8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отмена доставляемого заказа в интернет-магазине

Приветствую.

Сделал заказ футбольной обуви в интернет-магазине, затем

уточняя сроки доставки по электронной почте, столкнулся с тем, что менеджер перестал отвечать на мои вопросы.

После двух дней ожидания я написал менеджеру, что отказываюсь от заказа.

Прошло еще несколько дней, менеджер стал отвечал и уговаривать все-таки купить то, что я заказывал - ответил отказом.

На текущий момент менеджер просит компенсировать затраты на доставку товара - законно ли это?

17 февраля 2016, 12:51, Андрей, г. Пермь
Маргарита Добровольская
Маргарита Добровольская
Юрист,

Андрей, добрый день.

В соответствии с п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом (утв. Постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612) покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней. В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.

Иногда продавцы заранее фиксируют размер возмещаемых расходов на доставку на случай отказа покупателя от товара в процентах от его стоимости. Включение такого условия в договор незаконно.

ст. 16, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от13.07.2015) «О защите прав потребителей»:

Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

Вы можете пожаловаться в Роспотребнадзор, и он накажет продавца: организацию — на 10 — 20 тыс. руб., директора или ИП — на 1 — 2 тыс. руб.

п.37 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»:

Контроль за соблюдением настоящих Правил осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

потребителей, признаются недействительными.

17 февраля 2016, 13:17
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
389 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Изменение статуса заказа и цены товаров в подтвержденном заказе интернет магазина. Оферта данного интернет магазина (пункт 8.1)
Доброго времени суток. оформил заказ на сайте, мне на почту пришло письмо с подтверждением заказа, суммой, кол-вом и товаром, которое я заказывал. Спустя 3 дня пришла информация об отмене заказа, после звонка в кол центр оператор сообщил, что произошла техническая неисправность, заказ отклонен складом и предложил оформить новый заказ но стоимость на товар составляла уже В 3 РАЗА большую стоимость. На сайте компании в пункте «Оферта» имеются следующие сноски: 8. Оплата товара 8.1. Цена товара указывается на сайте. В случае неверного указания цены заказанного клиентом товара, продавец при первой возможности информирует об этом клиента для подтверждения заказа по исправленной цене либо аннулирования заказа. При невозможности связаться с клиентом данный заказ считается аннулированным. Если заказ был оплачен, продавец возвращает клиенту оплаченную за заказ сумму путем ее отражения на пользовательском счете клиента, либо по его требованию производит возврат денежных средств тем способом, которым товар изначально был предоплачен. 8.2. Цена товара, конечная стоимость и окончательная сумма заказа, указывается на последнем этапе оформления заказа и действительна на момент нажатия кнопки «Подтвердить заказ». При этом цена на заказанный клиентом товар изменению не подлежит. Могу ли я в данной ситуации писать претензию и требовать продажи товара по первоначальной цене? Или пункт 8.1 в данной Оферте максимально страхует данный интернет магазин?
06 октября 2020, 19:38, вопрос №2879418, Игорь, г. Омск
4 ответа
Защита прав потребителей
Отмена заказа интернет-магазином из-за ошибочной цены на сайте
Добрый день. Хочу уточнить имеет ли право интернет магазин отменить заказ только потому, что цена на сайте указано неверно. Предоплаты никакой не было, пришло подтверждение заказа с датой его доставки.
19 марта 2020, 15:59, вопрос №2718320, Лия, г. Москва
2 ответа
Налоговое право
Является ли пункт выдачи заказов интернет-магазинов платежным агентом?
Здравствуйте. Не уверен что вопрос сюда, но все же рискну. У меня ряд пунктов выдачи заказов интернет-магазинов. по всем ПВЗ заключен агентский договор по выдаче посылок и принятию денежных средств за доставленные товар. Являемся ли мы платежным агентом?
08 июня 2018, 14:59, вопрос №2020362, Сергей, г. Серпухов
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать? Мне не присылает заказ интернет-магазин
Пожалуйста подскажите ,что делать, мне не присылает заказ интернет магазин humouring.ru Заказ оплачен в конце марта, меня постоянно кормят обещаниями и товар не высылают?
18 мая 2016, 14:10, вопрос №1256528, вадим, г. Великий Новгород
1 ответ
Защита прав потребителей
Отмена заказа (интернет магазин)
Здравствуйте мною было произведено 2 заказа в интернет магазине ,были получены смс и емейл оповещения об обработке заказа ,впоследствие магазин отменил заказ с формулировкой (ошибка в базе , цена не соответсвует действительной)могу ли я потребовать магазин продать товар по той цене по какой он был размещен Скриншоты с заказом и обьявлением имеются
03 апреля 2015, 11:50, вопрос №789243, сергей, г. Новосибирск
1 ответ
Дата обновления страницы 18.08.2016