Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Можно ли не выкупать заказанный в интернет-магазине товар?
Заказала в интернет-магазине Монастырский чай. Впоследствии усомнилась в качестве этого чая, и не хочу его выкупать на почте. Поставщик по телефону угрожает изъять деньги за товар из моих коммунальных платежей, Имею ли я право не выкупать товар? Может быть, мне просто оплатить пересыл товара обратно? В общем я запуталась...
, Алла Попова, г. Санкт-Петербург
Дмитрий Павлов
Добрый вечер, Алла.
Согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Товар вы еще не получили, а значит право отказаться от него сохранено.
Товар будет лежать на почте 30 дней. Потом его отправят назад продавцу.
Так же стоит упомянуть, что согласно ст. 497 ГК РФ:
4. Если иное не предусмотрено законом, до передачи товара покупатель вправе отказаться от исполнения любого указанного в пункте 3 настоящей статьи договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора.
Похожие вопросы
Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
Здравствуйте! Ситуация такая: заказал два разных товара на маркетплейсе по ошибочной цене (ошибка продавца). Чуть позже он отменил заказ, через поддержку я узнал, что якобы оба товара оказались бракованными, а замены нет. Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
Здравствуйте работаю па пункте выдачи заказов озон могу ли я транслировать и интернет то как я принимаю товары других людей?
здравствуйте работаю па пункте выдачи заказов озон могу ли я транслировать и интернет то как я принимаю товары других людей?
Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
Добрый день! Сделала вчера заказ коляски с очень Хорошей скидкой. Утром обнаружил то, что маркетплейсе, на котором я заказывала данную товар, отменил доставку без причины. Обращение в В техподдержку. сказали то, что закажите данный товар заново, но данный товар уже стоит гораздо дороже. Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
Вопрос: при открытии интернет эквайринга на 2 деятельность, можно ли продолжать вести 1 деятельность без терминала?
Добрый вечер.
На данный момент имею Ип по деятельности:
Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств (77.11)
На нее терминал не нужен.
Но планирую открывать 2 деятельность
59.11 — Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ
На нее нужен интернет эквайринг и онлайн касса.
Вопрос: при открытии интернет эквайринга на 2 деятельность, можно ли продолжать вести 1 деятельность без терминала?