8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Требование от банка о досрочном возврате суммы кредита

Пришло требование от банка о досрочном возврате суммы кредита, но обычным письмом, без уведомления о вручении и без печати, только подпись. Это нормально? Или серьезно не воспринимать такой документ?

, Елена, г. Москва
Александр Скоробогатько
Александр Скоробогатько
Юрист, г. Новошахтинск
Пришло требование от банка о досрочном возврате суммы кредита, но обычным письмом, без уведомления о вручении и без печати, только подпись. Это нормально? Или серьезно не воспринимать такой документ?
Елена

Здравствуйте! Обычно банки просто так не просят досрочного погашения кредита, наверно с вашей стороны были допущены просрочки платежей по кредиту? В принципе вы можете сослаться на тот факт что письмо вы не получали, так как оно было выслано вам обычным письмом без уведомления. Но кто его знает как поведет себя банк? Банк может обратиться в суд с иском, и если у вас действительно имелись просрочки по кредиту, тогда решение суда будет на стороне банка.

0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Москва

Александр, спасибо за ответ. Да у меня длительная просрочка, 5 месяцев уже не плачу из-за отсутствия дохода. В отсрочке и реструктуризации банк отказал, хотя до этого 5 лет платила без просрочки. Просто письмо от 02 февраля, а 07 февраля я заказала справку о задолженности в отделении банка и в справке к оплате лишь сумма по графику с учетом просрочки. Поэтому я и засомневалась в серьезности письма. Возможно ли, что просто служба взыскания пугает судом? И насколько я понимаю в данном требовании должна быть фиксированная сумма к оплате, а здесь они просят ее уточнять на дату оплаты?

Поэтому я и засомневалась в серьезности письма. Возможно ли, что просто служба взыскания пугает судом? И насколько я понимаю в данном требовании должна быть фиксированная сумма к оплате, а здесь они просят ее уточнять на дату оплаты?
Елена.

Здравствуйте! То что банк подаст в суд вы можете в этом не сомневаться а вот когда он это сделает, известно только самому банку. Письмо носит предупредительный характер. Если у вас нет на данный момент суммы для полного погашения кредита, тогда производите оплату согласно графику погашения кредита с учетом суммы пеней за просроченные платежи, квитанции об оплате ежемесячных платежей по кредиту сохраняйте, так как они вам пригодятся для доказательства в суде.

С уважением!

1
0
1
0
Валерий Тагаев
Валерий Тагаев
Юрист, г. Прокопьевск

Тот факт что Вам пришло обычное письмо а не заказное Вам не даст никакого преимущества. Лучше безотлагательно обратиться в банк для решения возникшей проблемы .

1
0
1
0
Елена
Елена
Клиент, г. Москва

Валерий, спасибо. Но решить проблему пока не удается. В отсрочке и реструктуризации банк отказывает. Мне нужно еще 2-3 месяца, чтобы решить проблему с деньгами. По справке о задолженности , полученной в отделении банка, после получения данного требования нет еще все суммы к оплате. Поэтому я и засомневалась в серьезности письма. Ведь если они выставили мне всю сумму к оплате, то и в справке банка должна быть вся сумма, как я понимаю?

Похожие вопросы
1400 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Каковы перспективы выиграть суд для возврат средств?
Добрый день. Прошу помочь консультацией по следующему кейсу. Пополнил баланс в интернет-магазине двумя платежами. С баланса можно совершать последующие покупки. В чеках операция фигурирует как внесение аванса. Спустя около двух недель деньги потребовались для финансовой помощи брату. Я запросил возврат в личном кабинете на ту же карту, с которой платил (кнопка возврата у операции внесения). Однако возврат отклонили, менеджер магазина по электронной почте сообщил, что возврат возможен только по письменному заявлению с паспортом в офисе. Но я сам сейчас не в городе и не могу лично присутствовать в офисе. При этом на сайте интернет-магазина прямо написано, что при дистанционном пополнении баланса возврат совершается через личный кабинет. Я направил в магазин письменную претензию заказным письмом на юридический адрес с требованием возврата, но адресат не забрал письмо. Оно вернулось ко мне спустя больше месяца. Может ли интернет-магазина требовать личного присутствия для возврата средств? Законно ли такое требование? Каковы перспективы выиграть суд для возврат средств? Заранее благодарю за внимание.
, вопрос №4776153, Саркис, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Взыскание задолженности
Как можно договориться с банком чтоб вернули ежемесячный платеж?
Здравствуйте. Брали автокредит в августе 2024 года. Брали машину за 2мл700т. Собственного жилья нет. Только прописка у родителей. Кредит платили 7 месяцев с задержкой. Но всё платили. В этом месяце должны были оплатить 1 числа. Но задержали. Хотели оплатить вчера. Но банк нам выставил полную сумму. Что делать. Мы даже не знаем подали они в суд или нет. Как можно договориться с банком чтоб вернули ежемесячный платеж?
, вопрос №4776017, Наталья, г. Томск
Защита прав потребителей
Как понять какой примерно платёж будет
Взяли машину в автокредит в т-банк. Ставка начальная 32,5%, но если подключить услугу Назначь свою ставку за 219620р, то ставка будет 17%. Сумма кредита с этой услугой 1254953р. Платёж 24010р. Короче мы оформили кредит с услугой. От услуги можно отказаться в течении 30 дней, но доставка типа опять будет 32%. Но я если откажусь, деньги которые вернут 219620 вложу в досрочное погашения. И получится кредит у нас на 1003333р. Как понять какой примерно платёж будет. Кредит взяли на 8 лет. Выгодно ли отказаться от услуги или нет
, вопрос №4775909, Виктория, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Дата обновления страницы 19.08.2016