Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне быть, если товар мне не подошел, а менять или вернуть деньги отказываются?
Добрый день. Я купила на сайте совместных закупок куртку 46-го размера, которая не подошла мне по размеру (оказалась немного маловата), попросила продавца заменить мне товар на размер больше. Продавец заменила мне товар на 3XL, но эта куртка оказалась мне большой. Я посмотрела в интернете сетку размеров, получается, что 3XL - это 50 р-р (мне нужен был 48). Я снова обратилась к продавцу с просьбой поменять товар, но она мне отказала и сказала, что она мне и менять то её была не обязана вообще. Я потребовала вернуть мне деньги за эту куртку т.к. по закону о защите прав потребителей я имею на это полное право, но она мне отказала и написала, что товар этот был заказан индивидуально для меня и ничего она мне возвращать и менять не будет. Адреса её ИП я не знаю, данные она мне не дает, сейчас написала модераторам сайта, жду от них ответа. Как мне быть в данной ситуации?
Анастасия, добрый день! Из самого смысла совместных закупок, получается, что это не продажа, а услуги по организации покупателей. Т.е. претензию Вам по возврату нужно предъявлять Производителю (или продавцу), но не организатору СЗ. Однако, если организатор зарегистрирован в качестве ИП, нужно посмотреть какой вид экономической деятельности (ОКВЭД) он для себя избрал: розничная торговля или агентские услуги. Если розничная торговля, то предъявлять претензии Вы можете данному ИП. Данные о ИП Вы можете узнать на сайте налоговой. И далее писать претензию о возврате денег за товар на адрес регистрации (заказным письмом с описью вложения).