Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

308 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
308 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат товара

Ситуация следующая: 22 июня купила туфли в магазине, немного смущали некоторые нюансы, но продавец сказала, что у меня есть месяц чтобы посмотреть на них. Взяла товарный чек с печатью, подписью и описанием товара. В понедельник дошла в них на работу и поняла, что они мне сильно жмут. 29 июня пошла их сдавать, продавец уже другой. В грубой форме намекнула, что вопрос не решиться в мою пользу. Я написала претензию с указанием срока рассмотрения 7 дней, поставила дату и второй экземпляр забрала себе. На нём продавец написала, что претензия принята 29 июня, поставила печать и подпись.

Продавец туфли забрала, а на том же товарном чеке отметила, что товар находится в отделе, печать, подпись.

Я у неё ещё попросила копию документа, подтверждающего право торговли, на что она сказала, что он находится на другой точке.

Теперь жду рассмотрения претензии и проведения экспертизы.

Как действовать дальше, если в претензии будет отказано? Или в течении недели ответа не дадут?

04 Июля 2013, 10:17, вопрос №114816 Светлана
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 03.12.2016 мы ответили на 600 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Шабанов Александр

    Обратитесь тогда для начала в Роспотребнадзор по месту нахождения организации или обращайтесь в суд. Или тоже как вариант пригрозите продавцу (руководителю магазина) обращением в РПН и в суд.

    04 Июля 2013, 10:52
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Огромное спасибо за ответ, Александр!

    Дело в том, что юристы, к которым обращалась, сказали, смериться с ситуацией и забрать туфли, под ст. 25 моё обращение не подпадает.

    04 Июля 2013, 11:26
  • Юрист - Гридина Альбина

    Добрый день! Вы можете в течение 14 дней обменять товар   надлежащего качества на аналогичный
    товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный
    товар НЕ ПОДОШЕЛ ПО ФОРМЕ, ГАБАРИТАМ, ФАСОНУ, РАСЦВЕТКЕ, РАЗМЕРУ ИЛИ
    КОМПЛЕКТАЦИИ. Продавец должен вернуть вам деньги, если аналогичный товар у него отсутствует. Не совсем понятно из вашего письма, что вы требовали в претензии обменять на другой размер или вернуть денежные средства. Экспертиза товара в вашем случае не нужна.

    04 Июля 2013, 11:53
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Большое спасибо за ответ, Альбина!

    Дело в том, что продавец ссылается на то, что обувь ношенная.

    Я в ней прошла 100 метров, набойка слегка поцарапана, поэтому и хотят делать экспертизу.

    04 Июля 2013, 12:24
  • Юрист - Гридина Альбина

              К сожалению, обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Т.е. в Вашем случае, лучше возвращать товар в связи с ненадлежащим качеством. Тогда действует ст. 21 Закона о ЗПП: «В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.  Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

                Таким образом, Вам вернут деньги или обменяют товар, если экспертиза признает, что обувь не использовалась, либо имеет производственный брак.

    04 Июля 2013, 12:49
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Спасибо за ответ.

    04 Июля 2013, 12:59
stats