Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поступить, если покупатель требует назад деньги за электро обогреватель?
Мною был продан электро обогреватель 9 декабря 2015 года при продажи товара, в присутствии покупателя товар был проверен на годность в работе. 9 февраля 2016 года покупатель данного товара пришла ко мне в магазин с требованием о возврате денег за купленый товар, обосновывая тем что данный товар при использовании пришел в негодность!я ей предложила отправить товар данный в сервесный центр на ремонт на что она ответила отказом и требует возврат за товар денег.как мне поступить в соответствии с законом "о защите прав потребителей" в данной ситуации?
Добрый день.
ст. 18.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки;
потребовать замены на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Можно конечно тянут время, взять товар для проверки качества и определения причины поломки. Нов целом, закон дает покупателю выбор действий при обнаружении недостатков в товаре, в том числе и возврат денежных средств.
Поломка и недостаток это что одно и то же?она им пользовалась 2 месяца я что в таком случае все равно обязана вернуть ей деньги за товар ?