Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть мебель, купленный в интернет-магазине?
Здравствуйте! В интернет-магазине заказала детский комод, доставка осуществлялась через транспортную компанию, с обрешёткой, все как полагается. Дома при распаковке на некоторых деталях был обнаружен брак, а именно повреждённое покрытие, глубокие царапины, множественные сколы. Сразу же обратились к менеджеру интернет-магазина, скинули фото дефектов, на что она ответила, что позвонила на завод и они отношения к этим повреждениям не имеют, она тоже ни при чем, мол это мы поцарапали. Когда я сослалась на закон о защите прав и о том, что буду требовать возврат денег сказала что нам никто ничего не вернёт. Но так и быть мы можем выслать бракованные детали на гарантийный ремонт и нам в течение 14 дней подкрасят их. В голосе наглость и абсолютная уверенность в своей безнаказанности. Все ни при чем, виноваты мы, но я то знаю, что мы не повреждали данный товар. Как поступить в этом случае? Есть ли шанс отстоять свои права? Спасибо
Добрый вечер!
В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на
замену
товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Если
продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и компенсацию морального вреда.