реагировать на кнопку включения и на зарядку. В ремонт сдавать его не хочу, т.к. не желаю пользоваться в дальнейшем отремонтированным телефоном, не за это я платила деньги. Как можно вернуть свои деньги? Что говорить когда я приду в магазин,где приобретала коммуникатор? И что делать?
Спасибо.

10 Июля 2012, 18:45, вопрос №11518 Надежда, г. Красноярск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 05.12.2016 мы ответили на 625 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Партнер Ратников Герман

    Это сложный электро-технический товар. Его обязаны обменять или вернуть деньги только в случае, если будет установлено, что он ненадлежащего качества.

    Порядок возврата, обмена, а также проведение экспертизы регламентируется Законом о защите прав потребителей.

    10 Июля 2012, 18:48
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Адвокат - Шевченко Ольга Павловна

    направьте в магазин письменную претензию с требованием о расторжении договора купли продажи и возврата денег. Продавец должен будет назначить экспертизу качества, если она покажет брак, то деньги за товар вам вернут. удачи.

    10 Июля 2012, 19:09
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Какулия Ревази Анзориевич

    Добрый день!

    Вам необходимо обратиться с претензией к продавцу (магазину в котором приобретен товар). В претензии укажите, что Вы, на основании ст 18 Закона Российской Федерации о защите прав потребителей, требуете расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств. Далее укажите причину и становите срок рассмотрения Вашей претензии 10 дней. Также укажите, что в случае проведения экспертизы просите уведомить Вас заблаговременно (укажите по каким координатам Вас могут найти), так как Вы хотите присутствовать при проведении экспертизы.

    Да действительно товар является технически сложным и обменяют его Вам только в случае Выявления существенного недостатка, который возник по вине продавца (изготовителя).

    Претензия подается в двух экземплярах. На втором экземпляре Вам проставляют отметку о получении претензии (входящий номер, дату, роспись получившего, ФИО, должность).

    Если будет проведена экспертиза, то она должна быть для Вашего случая проведена в течение 10 дней. Вы имеете право присутствовать при проведении экспертизы. Если в результате экспертизы будет установлено, что продавец (изготовитель) не несут ответственность за недостатки товара, то Вам придется оплатить стоимость экспертизы.

    Если экспертизой будет установлена Вина продавца (изготовителя) и Вам в указанный в претензии срок не вернут деньги - обращайтесь в суд.

    В исковом заявлении излагаете все тоже самое что в претензии, только просите суд дополнительно взыскать с продавца неустойку в размере 1 % за каждый день просрочки возврата денег, а также можете попросить взыскать моральный вред.

    От оплаты государственной пошлины Вы освобождены. Подать исковое заявление Вы вправе по месту своего жительства.

    Если у Вас будут еще вопросы или потребуется помощь в составлении документов (услуга платная) - обращайтесь.

    Желаю Вам удачи!

    10 Июля 2012, 19:14
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats