Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я требовать возврата денежных средств за гарантийный товар?
Здравствуйте.
Ситуация следующая:
4 года назад я купил жесткий диск и он недавно сломался. Гарантия была на 5 лет. Сейчас аналог такого диска стоит 13800 рублей (старый стоил 5100). Они согласились заменить мне диск, но я уже вынужден был купить другой. Могу ли я требовать возврата именно денежных средств или обязан взять товар ?
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Сумма возврата берётся из договора или пересчитывается на основании цен на аналогичный товар на сегодняшний день ?
Сергей, сумма возврата такая же, какую Вы оплатили за товар (5100)