8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Телефон не принимают в магазин, хотя аппарат на гарантии

Мы приобрели смартфон в августе месяце, два раза сдавали его в ремонт. Понесли в магазин с полной комплектацией, чтобы сдать его как непригодный для пользования на основании ст. 18 п. 1 (Закона о защите прав потребителей). В сдаче нам отказали, обосновав это тем, что неизвестно, по чьей причине произошёл данный дефект (телефон зависает при использовании, раз в день точно, зависает как и активном режиме использования, так и в режиме ожидания). Предложили провести бесплатную экспертизу от магазина. По результатам экспертизы: данный дефект не является существенным, и на основании этого в приёме телефона снова отказали. Предложили ремонт. Подскажите, пожалуйста, законно ли их действие? Как нам теперь быть? Проводить свою платную экспертизу?

17 февраля 2016, 17:54, Любовь, г. Москва
Маргарита Крайнова
Маргарита Крайнова
Юрист, г. Екатеринбург

Добрый вечер! Любовь, если уверены, что дефект не является результатом неправильной эксплуатации, и нет желания ремонтировать, то придется проводить свою экспертизу, и если она будет положительная, то еще раз обратиться к продавцу, но уже с просьбой компенсировать еще и экспертизу. Если продавец откажет и в этом случае, то — в суд. Обращение к продавцам лучше осуществлять (в том числе) и в письменной форме (претензия) + экземпляр с отметкой о принятии для себя.

17 февраля 2016, 18:01
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
7.5 рейтинг

Любовь, здравствуйте!

Мы приобрели смартфон в августе месяце, два раза сдавали его в ремонт.
Любовь

уточните, сколько по времени проводился ремонт в совокупности?

Предложили провести бесплатную экспертизу от магазина
Любовь

Вам выдали заключение специалиста экспертной организации, имеющей соответствующую лицензию или дали результат проверки качества, проведенной сервисным центром? экспертиза и проверка разные вещи.

17 февраля 2016, 18:03
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как быть, если мой товар не принимает магазин?
Здравствуйте,купила телефон, на следующий день он сломался . Магазин товар не принимает, причина изначально в телефоне
28 августа 2019, 13:17, вопрос №2488882, Мария, г. Нижний Новгород
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если неисправную запчасть не принимает магазин?
Добрый день ! Ситуация следующая ... Приобрел в интернет магазине одного известной компании запчасть датчик коленвала поехал на СТО установить датчик, приехал за машиной в СТО спустя час мастер сказал что датчик неисправен с его слов вышло так что он установил датчик но машина не завелась, отдал мне датчик говорит он неисправен, я поехал в пункт выдачи где приобрел датчик, там у меня запросили документы от СТО (Акт выполненных работ, сертификат СТО, заказ наряд, дефектовку запчасти) поехал я обратно в СТО запросил документы от СТО мне мастер дал только акт выполненных работ, Сертификат СТО и заказ наряд, Я поехал обратно с документами в пункт выдачи запчасти, документы у меня приняли запчасть не забрали сказали ждать Вам позвонят по поводу запчасти что решит их отдел, на следующий день мне позвонил менеджер и сказал что магазин не принимает мою запчасть так как мне датчик а он кстати оригинальный ставили не на оригинальной станции (ну всмысле не у официалов KIA) Правомерны ли действия сотрудников магазина ? которые не принимают у меня неисправную запчасть ?
17 июля 2018, 13:44, вопрос №2054766, Александр Шаров, г. Ростов-на-Дону
3 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, если не принимают обратно запчасть по гарантии?
Я купил турбонагнетатель на груз.авто.цена 42т.р. установил самостоятельно.год гарантии.через месяц (500 км) поломка.магазин не принимает без документов от сертифицированного автосервиса
11 декабря 2017, 11:26, вопрос №1841876, Вячеслав, г. Новохоперск
1 ответ
Защита прав потребителей
Имею ли я право на возврат денег, если телефон не отремонтирован?
Вечер добрый,подскажите пожалуйста куда обратиться и что делать.Ситуация такая:отдал телефон на ремонт в мастерскую,заплатил аванс 500р.прошло две недели.Ничего.Звоню,говорят телефон на выдаче,приходите.Прихожу.Расписывайтесь в договоре,см.файл.Потом,говорит,всё расскажем,я не рассписываюсь,он не отдаёт телефон.Спрашиваю,телефон сделали?Говорит,сначала расспишитесь,потом,всё расскажу.Видимо,телефон не сделан,и хотят не возвращать аванс.Я имею право на возврат денег,если телефон не сделан?Спасибо.
21 августа 2017, 14:41, вопрос №1730299, Наиль, г. Оренбург
3 ответа
Защита прав потребителей
Как быть, если не принимают телефон в ремонт без инструкции?
Приобрела телефон, месяц коке как отработал и стал выключаться. Понесла в салон где покупала, там сказали что фирма с которой они сотрудничают, не принимает без полной комплектации, а у меня утеряна инструкция. Телефон не принимают в ремонт, ссылаясь на то что его вернут обратно, без ремонта.
21 ноября 2015, 12:35, вопрос №1047340, Ольга Юдина, г. Красновишерск
2 ответа
Дата обновления страницы 17.08.2016