8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Законно компьютерный сервис требует денег за услугу, не проинформировав об ее стоимости?

12 февраля 2016 года я обратился в сервисный компьютерный центр, который нашел в Интернете, за помощью по восстановлению данных с моего жесткого диска. Оператор на вопрос стоимости сообщил, что в среднем это стоит от 1000 до 1500 тысяч рублей. В этот же день ко мне приехал мастер, но разобраться с проблемой не смог, при этом попросив забрать мой жесткий диск на диагностику и попросив предоплату (1500 рублей), при этом предупредив, что, возможно, придется немного доплатить. На следующий день мне позвонили и сообщили, что справиться с проблемой пока не удается (удалось восстановить только часть данных), но так как мы оговаривали сроки только в устной форме, то я дал добро подержать диск в сервисе дополнительной время, после этого на связь со мной никто не выходил. Тогда 17.02. я самостоятельно связался с мастером, и меня уверили, что данные восстановлены, и осторожно спросили в курсе ли я, что должен оплатить за каждый гигабайт памяти по 400 рублей. Отмечу, что на моем жестком диске примерно 300 гигабайт информации. Я сообщил, что меня об этом никто не предупреждал, и это в десятки, раз превосходит оговоренную сумму. Тогда мне посоветовали обратиться к начальнику компьютерного сервиса, которому я указал на ошибку оператора, консультирующего меня по телефону, и на то, что я не был проинформирован о стоимости работы. В моем договоре указано, что я сдаю жесткий диск на диагностику (никаких цен на услуги компании в договоре не указано), единственной суммой является внесенная мной предоплата. В настоящий момент мне сообщили, что вернут жесткий диск, но удалят все данные с него. Считаю, что это я должен был быть заранее проинформирован о стоимости работ, а не поставлен перед фактом после их выполнения. Меня интересует, могу ли я требовать исполнение качественной услуги за разумную цену? Считаю, что договор составлен не в соответствии с нормами.

18 февраля 2016, 08:00, Александр, г. Москва
Илья Казаков
Илья Казаков
Юрист, г. Калининград
10 рейтинг

Добрый день, Александр.

Это такой новый способ мошенничества. Вам бы собрать доказательства всего этого процесса, да обратиться с заявлением в полицию.

18 февраля 2016, 09:59
0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Москва

В добавок ко всему имеется информация из единого государственного регистра, что ИНН, стоящий на печати в договоре принадлежит компании, специализирующейся на мебели (зарегистрирована в городе Санкт-Петербург, что не соответствует информации в шапке об исполнителе).

18 февраля 2016, 14:14
В добавок ко всему имеется информация из единого государственного регистра, что ИНН, стоящий на печати в договоре принадлежит компании, специализирующейся на мебели (зарегистрирована в городе Санкт-Петербург, что не соответствует информации в шапке об исполнителе).
Александр

Тем более.

18 февраля 2016, 14:15
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Все
В квитанции по оплате коммунальных услуг не пишут стоимость горячей воды за куб
Здравствуйте, в квитанции по оплате коммунальных услуг не пишут стоимость горячей воды за куб, говорят цена каждый месяц меняется. Законно ли это?
09 августа 2019, 11:34, вопрос №2466357, Юлия, г. Нижнекамск
1 ответ
Договорное право
Может ли в договоре оказания услуг не прописываться стоимость договора?
Предоставляем в пользование сервис электронного документооборота. Может ли в договоре оказания услуг не прописываться стоимость? (так как вознаграждение будем получать от сторонней организации, так как мы выступаем агентом)
26 апреля 2018, 12:05, вопрос №1979961, Елена, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за навязанную услугу, о которой меня даже не проинформировали?
Взяла в рассрочку телефон в мтс салоне, но мне добавили пакет настроек super premium комплекс стоимостью 9999, не поставив меня в известность, как отказаться от этой услуги? Факта подтверждения исполнения услуги нет, акт выполненных работ не подписывался. При этом, товар изначально оформлялся в интернет-магазине на условиях рассрочки на год (эти сведения в т.ч. в интернет-магазине, в т.ч. запись в мтс при разговоре с сотрудниками, где я чётко говорю о рассрочке на год), в магазин пришлось придти, чтобы забрать товар и оформить документы лично. Где мне не дали оформить рассрочку на год, как я планировала, сказали, что оформление возможно только на 2 года. Данные в интернет-магазине по цене товара прежние. Подробнее обо всей ситуации в претензии (вложение). Ответ на неё не пришёл в указанный срок, только после звонка в интернет-магазин удалось установить, что в салоне-магазине где-то есть отрицательный ответ на неё, с ссылкой на то, что мной подписан договор, где присутствовала общая сумма кредитования. Нужно ли в магазин приехать и забрать ответ или мне должны были его прислать по адресу, как минимум позвонить сообщить? У сотрудников интернет-магазина теперь остался разговор по телефону с информированием меня об ответе отрицательном. Каким образом можно вернуть деньги за услугу, которая не была оказана, о включении в договор которой не предупреждали. Возможно ли возмещение неустоек и моральный вред? Как понимаю, далее - суд. Можно ли говорить о КоАП РФ Статья 14.7. Обман потребителей? PS: сотрудники сослались на акцию по которой продали товар (есть скрин переписки с сотрудниками), о которой не проинформировали, где нужно приобрести услугу чтобы взять рассрочку, но включенная в мой договор услуга превышает стоимость "акционных" услуг (перечень во вложении и скрин-шот акции). И очень странно, что они не выбили чек на товар, долго не присылали его, на чехол так и не прислали ничего.
28 января 2018, 08:39, вопрос №1886893, Юлия, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Недвижимость
Риелтор требует денег за заключение незаконной сделки, которую нам пришлось перезаключать на законных основаниях
Риелтор угрожает,требует денег за не выполниную до конца сделку ввел нас в заблуждение , сделку пришлось отменять так как она была не законна, и другими путями самим оформлять все заново, при этом мне как продавцу пришлось снизить стоимость квартиры на 100000 .
17 декабря 2016, 08:25, вопрос №1476884, татьяна, г. Сочи
6 ответов
Защита прав потребителей
Правомерно ли требовать оплаты услуг, которые не были предоставлены?
Здравствуйте! могу ли я не платить за не оказанные услуги (домашний интернет проводной) с декабря 2013г интернетом не пользовались (был заблокирован за неуплату). С января 2014г подключились к др провайдеру (тк прошлый не устраивал по качеству) Когда в феврале прислали квитанцию за январь и декабрь, позвонила в компанию, объяснила, что пользоваться их услугами не будем, но приехать лично в офис для расторжения договора нет возможности, тк находилась дома с маленьким ребенком. В устной форме по телефону мне пересчитали сумму задолженности, не включая декабрь и январь. В конце февраля расторгли договор и уплатили сумму задолженности, которая была озвучена. На этом все закончилось, больше ни звонка, ни квитанций не приходило. Однако спустя полтора года пришла досудебная претензия уже от коллекторов. Есть смысл судиться или сразу заплатить? Хотя я с долгом не согласна. Законно ли это требовать оплату услуг, которые не были предоставлены, пусть и договором прописана предоплата, ведь интернет был заблокирован, да и за полтора года ни одного счета не было выставлено, зато долг продали коллекторам. Спасибо!
29 сентября 2015, 10:45, вопрос №990582, Катерина,
1 ответ
Дата обновления страницы 15.08.2016